Особенности развития

Ребенок у меня то выучивала буквы, то забывала (и так со всем остальным) — сейчас читает и думаю не забудет уже. Может это нормально? Информация, которая не используется, вылетает из головы. Я сама такая. То, что в институте знала на 5+ но чем не пользуюсь, сейчас не помню вообще. *****У нас дилема — то ли обычная школа (15 метров от нашего подъезда и лучшая подружка идет туда) то ли православная гимназия (дорога минут 20 и я буду спокойна, что лишнего негатива не будет). А вы в какую школу собираетесь?
04.12.2014
У нас речь идет о том, чем она постоянно пользуется.В обычную школу напротив дома. Православной гимназии нет поблизости. Точнее, есть монастырская, но она закрытая.
04.12.2014
есть такое. несмотря на феноменальную память. оставляю в саду. поговорила со школой — сейчас тенденция или рано отдавать или поздно. в этом году в школу пошли 6 и 8 летки, середнячков почти нет.
04.12.2014
Ну, наши-то почти 7-летки будут...
04.12.2014
Про поведение особо не скажу — меня наоборот пугает что у меня очень спокойный ребенок))
03.12.2014
А про откат в навыках?
03.12.2014
В навыках- 3аметно
03.12.2014
И что насчет школы думаешь, Лен? Вы в будущем году пойдете?
03.12.2014
Ну знаешь, Ир, мне в саду воспитатели говорят, что он у нас молодец, только не может защитить свою точку зрения и ведомый что ль — например, его легко подбить на баловство  и  он даже не подумает, что это может быть специально — подстава или типа того, в итоге попадает ему хотя он мог бы и не вступать в это дело. Это меня беспокоит  - хотели отдать на боевые  куда-то, чтоб силу духа воспитать, но у нас близорукость  - надо уточнять, можно ли нам. Если конечно, воспитатели не сами решают тесты, то он у нас уже второй раз подряд становится призером межрегионального конкурса РОСТок для дошкольников :весной 2 место было, сейчас третье. Поэтому я не могу сказать, что я хочу отложить школу — нам итак будет 7 и 5 . Но в тоже время весной меня срочно попросила к себе психолог. Я пришла и она сказала что мы чуть ли не отстающие — не может там какие-то выполнять задания. Я предположила, что может он волнуется и ее боится как бы. Точнее, не ее, а оплошать. Ответсвенно подходит))На что получила ответ, что психолог мол, детям не чужой человек -мы с ними общаемся, делаем  задания.С чего ему меня бояться?)) Обиделась как бы.Я расстроилась, думала — упустила ребенка, но воспитатель меня успокоила. И еще у нас есть такой момент — мы очень терпеливы в плане боли — ударился или что-то на подобии, но морально очень тяжело ему выстоять и принять свою ошибку — чуть что не получатся, губы дрожат и слезы в глазах.
03.12.2014
Ух ты! А что за конкурс такой? Это от садика направляли или вы сами?Моя тоже вроде как по мнению воспитателя на уровне сверстников, а местами опережает. По фортепиано учительница буквально урока 3-4 назад ее нахваливала — говорит, ты идешь впереди других девчонок из класса (они на 7-9 месяцев старше), а сегодня она в конкретном таком шоке была. Муж говорит — разбегается, жди прыжка в ближайшем будущем. Но ведь в школе это не прокатит, в школе стабильность, равномерность нужна. Были недавно у логопеда, она тоже говорит — развита хорошо девочка, но есть свои особенности, готовьтесь в начальной школе хлебать, потом перерастет.И я в некотором ступоре сейчас — то ли отдавать в этом году и будь что будет, то ли год подождать (для нее это катастрофа будет), то ли на домашнем попробовать. Последний вариант наименее предпочтителен, т.к. она очень к детям тянется.
03.12.2014
Мне кажется, что лучше отдать — я себя помню — меня оставили, чтоб в итоге с сестрой в один год пошли — она на год младше. Я пошла с 7, а все мои друзья ушли с 6 в школу, и я помню так паршиво было — они все уходят и у них праздник — выпускной, а я останусь.А еще мне кажется в школе больше усваивать нужно — но с этим же нет проблем. А еще мне говорила воспитатель наша — первый класс мы проедем за счет сада и подготовки, вот второй будет ахтунг. Конкурс  - они сам подавали заявки — причем она отбирала детей сама — не все участвовали, и тесты проходили удаленно — в саду.
