Занимаемся-подскажите
Детский сад. Готовимся к школеЗдравствуйте, Вике-семь лет,в этом году пойдет в первый класс.
Ходит в детский сад, уже три дня все рассказывает нам-что числа бывают четные и нечетные.
Спрашиваем у нее-ты знаешь что то о таких числах
Стала по своему как то объяснять (немного все путано)-то,как игра
Одни дети ушли, другие остались -не поняли
потом сказала,если 2 и 0,будет 20-четное число
и,вообще все числа,которые с нулем на конце-четные
завтра спрошу в детском саду-как они им объясняли.
Подскажите-как лучше ребенку объяснить про такие числа,чтобы ей было понятно и легко
Лилия
Не надо, Татьяна, не объясняйте. Для этого рано, и может запутать Вику. Достаточно хорошо считать в пределах 20. Если будет знать состав чисел от 0 до 10 - просто супер. Больше не надо...
04.04.2016
Ответить
Януся
Не нужно. В первом классе, например, мы этого не проходили. Так что нет смысла перегружать лишней информацией. Когда умножение/деление будет проходить во втором классе, легче понять будет
04.04.2016
Ответить
татьяна
Яна,так она сама пришла из детского сада с такой информацией
третий день нам "долбит"
мы тоже удивлены были-как все это быстро
04.04.2016
Ответить
Януся
Ну объяснить в двух словах и сказать, что в школе это все будете проходить подробней. Потому что к тому времени, когда в школе это начнут проходить, она все забудет. Нет смысла загружать мозги сейчас. Пусть отдыхает, пока есть возможность.
04.04.2016
Ответить
Natali
Тань, не переусердствуй... Наша учительница начальных классов (еще старая гвардия)... Просто слезно умоляла не гнать вперед... объясняла так. Дети приходят в 1 класс все подготовленные - им легко. они расслабляются... и к Новому году начинают съезжать в учебе. Помогать нужно , но в меру. Сама прошла через это. Подготовили сына - а потом хоть убей не хочу учится. трудно...
04.04.2016
Ответить
татьяна
Наташа,да вроде бы и не гоним впереди паровоза-она сама приходит из садика и выдает вот такое
мне надо понять-как правильно ей все сказать
04.04.2016
Ответить
Natali
Оптимальный вариант узнать в школе по какой программе и учебникам они учится будут. У нас до сих пор на собрании учителя нам (родителям) вставляют за то, что мы не правильно детей учим дома. Методы и формы немного поменялись и зачастую мы сами им все портим. У нас теперь на собраниях уроки ведут))) показывают что и как нужно ... вот так)))) . а с учебниками вообще капец! уже 6 заканчиваем, и еще не было такого , чтобы не покупали другие учебники, не все правда , но иногда по программе такое давали, что жесть. До сих пор, получает учебники и я по ночам сама сижу их изучаю... чтобы потом помогать... там иногда не то что 100 грамм , там ящик и покрепче нужен. Первые пару месяцев сидим дружно (родители) и учимся)))) Кто первый разгадал ребус - остальным подсказывает. Так что крепись!
04.04.2016
Ответить
Еленка
Моя в 1 классе, так и объяснила, что числа с 2,4,6,8,0 на конце четные. Остальные нечётные. Деление они ещё не скоро будут проходить.
04.04.2016
Ответить
Екатерина
Мне кажется рановато им начали про четные и нечётные. По сути нам как объясняли, что четные- это числа, которые делятся на 2. А пока деления умножения не пройдут это сложно понять.
04.04.2016
Ответить
татьяна
наверное рано то,что еще это детский сад-а,не школа
хоть программа относится к школьной
рано то,что таблица умножения и деления все таки думаю попозже
надо будет на данный момент разобраться с четными и нечетными числами
не знаю,может я не права
04.04.2016
Ответить
Tanja
я всегда стараюсь продублировать - показать примеры умножения/ деления через сложение/вычитание, когда речь заходит. Такая подготовка лишней не будет.
Четность/нечетность практически редко приложима, поэтому так, для общего развития: попалось - поиграли.
04.04.2016
Ответить
татьяна
понятно
получится если у нас-будем так работать
из садика приходит-устает,хочет поиграть и просто отдохнуть
много занятий. понятно-что ей это нужно и потом будет же легче
04.04.2016
Ответить
Ирина
В олимпиадах первого класса часто встречается четное/нечетное. Или задачи типа - какой этаж дома посередине. Это тоже из этой же области.
04.04.2016
Ответить
cezarinia
у них наверное должны быть прописи или книжки с наглядным объяснением. может на каком сайте есть такое объяснение. ну это тоже воспитатель ссылку может дать
03.04.2016
Ответить
татьяна
мне подсказали,теперь понятно будет объяснять
по прописям и наглядным разным материалом,с ними очень много занимается логопед( детский сад-логопедич)
04.04.2016
Ответить
Татьяна
Если на двоих можно разделить поровну, то четное. Лучше на конфетах))). Поделите 1, 2,3,4,5,6 конфет. Потом она поймет, что четные и нечетные числа через одно чередуются).
03.04.2016
Ответить
Елена
Чётные делятся на 2, в этом смысл. Зачем ребёнку в саду это знать? Мне кажется это просто несвоевременная информация и она будет путать ребёнка....
Или попробуйте объяснить, что идут через одну цифру.
03.04.2016
Ответить
татьяна
Вика ходит в логопед.садик-там сильная подготовка
наверное поэтому Вику и берут частенько на разные конкурсы-в том числе и конкурс эрудитов
04.04.2016
Ответить
Елена
Дело ведь не в развитии ребёнка, я верю, что ваша дочка очень сообразительная.
Просто пока не учит ребёнок деление, это знать необязательно.
04.04.2016
Ответить
татьяна
не знаю,вот такое занятие было
и,если не объяснять и не помогать ей-то может запутаться и не понять
а,чтобы правильно ей объяснять-самой нужно знать,как это делать
04.04.2016
Ответить
Елена
Ясно, тогда лучше на примере- конфеты, яблоки, карандаши- дети хорошо воспринимают если задействована моторика, главное объяснить, что должно получиться в двух кучках равное количество, значит чётное, если не получается разделить на 2 равные части- значит не чётное.
04.04.2016
Ответить
татьяна
да,на играх
тут хоть до меня дошло-чтобы не хуже сделать и правильно дать решение
а,тут и моторика-Вике это очень очень нужно в ее ситуации
они и по русскому работают с изменением окончаний и т.д
разбирают слова на буквы и слоги
04.04.2016
Ответить