Нужна помощь педагогов
Иностранные языкидевочки, я прошу откликнутся людей, который занимаются с детишками, потому как проблема не простая.
я занимаюсь с девочкой 4кл. Ребенок пришел ко мне не умея читать по англ. и совершенно не зная слов и грамматики.
стали заниматься по этой же программе но с самого начала - со 2кл. И если 2й класс уже умеет читать простые слова - dog, pet, Bob и знает фразы Привет, пока, как тебя зовут - то эта девочка не знает ничего.
Сначала я делала так - читаю слово, потом она повторяет. И так 3 раза. Прошу ее прочесть - тишина!!! Скажем имя Bob (Боб). Она сосредотачивается, и начинает произносить 1ю букву как В, С, Г и как угодно только не Б....
Я пошла другим путем- алфавит. Сначала мы вызубрили как произносятся гласные. Потом как согласные. Даю строчку слов. Скажем буква I читается как \ i \ и идут слова: Tim, Bill и тд.
Читаю я, потом читаю- она повторяет. Прошу прочесть ее - и ти-ши-на. Т.е. как-будто ребенок вообще не видел эти слова и видит их впервые!!!! Она пыхтит, тужится и если букву Т она произнесет то 2ю букву не произнесет вообще.....
я в шоке.
учили с ней местоимения. я дала ей стишки-договорки. написали местоимения. читаем каждый (!!!) урок уже 2 мес - и 0. как только даю предложение I am Tom - все! затык! мы читаем 1е слово как И или вообще не читаем....
я правда не знаю что делать. запоминания никакого. понимаю. что это уже проблемы медиц характера, и ребенку нужна уже помощь других людей....если мы за 2 мес не можем выучить как читаются простейшие слова....
говорила с мамой. мама отвечает - мол у старшей так же было, потом в средней школе исправилось....
Что мне ответить? девочка учится на 3.
мы писали транскрипцию простых слов. это не спасло. она даже в транскрипции не читает. букву h не читает вообще - не может запомнить. буквы b\d путает. букву f тоже не читает. букву m читает как русскую Т.
дети двигаются по учебнику дальше. ее учебник мы открываем только чтобы ппопытаться прочитать простые слова немного дальше , и перевести их. чтобы ребенок хотя бы как то их усваивал.
ни о какой грамматики пока речи нет. да - я объяснила ей have, present progres - но только самое простое. И то - еле запомнила что за форма to be ставится после каждого местоимения, и что нужно прибавлять окончание. Никаких глубоких тем мы не брали.
Я попросила ее выучить наизусть что значит have и как образуется present progres.
Правда фраз playing football\basketball\volleyball она почему-то прочла, а вот начало предложений He is\I am\They are - не смогла.
пробовали животных - некоторых типа cat, dog, fox помнит....а cow, hare или что посложнее - нет. Предлоги - простые вроде запомнила - типа in\on. С длинными напряг.
что мне делать? может есть какие-то методики для чтения. я уже выбилась из сил. мы не двигаемся с места. читаем каждый урок одно и тоже и не запоминаем. Сегодня помню эти 4 слова, завтра- другие.
Девочка старательная. Пишет хорошо, но по-русски с кучей ошибок. Читает по-русски по слогам, беглого чтения нет. Путает многие понятия - вчера, завтра. Не может назвать что такое местоимение, что такое глагол, существительное. Если в домашней работе нужно прописать слова - то может ошибиться - скажем слово always напишет одно правильно, а остальные как olways.
Я вижу ее проблемы. Я осознаю, что ребенку нужно проходить программу 4 кл по-новой. Но это не мой ребенок, и я не могу повлиять на родителей. Я их прошу заниматься русским - они торжественно обещают, что будут...но ничего не делают.
мама ждет чуда - что дочка будет читать. контактирует редко - работает. я не могу гарантировать, что мы за год научимся читать простые предложения....
ситуация безвыходная(((((
жду ваших советов. спасибо.