03.12.2014
Интересно... Наших не отправляют)Моя тоже какое-то время проедет на том, что мы уже знаем. Не знаю вот только, сколько... Ну и плюс не во всем — пишет жуть как неаккуратно. Пока это на возраст можно списать, но это не возраст) Невнимательная тоже жутко — ползадания прочитает и вперед выполнять, в результате делает вообще не то... Ну и плюс тут помню, тут не помню. Сегодня мне заявила, что апрель — летний месяц, например. Хотя если ее попросить перечислить летние, зимние, осенние, весенние, перечислит правильно. Наверное)) Опять же — как сегодня соединение в головешке состоится)) Можно подумать, что я прикапываюсь к ребенку, но это я просто для примера привела, таких моментов великое множество)Но зато она может сказать, сколько шестнадцатых в одной четверти или одной восьмой, например)) Это не заучивали, соображалкой сообразила) Хотя это не показатель. Сколько будет 4+2 сейчас не скажет — математику запустили. А был состав числа до 10 от зубов.
03.12.2014
Вам музыка помогает))Мы про дроби и части не знаем))) Мне кажется, что на самом деле все дети индивидуальны, постепенно все выравняется. И наш невнимательный, может пройти мимо вещи, которую я попросила принести, так как вижу, что она рядом, а он и не замечает ее, а потом удивляется! Я это называю "думать о небесных кренделях", хотя вот сама такая ж в детстве была
03.12.2014
Да-да-да)) Она про дроби тоже не знает))А я не была, наверное, поэтому мне трудно ее понять...
03.12.2014
Расслабься))Катя в 10 лет водоемы не различала и !!! виды транспорта общественного.. реально! И что? Все норм, сама знаешь
03.12.2014
Не, не, Оль, она реально тупит, это надо видеть. Ну и плюс поведенческие штучки. Например, вчера она разрисовала фломастером подушку. Почему она так сделала, объяснить не может. Парой дней раньше я ей выдала новую помаду. Увидела ее на следующий день и была в шоке — она ее поковыряла всю. Опять объяснить не может. Причем она послушная, вменяемая в принципе. Но что с ней сейчас творится, для меня загадка... Это из свежего. Ну и с речью. Автоматизировавшееся наконец-то Рь опять слетело.И так периодически случается у нее.
03.12.2014
Прости, что влезаю. Но, Ирин, разве то, что она подушку изрисовала или помаду исковыряла указывает на то, что что-то с ней не в порядке? По-моему это обычное баловство. Моя сегодня изрисовала фломастером свои белые сапожки, в которых она дома ходит вместо носков. Объяснить тоже не может, почему это сделала. Но я даже и подумать не могла, что с ней что-то не так))) Ты, наверное, слишком многого от нее хочешь. Но она ведь еще совсем ребенок, и пошкодить то тоже хочется как и всем детям, в принципе. 
03.12.2014
Нет, Тонь)) Я ж знаю своего ребенка. Для нее это из ряда вон, она так не делает в принципе. Бывают у нее такие вот выкидоны, но исключительно редко. Из того, что я могу вспомнить, она как-то деревянные части диваны своего порисовала карандашами. Но это она обосновала — они белые, хотела, чтобы красиво было. Это я еще могу понять. Но это нетипично для нее, совсем. Она так не делала даже когда маленькая была. Ну я не знаю, как объяснить. Короче, это для нас происшествие. Баловство для нас — происшествие, это на нее совсем не похоже, она в принципе не шкодит. Может, теперь будет, я не знаю))Вспомнила, с диваном или с чем-то типа когда дело было, психологиня наша говорила, что дети это проходят в более раннем возрасте, а у нее перевернутое такое развитие — где-то самоконтроль значительно опережает возраст, а где-то наоборот, значительно отстает. Тогда это тоже было перед скачком. Так что буду сейчас себя этим успокаивать.Но как со школой быть с учетом всех этих особенностей не знаю...
03.12.2014
Конечно, тебе виднее. Я просто всегда думала, что это нормально. А то , что она у вас совсем не балуется...не знаю, я таких детей пока не встречала))))
03.12.2014
Не шкодит) Балуется, но просто тут вопрос определений, что такое балуется) В моем понимании сапожки и подушка — это шкодит)
03.12.2014
Ааа, ну у нас разные представления о баловстве. Для меня шкодит и балуется-это одно и то же. Поэтому я так и выразилась)))
03.12.2014
По мне баловаться — это скакать, орать, дурачиться, например)) Не знаю, в папину футболку нарядиться и строить из себя привидение)А когда портит что-то, хулиганит, т.е. последствия баловства имеются — это шкодит.
