Странная тенденция.
Иностранные языкиПо крайней мере для меня. Одно из моих образований - учитель английского языка. Чего меня туда поперло учиться не спрашивайте). Никогда не хотела быть учителем. Хотя детей люблю. Ну да ладно, суть не в этом.
Дело в том, что ко мне иногда обращаются за помощью. В качестве репетитора. Ну как репетитора... В основном, это дети знакомых. И сумму я беру символическую. Сия ситуация длится примерно лет пять уже.Теперь о непонятной для меня тенденции. Раньше (первые года 3 -3,5) это были детки на начальной стадии образования. А сейчас же дети идут преимущественно 6, 7 и 8 классы. Я как могу открещиваюсь от среднего звена, тк по данной профессии не работаю, всех новейших методик не знаю, программы вечно меняются... Ну это опять лирическое отступление. Вот что непонятно -почему раньше родители "хватались" за знания детей с начальной ступени (особенно, если сами не изучали англ язык), то теперь приходят дети, у которых проблемы не только с временами, глаголами, причастиями, но и буквами, цифрами, временами года и тд!!! Как? Я не приравниваю это, конечно, ко всем детям и родителям, но все же - чья вина? Родителей, учителей, детей?
Извините за сумбур. Пост навеян новым учебным годом - пришли 3 девочки и мальчик. (6 и 7 классы). ТРОЕ из них не умеют читать, потому что НЕ ЗНАЮТ БУКВ! Как? Как можно говорить о нормальных знаниях и результатах? Почему только сейчас очнулись? А родители просят (дословно) - нам звезды с неба не нужны, вы их хотя бы на четверочку вытяните.... Я впадаю в ступор)
Ух, выговорилась...