невозможность пересказать события в 6,8 лет

Мы с логопедом занизмаемся развитием речи, звуки все поставлены давно. Основные упражнения - описать картинку, составить предложения по картинке, составить рассказ и чтение и пересказ текстов, мы пока пересказываем из 5-6 предложений. Попробуйте сами пока позаниматься.
26.09.2016
Что психолог говорит?
26.09.2016
Толком ничего.мол характер трудный в целом.на ребёнка надо постоянно давить.и не идти на поводу.
26.09.2016
Может у вас плохой психолог? Но! Если он сделал целую стопку тестов с ребенком и ничего не выявил, то значит не надо накручивать себя. Я просто по образованию психолог, хоть не работала никогда.
27.09.2016
дефектолог у вас есть? этот специалист учит разговаривать детей.
26.09.2016
Обычно этим занимается логотерапевт у нас.но с произношением у неё нет проблем
26.09.2016
Логопед это как раз произношение. А "разговаривание" ребенка это часть работы дефектолога.
26.09.2016
эту финкцию у нас выполняет логотерапевт.они так и пишут в визитках:логотерапевт-дефектолог.только занятия у них очень дорогие.мне за 1 урок надо заплатить дневную зарплату.
27.09.2016
Вы знаете, у сына в садике (подготовительная группа) был театр. Я его потом вечером спрашиваю - ну как, понравилось? - ДА!!!! - А о чем был спектакль? - ..... Он даже не мог вспомнить о чем, какие были персонажи потом с трудом вспоминал. Спросила у воспитателя - она говорит, что в этом возрасте почти у всех так. Эмоции перевешивают. И при мне стала спрашивать других детей из группы. Так все отвечали, что спектакль понравился, а о чем он...... Вот я и стала наблюдать за сыном - он помнит детали обычной жизни, помнит что делали вчера, в прошлые выходные и летом на каникулах, а вот поход в цирк, театр - одни эмоции. Может и у вас так - на ДР было очень много эмоций. Она может рассказать что делала утром или вчера?
25.09.2016
сегодня сходили в парк на детский благотворительный птраздник.не смогла рассказать папе что там было.то есть как на батуте прыгала,что ей разрисовали лицо,что смотрели концерт детский.что кушали.и это по приезду домой.на вопросы отвечала :ну праздник был,бегала там.когда спросил за лицо(ибо цветочки были видны) сказала,но не могла сказать что несколько сотрудников были на разрисовке.как говорится по горячим следам не смогла рассказать, а завтра и подавно не сможет.когда мы ходили к неврологу,он сказал что ей надо несколько раз читать одну и ту же книгу,раз 10 посмотреть один и тот же мульт чтоб она могла пересказать сносно.но в школе ей не будут десять раз объяснять урок.вот в чём проблема.
25.09.2016
На празднике конечно эмоции перекрыли. А она сможет рассказать об обычной жизни (где не перевешивает эмоциональная составляющая, а все ровно) - Что ты сегодня делала? - Мы с гуляли на площадке, а потом пошли в магазин. Так сможет рассказать или тоже задумывается?
25.09.2016
26.09.2016
задумывается.недавно попросила включить ей мультфильм.очень долго пыталась объяснить какой,но не смогла.твердила:ну я его уже видела,пересказать не смогла.я задавал уточнящие вопросы:про принцессу,про лиса ,действие происходит в парке,лесу,замке.не получила ответа.тогда она пошла в комнату и принесла мне футболку брата с Минионами.и говорит: мама про них,но не этот,а другой.она просила "Гадкий Я" .полчаса я не могла понять её,а она не могла сказать даже сюжет.
26.09.2016
Оля, они в школе по три года на месте будут топтаться , тут программа очень медленно усложняется, Миша в первый класс пошёл ни слова на языке не зная, возможно, вам какой-то корректирующий педагог понадобится..