03.12.2014
Поняла smiley-smile.gif
03.12.2014
тогда я живу с ребенком, который 25 часов в сутки шкодит) Блин, ты не представляешь как с ней прикольно!
04.12.2014
smiley-laughing.gif Но ты ж адаптированная))) А для нас это неожиданность))
04.12.2014
между прочим все началось в год перед школой)) и из спокойного ребенка я получила в итоге Катю.. а я боролась, чес. слово!! И три моих мужа боролись... и бесполезно))
04.12.2014
А у нас это случается периодически. Раза три на моей памяти. У меня тут еще версия, что субфебриллитет ее с этим связан (он к нам снова вернулся а может, мы просто снова стали мерить), попробую проверить эту версию.
04.12.2014
Ир, не первый раз уже поднимается тема — ты слишком требовательная! у меня такое ощущение, что ребенок устает соответствовать твоим представлением о ней и ее поведении, ей надо хоть как-то выходить за рамки....разбить стекло или чего похуже сделать — это выше ее сил, поэтому она "шкодит" по-мелкому...дети проверяют не только границы дозволенного, дети проверяют еще границы любви родителей: а вот так я сделаю, вы также меня любите? а если так — все равно меня любите?любить послушного ребенка просто, нужно полюбить "шкодливого"
04.12.2014
Я люблю ее и послушную, и когда шкодит. И постоянно говорю ей об этом, особенно когда шкодит. Наташа, я знаю, о чем говорю. Мне кажется, Лена тоже огорчается, когда ей говорят, что с Настей все в порядке, а она на нее наговаривает. Потому что она живет с ней, и знает, о чем говорит. Я вижу своего ребенка, я знаю о чем говорю. У меня еще есть муж, который тоже это видит. А у него требования к ней совсем иные — их просто нет. Это видят педагоги, которые с ней занимаются. Просто такой ребенок, такие особенности развития. Я понимаю, что это трудно понять, если сам с таким не сталкивался. Я понимаю, что это не ужас-ужас проблема, что мы это раньше или позже перерастем, но это имеет место быть, и я хочу сделать все, чтобы мой ребенок это время, пока перерастет, прожил максимально комфортно.Поэтому в этой теме мне бы хотелось услышать людей с аналогичной ситуацией — как у них складывается обучение в школе, что сделали, чтобы помочь своему ребенку.
04.12.2014
прошу прощения, если обидела, совершенно не хотела...возможно, я неправильно выразилась..у меня совершенно нет сомнений, что ты своего ребенка любишь любого! но "проверка на любовь" — это как вариант объяснения такого рода поступков с точки зрения психологии...и ребенок не объяснит тебе зачем он это сделал, я себя помню в школе средней (!) — взяла и дернула за сережку-кольцо одноклассницу, могла ведь порвать вообще ухо по сути, но никак не могла объяснить причину — вот вдруг захотелось и всё...а в детстве на лбу куклы написала "юля" зачем-то, потом так и не смогла стереть...помню как мама спрашивала — зачем ты это сделала? а я не знаю зачем, вот захотелось написать...насчет обучения в школе не подскажу, согласна что все дети разные и у каждого свои этапы...но мне кажется можно отдать в школу, не ждать...и просто с педагогами договориться заранее об особенностях этапов — шаг вперед, два назад, прыжок
04.12.2014
Вот сейчас как раз пойду разговаривать с потенциальной учительницей.Я не обиделась, Наташ. Скорее всего прочитав подобный пост я бы тоже подумала, что мама ку-ку) Просто некоторые вещи заметны только близкому окружению и объяснить их сложно. Да и не нужно, наверное.
04.12.2014
)))) Ира, это нормальный живой ребенок!! Никаких особенностей у тебя нет))Все чудесно и будет, что вспомнить. Кому это твое Р нужно? Ей , видимо, совсем не нужно.Если бы я замарачивалась на разрисованную подушку или помаду, уже бы сошла с ума. Катя 15, а не 6)) решали задачу с мат.к ружка. там надо было ладьи на шахматной доске расставить. И что? Когда я пришла домой, то увидела, ч то  шахматная доска  за кучу денег была ровненько разукрашена в три цвета....п
04.12.2014
smiley-laughing.gif
04.12.2014
У нас тоже так. И тоже с самого самого маленького так было.
03.12.2014
Откаты назад тоже ощутимые?
03.12.2014
Ты имеешь в виду — научился чему-то, а потом, вроде как забыл через какое-то время?
03.12.2014
Ну да, типа того. У нас еще и с речью и поведением откаты конкретные.
03.12.2014
Малюет в тетрадях Произношение звуков.