Занятие.
Детский сад. Готовимся к школеВика-шесть лет,ходит в садик.
На следующий год-в первый класс.
На выходные дали много занятий.
В пятницу не стали и трогать,отдыхала и видимо начала уже заболевать.не хотелось ей и не тянуло
В субботу в обед приступили-и,занимались два дня.
В основном чтение и русский разбирали. Чтение-читали немного (пожаловалась,что устала и горло заболело)
Русский язык задано по полной.
назвать 5 предметов-начинаются на букву У (сама назвала)
Четыре слова -действие,начинается на букву У(называли вместе)
Было дано упражнение в разброс слов,в несколько предложений--задание.Составить предложение связное из этих слов (трудновато далось)
Назвать одежду на букву П(твердую согласную), на букву Ш-тоже одежда
Назвать обувь и головной убор на конкретно заданные согласные звуки( потихоньку справились-с помощью)
сказать наоборот
Пример--Брюки грязные,кофта чистая. Юбка темная-пальто светлое. И т.д. (здесь справилась легко)
Разбирались с Многозначными словами;
Например-Язычок(у девочки)--Язычок( у ботинка)
Ручка (писать)--Ручка (дверная). Лист (бумаги)--Лист (дерева) и т.д.
С этим заданием справилась легко.
Подобрать и назвать как можно больше слов действий (к примеру-при покупке в магазине-головного убора)
покупатель что делает--она выбирает головной убор,рассматривает, примеряет и если понравилась и подошла к примеру шляпа-покупает.(слова действия)
с этим заданием справилась.
Дана комната-разбросаны вещи. Дано задание-найти эти вещи.
Где они лежат--В шкафу, Под-кроватью,За-столом,достать вещь ИЗ-ПОД стула и т.д.
Тут-легко,тоже справилась.
По схеме составить предложение--составила.
Даны предметы-какие лишние.