Занимаемся-подскажите

Не надо, Татьяна, не объясняйте. Для этого рано, и может запутать Вику. Достаточно хорошо считать в пределах 20. Если будет знать состав чисел от 0 до 10 - просто супер. Больше не надо...
04.04.2016
считает хорошо, туда и обратно примеры решает,хоть и ленится
04.04.2016
Не нужно. В первом классе, например, мы этого не проходили. Так что нет смысла перегружать лишней информацией. Когда умножение/деление будет проходить во втором классе, легче понять будет
04.04.2016
Яна,так она сама пришла из детского сада с такой информацией третий день нам "долбит" мы тоже удивлены были-как все это быстро
04.04.2016
Ну объяснить в двух словах и сказать, что в школе это все будете проходить подробней. Потому что к тому времени, когда в школе это начнут проходить, она все забудет. Нет смысла загружать мозги сейчас. Пусть отдыхает, пока есть возможность.
04.04.2016
может ты и права-она устает
04.04.2016
Тань, не переусердствуй... Наша учительница начальных классов (еще старая гвардия)... Просто слезно умоляла не гнать вперед... объясняла так. Дети приходят в 1 класс все подготовленные - им легко. они расслабляются... и к Новому году начинают съезжать в учебе. Помогать нужно , но в меру. Сама прошла через это. Подготовили сына - а потом хоть убей не хочу учится. трудно...
04.04.2016
Наташа,да вроде бы и не гоним впереди паровоза-она сама приходит из садика и выдает вот такое мне надо понять-как правильно ей все сказать
04.04.2016
Оптимальный вариант узнать в школе по какой программе и учебникам они учится будут. У нас до сих пор на собрании учителя нам (родителям) вставляют за то, что мы не правильно детей учим дома. Методы и формы немного поменялись и зачастую мы сами им все портим. У нас теперь на собраниях уроки ведут))) показывают что и как нужно ... вот так)))) . а с учебниками вообще капец! уже 6 заканчиваем, и еще не было такого , чтобы не покупали другие учебники, не все правда , но иногда по программе такое давали, что жесть. До сих пор, получает учебники и я по ночам сама сижу их изучаю... чтобы потом помогать... там иногда не то что 100 грамм , там ящик и покрепче нужен. Первые пару месяцев сидим дружно (родители) и учимся)))) Кто первый разгадал ребус - остальным подсказывает. Так что крепись!
04.04.2016
Мы так играли: Иллюстрация 16 из 21 для Поиграем в математику: забавные игры и хитрые головоломки — Кристин Дал | Лабиринт — книги. Источник: Red cat ;)
04.04.2016
интересно спасибо большое
04.04.2016
Моя в 1 классе, так и объяснила, что числа с 2,4,6,8,0 на конце четные. Остальные нечётные. Деление они ещё не скоро будут проходить.
04.04.2016
спасибо-все правильно
04.04.2016
Мне кажется рановато им начали про четные и нечётные. По сути нам как объясняли, что четные- это числа, которые делятся на 2. А пока деления умножения не пройдут это сложно понять.
04.04.2016
ну вот занимаются про деление на два-ей еще рано объяснять
04.04.2016
почему? на яблоках/конфетах - поровну с другом/не поровну
04.04.2016
наверное рано то,что еще это детский сад-а,не школа хоть программа относится к школьной рано то,что таблица умножения и деления все таки думаю попозже надо будет на данный момент разобраться с четными и нечетными числами не знаю,может я не права
04.04.2016
я всегда стараюсь продублировать - показать примеры умножения/ деления через сложение/вычитание, когда речь заходит. Такая подготовка лишней не будет. Четность/нечетность практически редко приложима, поэтому так, для общего развития: попалось - поиграли.
04.04.2016
понятно получится если у нас-будем так работать из садика приходит-устает,хочет поиграть и просто отдохнуть много занятий. понятно-что ей это нужно и потом будет же легче
04.04.2016
В олимпиадах первого класса часто встречается четное/нечетное. Или задачи типа - какой этаж дома посередине. Это тоже из этой же области.
04.04.2016
у них наверное должны быть прописи или книжки с наглядным объяснением. может на каком сайте есть такое объяснение. ну это тоже воспитатель ссылку может дать
03.04.2016
мне подсказали,теперь понятно будет объяснять по прописям и наглядным разным материалом,с ними очень много занимается логопед( детский сад-логопедич)
04.04.2016
Если на двоих можно разделить поровну, то четное. Лучше на конфетах))). Поделите 1, 2,3,4,5,6 конфет. Потом она поймет, что четные и нечетные числа через одно чередуются).
03.04.2016
+ А потом запомнит, что все числа, заканчивающиеся на 2,4,6,8,0 - четные.
04.04.2016
Спасибо,Ирина
04.04.2016
Спасибо--будем делать на примерах
04.04.2016
Чётные делятся на 2, в этом смысл. Зачем ребёнку в саду это знать? Мне кажется это просто несвоевременная информация и она будет путать ребёнка.... Или попробуйте объяснить, что идут через одну цифру.
03.04.2016
Вика ходит в логопед.садик-там сильная подготовка наверное поэтому Вику и берут частенько на разные конкурсы-в том числе и конкурс эрудитов
04.04.2016
Дело ведь не в развитии ребёнка, я верю, что ваша дочка очень сообразительная. Просто пока не учит ребёнок деление, это знать необязательно.
04.04.2016
не знаю,вот такое занятие было и,если не объяснять и не помогать ей-то может запутаться и не понять а,чтобы правильно ей объяснять-самой нужно знать,как это делать
04.04.2016
Ясно, тогда лучше на примере- конфеты, яблоки, карандаши- дети хорошо воспринимают если задействована моторика, главное объяснить, что должно получиться в двух кучках равное количество, значит чётное, если не получается разделить на 2 равные части- значит не чётное.
04.04.2016
да,на играх тут хоть до меня дошло-чтобы не хуже сделать и правильно дать решение а,тут и моторика-Вике это очень очень нужно в ее ситуации они и по русскому работают с изменением окончаний и т.д разбирают слова на буквы и слоги
04.04.2016
Мамочки, стоит ли давать деткам жаропонижающее, если температура ниже 38? В садике...