Социальный педагог

Здравствуйте. Вы еще отвечаете? у меня проблема. мальчик гиперактивный. учительница жалуется, что на уроках крутится, поет, скачет... но при этом умный. каждый день одно и то же...(((( муж боится в школу идти уже. как ни разговаривали с ним , ничего - каждый день одно и тоже...
02.03.2016
добрый день,два вопроса:1) старшая дочка,когда я ее за что то ругаю,сразу говорит " ты меня не любишь! я плохая девочка". Это при том,что в семье принято говорить " я тебя люблю" — хотя бы раз в день просто так, что я ей сто раз говорила,что люблю ее всегда,даже когда ругаю. Что это? Попытка манипуляции или что? Как себя вести? Она очень пережвает,когда что то делает плохо, например,сегодня вспомнила,что толкнула мальчика (это первый раз в жизни было,ей 6 лет — она разозлилась на что то и толкнула его намеренно) — обычно она так никогда не делала,и вот она вспомнила сегодня и долго плакала,говорила,раз она толкнула,значит она плохая. В школе (в Англии учеба с 4 лет) боится открыто постоять за себя перед одноклассниками, жалуется,что если что то не так сделает,девочки на нее ругаются и грозят сказать своим родителям. При этом ребенок активный,не забитый, я бы даже сказала имеет качества лидера. Любит,чтобы ее слушали, шли за ней, любит привлечь внимание. 2) вытекает из первого — очень переживает,если что то не получается. Мы учимся писать по русски (живем в Англии,с англ проблем нет) — у нее получается,но медленно,ессно делает ошибки. В Англии такая система — детей все время хвалят,не важно,получилось или нет. Дома и в местной русской школе по выходным — подход наш,если не правильно,я говорю — что вот ошибка и надо переделать. У дочки постоянные истерики,что она все делает не правильно и у нее никогда не получится. Даже если я говорю,что написала хорошо,она все равно жалуется,что плохо,не идеально и криво и тд. Я ей много раз говорила,что ошибатся не страшно,что я не ругаю,я просто показываю,где ошибка,что все учатся и я тоже не умела. Но это не работает... Как найти правильные слова? Спасибо.
19.06.2015
Здравствуйте! Можно спросить Вас, Как психолога, как Вы думаете, почему дочка на занятиях в группе любит садиться рядом с воспитателем? С детьми дружит, играет с ними много и хорошо, чувствует себя комфортно, а вот на занятии садится рядышком со взрослым. Хочет быть "главной"?
22.05.2015
СКОРЕЕ ВСЕГО ОНА ХОРОШО ОТНОСИТСЯ К ВОСПИТАТЕЛЮ! ВОСПИТАТЕЛИ И ПЕДАГОГИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ — ЧАСТО ДЛЯ ДЕТЕЙ  ОТ ЧАСТИ ИСПОЛНЯЮТ РОЛЬ — МАМОЗАМЕНИТЕЛЯ!  И ИНОГДА ТЕПЛО ПОДДЕРЖКА И УЧАСТИЕ НА ЗАНЯТИИ  НЕОБХОДИМА РЕБЕНКУ! 
22.05.2015
Спасибо большое за ответ! Вы меня успокоили, я думала, может, ей моего внимания мало, тянется ко взрослому человеку, хотя я постоянно с ней, мы все делаем вместе.
22.05.2015
про детей. Может просто характер у нее такой.