Подготовка к школе.
Детский сад. Готовимся к школеА какими книгами/ рабочими тетрадями пользуетесь Вы?
Юка
Математика - Петерсон ступеньки,
чтение и развитие речи - Учимся пересказывать. (для детей 5 -7 лет) Куцина Е. - для меня просто находка!!!
12.12.2016
Ответить
Лёлечка
Мы учились читать по букварю Жуковой,затем "Читаем после букваря" Павловой.
Было много рабочих тетрадок Елены Бортниковой, математика и прописи Узоровой, много писали графических диктантов ( из интернета распечатывала).
05.10.2016
Ответить
Тенёк
в школе вот такой список дали:
в детском саду точно будет Теремкова и Цуканова, мы их в том году начали в этом доделываем, насчет остальных не помню авторов
в детском саду точно будет Теремкова и Цуканова, мы их в том году начали в этом доделываем, насчет остальных не помню авторов
04.10.2016
Ответить
Зеленоглазка
Эти тетради приобретены по совету логопеда и психиолога в дет.саду и по ним он занимается на подготовительных занятиях:
(всего 4 альбома по разв.речи)
Рабочие тетради содержат занятия на разные темы и навыки, что оч. радует. Т.к. все собрано в одном месте.
Если рассматривать рабочую тетрадь, то каждый урок состоит из нескольких заданий на разные темы. Тут и вопросы, ответы на которые должен знать первоклассник (полное имя, состав семьи, обобщенные понятия, сведения о стране и т.п.), задания на внимательность - без помощи карандаша и пальчика надо проследить какую из веревочек держит в руке мальчик, причем переплетение веревочек довольно запутанное, найти отличия в картинках, повторить графический рисунок по клеткам, дорисовать отсутствующие части предмета, найти лишнее и объяснить почему, раскрасить 3 предмет по счету и т.п.
В Логопедических альбомах очень много заданий на развитие речи и построение предложений. Допустим тема Фрукты: сначала мы называем фрукты, говорим о том, где они растут и соотносим их внешний вид с геометрическими фигурами. Дальше предлагается построить предложение по заданной схеме: название фрукта-его цвет-форма-вкус. После учимся строить прилагательные из словосочетаний, напр. сок из яблока - яблочный сок. Рассуждаем на тему, какие действия необходимо произвести с фруктом, чтобы приготовить какое либо блюдо. Например, чтобы сделать яблочный компот нужно: яблоки помыть, почистить, порезать, сварить. Строим разные формы существительных: во множественном числе, уменьшительно-ласкательные: одно яблоко, много яблок, яблочко. Раскрашиваем определенные фрукты, дорисовывем элементы и т.п.
Эффект от обучения по данным пособиям виден очень хорошо: мы строим сложные предложения, пересказы, рассуждения, работает мелкая моторика, набиваем руку и включаем логику при повторе графических изображений.
Плюс к этому:
1. Постоянно делаем математические диктанты по клеткам (они начали в саду заниматься и ребенок сам проявляет инициативу):
Подобного плана
В интернете куча вариантов.
2. Занимаемся по пособиям:
и
Они реально действуют! С первой книжкой мы начали читать слоги из 2-х и 3-х букв всего за неделю, хотя до этого бились месяц и он просто не понимал как складывать буквы!
3. Продолжаем совершенствовать навыки чтения с букварем
4. Развиваем кругозор:

в этой серии есть несколько книг
5. Набиваем руку в письме и решаем примеры:

(всего 4 альбома по разв.речи)
Рабочие тетради содержат занятия на разные темы и навыки, что оч. радует. Т.к. все собрано в одном месте.
Если рассматривать рабочую тетрадь, то каждый урок состоит из нескольких заданий на разные темы. Тут и вопросы, ответы на которые должен знать первоклассник (полное имя, состав семьи, обобщенные понятия, сведения о стране и т.п.), задания на внимательность - без помощи карандаша и пальчика надо проследить какую из веревочек держит в руке мальчик, причем переплетение веревочек довольно запутанное, найти отличия в картинках, повторить графический рисунок по клеткам, дорисовать отсутствующие части предмета, найти лишнее и объяснить почему, раскрасить 3 предмет по счету и т.п.
В Логопедических альбомах очень много заданий на развитие речи и построение предложений. Допустим тема Фрукты: сначала мы называем фрукты, говорим о том, где они растут и соотносим их внешний вид с геометрическими фигурами. Дальше предлагается построить предложение по заданной схеме: название фрукта-его цвет-форма-вкус. После учимся строить прилагательные из словосочетаний, напр. сок из яблока - яблочный сок. Рассуждаем на тему, какие действия необходимо произвести с фруктом, чтобы приготовить какое либо блюдо. Например, чтобы сделать яблочный компот нужно: яблоки помыть, почистить, порезать, сварить. Строим разные формы существительных: во множественном числе, уменьшительно-ласкательные: одно яблоко, много яблок, яблочко. Раскрашиваем определенные фрукты, дорисовывем элементы и т.п.
Эффект от обучения по данным пособиям виден очень хорошо: мы строим сложные предложения, пересказы, рассуждения, работает мелкая моторика, набиваем руку и включаем логику при повторе графических изображений.
Плюс к этому:
1. Постоянно делаем математические диктанты по клеткам (они начали в саду заниматься и ребенок сам проявляет инициативу):
Подобного плана
В интернете куча вариантов.
2. Занимаемся по пособиям:
Они реально действуют! С первой книжкой мы начали читать слоги из 2-х и 3-х букв всего за неделю, хотя до этого бились месяц и он просто не понимал как складывать буквы!
3. Продолжаем совершенствовать навыки чтения с букварем
4. Развиваем кругозор:

в этой серии есть несколько книг
5. Набиваем руку в письме и решаем примеры:

04.10.2016
Ответить