Нужна помощь педагогов

Я занимаюсь не английским, а математикой. Была у меня одна девочка. Из-за нее я уже хотела вообще прекратить занятия репетиторством. Девочка была нулевая. На любой вопрос задачи быстро и глядя мне в глаза спрашивала - сложить? вычесть? умножить? Но она и умножать не могла. Был пятый класс. Даже задачи типа - мама принесла 2кг картошки, а потом еще 3кг, сколько всего принесла мама - бесполезно, хотя это всего лишь первый класс. В конце концов я в отчаянье сказала маме, что занятия наши пользы не приносят, что я не в силах научить ее решать задачи (мы и рисовали задачу, и на палочках считали, и слова записывали - всего-сложить, осталось-вычесть, и схемы делали - никакого толку) Притом она все время вертелась, чесалась, то на ногу сядет, то свесится под кресло и отлепит оттуда прилепленную ею же жвачку... Мама призналась, что девочка состоит на учете у психиатра. И что и психиатр, и учительница в школе - все ее очень хвалят, и говорят, что на нее это очень благотворно действует. Ну вот. Девочка больная. А я уже застрелиться мечтала, а так все просто оказалось. Поговорите с мамой, объясните ситуацию, попробуйте от нее отказаться, скажите прямо, что сомневаетесь в результативности. Ваш вопрос разрешится.
13.11.2015
я уже разговаривала с мамой....мама не видит проблем.
13.11.2015
Ну и не переживайте тогда! Ваше дело было честно предупредить, что дело худо, а если мама такой оптимист - ее проблемы. работайте спокойно. Вам платят за общение с ребенком на тему английского языка) Притом иногда чудеса случаются и могут начать проявляться сначала проблески, потом единичные "светлые" денечки. А потом вообще нормализуется все потихоньку. НО только если нет серьезных патологий. Тут уж без чудес.(
13.11.2015
Пространственное восприятие, фонематический слух, возможно память - все это проблемные места. По хорошему нужен логопед, дефектолог, нейропсихолог. Предлоги по русски она хорошо понимает? Если вы попросите положить карандаш на тетрадь, под тетрадь, убрать за стол, положить перед тетрадью - она сможет сделать? Бочка-почка, дочка-точка - повторит? Буквы с ней надо лепить, вырезать, выкладывать из чего-либо. Вот как с малышами учат. Посмотрите " нейропсихологическая диагностика и коррекция в онтогенезе" Семенович. Там в конце есть много всяких упражнений. Прямо по темам расписаны. Развитие фонематического слуха, развитие пространственного восприятия .
12.11.2015
по хорошему нужно идти по специалиситам, а не на англ ходить. предлоги вроде понимает. а вот с временем по русски была просто засада.... Я буду завтра делать эту работу. Какое это время? - прошлое....
13.11.2015
Полностью игнорируйте транскрипцию. Ребенку тяжело читать, а тут аж два алфавита надо изучать. Я бы не стала давать правила чтения, а заучивала бы целыми словами. У вас есть словарик для слов? Пишите транскрипцию русскими буквами сейчас и пусть меня закидают тапками так эффективнее. И родители дома с ней учат. Все правила времен пишите прям дословно - для родителей. Она пусть учит все наизусть. Например: глагол to be (ту би) - I am (Ай эм). Как стихотворение. Возможно у нее дислексия - но это вопросы родителей.
12.11.2015
да мы так и писали - местоимения!! толку 0. она все равно не может их прочитать...
13.11.2015
Я от педагогики немного далека, но ощущение, что ребенок в принципе школьную программу не осваивает. Родителям надо хорошенько задуматься о своем ребенке. Попробуйте с ними корректно поговорить.
12.11.2015
что мне сказать....Их ребенок учится на 3!!! в начальной школе...уже стоит задуматься...
13.11.2015
Как мы сына сделали самостоятельным. про китайский и не только