Нужен логопед-дефектолог.
Детский сад. Готовимся к школеПомогите найти логопеда, который бы выезжал домой. Хотелось бы эффективные занятия, а адекватные деньги... И чтобы не годами исправлять... Слушала что проблема которая у нас при грамотном логопеде решается быстро... проблема следующая. у ребенка межзубные "ж","с","з". Само это не исправится. Но и годами так заниматься не чем. А так же хочу чтобы скорректировали самоприобретенный навык чтения. ребенок читает, (научил старший сын, еще года полтора тому назад)... но читает не правильно.
Лилюка
Надо конечно слышать вашего ребенка, но если звуки действительно межзубные, то это дизартрия и нужно интенсивное воздействия и логопедический массаж. Скорых результатов не жДите
12.12.2015
Ответить
Светлана логопед-дефектолог
Это шипящий и свистящий сигматизм(вы не назвали Ш и Ц,возможно, и Ч или эти звуки произносятся верно?),если нетрудно,поподробнее :как именно "читает неправильно"(переставляет слоги, не проговаривает гласные,читая только согласные,не сливает слоги....)
10.12.2015
Ответить
Полина
только три, нам логопед в поликлинике так писал... они у него межзубные причем только твердые не верно, мягкие произносит верно... у нас любимое слово "соска"... в нем лучше всего слышно что не так звучит как надо... "осень" он говорит четко... то есть мягкое с у него за зубами, а твердое между...
По поводу чтения, тут сравниваю со старшим... он читал по слогам постепенно набирая скорость... младшего которого читать каким-то фантастическим способом учил старший, читал называя каждую букву в отдельности, а потом называл слово... причем его возможности прочитать слово полностью не ограничивались количеством букв... и сложность слова его не пугала. а теперь он просто знает (как мне кажется ) как пишутся 25% слов русского языка, которые чаще всего встречаются в тексте и называет из сразу. Все остальные слова либо разбирает про себя, либо пытается прочитать в слух по слогам, получается не очень удачно с первого раза. зато увидев это слово второй раз в тексте назовет его сразу. (иногда даже как мне кажется) правильно употребит окончание. мне кажется, что он не читает... а угадывает слова. и как переучить его я не знаю.
11.12.2015
Ответить
Светлана логопед-дефектолог
возможно Вам поможет мой пост КАК ЗАШИТЕТЬ? (в Вашем случае "зажуЖЖать")т.к артикуляция та же,по поводу чтения:надо разобраться, а что именно он читает(названия предметов на картинках или незнакомые слова ему тоже подвластны?
11.12.2015
Ответить
Светлана
мой сын сейчас занимается. Хорошая. Два мес. занимаемся-проблема почти ушла. Но мой сын лениииивый...
Но она работает в районе м.Профсоюзная, к нам на Каховку приезжает.
10.12.2015
Ответить
Полина
вы дома когда с ним занимаются? сколько длится занятие, вы постарше, заниматься начали только в этом году??? а самостоятельно у вас получается заниматься???
11.12.2015
Ответить
Светлана
занятие по 45 минут. Начал впервые вот месяца, два, наверное. Уже зарычал. Когда не забывает говорит Р вместо Л. Ну вижу, что результат есть. Она дает тетрадку с стишками с занятия-надо с ним проговаривать. Но у нас нет времени совсем на это. Да и как только сажусь с ним-тут же нарисовывается младшая и он отвлекается. Поэтому придется нам провести времени больше с логопедом из-за моей лени и не организованности
11.12.2015
Ответить