Подготовка к школе.

Математика - Петерсон ступеньки, чтение и развитие речи - Учимся пересказывать. (для детей 5 -7 лет) Куцина Е. - для меня просто находка!!!
12.12.2016
спасибочки!!!!
13.12.2016
петерсон и ломоносовская школа.
05.10.2016
Спасибо!!!
05.10.2016
Мы учились читать по букварю Жуковой,затем "Читаем после букваря" Павловой. Было много рабочих тетрадок Елены Бортниковой, математика и прописи Узоровой, много писали графических диктантов ( из интернета распечатывала).
05.10.2016
Спасибо!!!
05.10.2016
в школе вот такой список дали: в детском саду точно будет Теремкова и Цуканова, мы их в том году начали в этом доделываем, насчет остальных не помню авторов
04.10.2016
Спасибо!
05.10.2016
Математика Петерсон. Подряд все тетради
04.10.2016
спасибо!
04.10.2016
Эти тетради приобретены по совету логопеда и психиолога в дет.саду и по ним он занимается на подготовительных занятиях: О. Холодова — За три месяца до школы: Задания по развитию познавательных способностей (5-6 лет) ФГОС обложка книги Наталья Теремкова — Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1 обложка книги (всего 4 альбома по разв.речи) Рабочие тетради содержат занятия на разные темы и навыки, что оч. радует. Т.к. все собрано в одном месте. Если рассматривать рабочую тетрадь, то каждый урок состоит из нескольких заданий на разные темы. Тут и вопросы, ответы на которые должен знать первоклассник (полное имя, состав семьи, обобщенные понятия, сведения о стране и т.п.), задания на внимательность - без помощи карандаша и пальчика надо проследить какую из веревочек держит в руке мальчик, причем переплетение веревочек довольно запутанное, найти отличия в картинках, повторить графический рисунок по клеткам, дорисовать отсутствующие части предмета, найти лишнее и объяснить почему, раскрасить 3 предмет по счету и т.п. В Логопедических альбомах очень много заданий на развитие речи и построение предложений. Допустим тема Фрукты: сначала мы называем фрукты, говорим о том, где они растут и соотносим их внешний вид с геометрическими фигурами. Дальше предлагается построить предложение по заданной схеме: название фрукта-его цвет-форма-вкус. После учимся строить прилагательные из словосочетаний, напр. сок из яблока - яблочный сок. Рассуждаем на тему, какие действия необходимо произвести с фруктом, чтобы приготовить какое либо блюдо. Например, чтобы сделать яблочный компот нужно: яблоки помыть, почистить, порезать, сварить. Строим разные формы существительных: во множественном числе, уменьшительно-ласкательные: одно яблоко, много яблок, яблочко. Раскрашиваем определенные фрукты, дорисовывем элементы и т.п. Эффект от обучения по данным пособиям виден очень хорошо: мы строим сложные предложения, пересказы, рассуждения, работает мелкая моторика, набиваем руку и включаем логику при повторе графических изображений. Плюс к этому: 1. Постоянно делаем математические диктанты по клеткам (они начали в саду заниматься и ребенок сам проявляет инициативу): Подобного плана В интернете куча вариантов. 2. Занимаемся по пособиям: и Они реально действуют! С первой книжкой мы начали читать слоги из 2-х и 3-х букв всего за неделю, хотя до этого бились месяц и он просто не понимал как складывать буквы! 3. Продолжаем совершенствовать навыки чтения с букварем 4. Развиваем кругозор: в этой серии есть несколько книг 5. Набиваем руку в письме и решаем примеры:
04.10.2016
Огромное спасибо!!!!!!!!!!
04.10.2016
Платные подготовительные занятия к школе Выпускной в детском саду. Куда пойти после?