26.09.2016
пошла к неврологу сегодня чтоб рандеву закрыть.ставят на ПДР,я сказала что в эти дни не могу.и соответсвенно после рождения ребёнка тоже не смогу сразу привести дочь.сказали позвонить когда рожу и там определимся.получается толка от того что я обратилась к невропатологу никакого.проблемы решать надо сейчас,а не когда они будут трудновыполнимы.я реально опасаюсь что её могут оставить на второй год.программа хоть и не сложная,но предметы добавляются.оказывается что у них уже был английский,но она забыла мне это сказать
26.09.2016
у моего в первом классе тоже все надо было клещами вытаскивать. К какому неврологу вы ходите? Тут тоже я поняла. хороший только один на остров...
26.09.2016
ходим при Макарио.раньше был один дедушка грек,сейчас есть врач более молодой(но не не очень ,говорит по русски,учился в России).в принципе он не плохой,но сама система убивает,по неск месяцев ждать очередь.а ещё главное что у них есть и частная практика.поэтому смысла идти частным образом не вижу:страховки наши не спешат покрывать расходы.пс:к родам готова? когда уже?
26.09.2016
ща 37 началась. Сумка так и не собрана)))) накатаю пост сейчас.... знаешь, был бы толк - я про страховки - если б знать что невролог толковый, можно и разориться. Так я поняла из отзывов мамашек, что на кипре реаольно один единственный толковый невролог, и запись чуть ни за полгода вперед. У меня из-за стремительных родов и гипоксии была у Миши неврология, весь первый год на учетах, и я наверное 5 или 6 врачей сменила, насмотрелась на разных светил, разного класса. Реально они очень разные, разный подход и оценка. От правильного попадания на врача зависит многое. У нас были кто вообще проблемы не видел, были, кто видели что нас надо сажать на страшные колеса, иначе, летальный исход. Понимаешь какие разные полюса!!! Я к неврологам ооочень осторожно теперь. Это должен быть действительно ВРАЧ, кому можно доверить оценку ребенка....
26.09.2016
точно,мне кажется что если б мы жили в России,то обрасли бы диагнозами по полной.а тут просто гиперактивность и ничего больше.хорошо что хоть не залечивают таблетками от "всего" на "всякий случай".
26.09.2016
тоже есть такой момент!!
26.09.2016
У меня со старшим похожая история. Сначала парилась, но к врачам идти и мысли не было, в остальном развитие нормальное. Читает, считает, сосредотачивается. Стала больше и чаще сама расспрашивать, вплоть до деталей. Со временем привык, стал говорить больше. Сложно давать советы, просто написала как у нас.
25.09.2016
я постоянно расспрашиваю,лет с 4 .что делали в садике.ещё тогда она элементарно не могла сказать например что"сегодня кушали,спали,играли".так как сейчас мне отвечает сын.речь у неё не сказать что бедная.она используэт такие слова в речи,которые даже я не употребляю.может на какую нибудь просьбу мне ответить.то есть не сказать что нет словарного запаса.
25.09.2016
наша до лет пяти спокойно рассказывала, а потом на все вопросы один ответ-я забыла, не помню. хотя с памятью все нормально ,те же стихотворения учит на ура. причем потом может и вспомнить и рассказать, когда к слову приходится, а если сам спрашиваешь-вот такая реакция. иной раз кажется ,что она просто общаться с нами не хочет)
25.09.2016
У неё дислексия?
25.09.2016
нет,просто как бы память неустойчивая
25.09.2016
Обычно при деслексии и бывает проблема с памятью. У соседки дочка этим страдала, ходили к логопеду и принимала таблетки она какие то
26.09.2016
У нас так же у старшего. Сходите к психологу клиническом на диагностику, к нейропсихологу. Не поддерживаю мнение что детям нужно пить ноотропы, не имея инсульта. К счастью врачи наши проходят повышение квалификации в Европе и того же мнения. Лечили старшего по российским стандартам, долечились ноотропами до кошмарного срыва психики. Сейчас практически ща 2 года вытащили его на тот же уровень.
25.09.2016
пропейте ноотропы, они улучшаю работу головы. Наверняка вам их невролог и назначит
25.09.2016
даже не знаю что это.завтра поеду к неврологу забиру анализы и сдам анкету.нам назначат приём и будем решать что делать
25.09.2016
Эх Дочь плачет,ревнует.