Ментальная арифметика
Ментальная арифметика - это уникальная методика развития интеллектуальных и творческих способностей ребенка, основанная на технике счета в уме. Освоив эту технику, даже дошкольник сможет быстро складывать и перемножать многозначные числа, легко запоминать факты, данные и иностранные слова, мгновенно решать сложные арифметические задачи.
Но умение быстро считать без карандаша и бумаги и фотографическая память - не единственные, и даже не самые важные результаты обучения. Скорость счета в уме - это, прежде всего, показатель быстроты мышления. Методика ментального счета позволяет значительно повысить концентрацию внимания, инициативность и креативность. Она учит мыслить логически и быстро анализировать поступающую информацию, развивает интуицию и воображение.
Программа основана на обучении арифметическим вычислениям сначала на счетах (их также называют абакус или соробан), а затем на специальных картах. Первоначальная тренировка, использующая одновременно обе руки и стимулирующая мелкую моторику, заставляет активно работать левое полушарие головного мозга. А дальнейшее обучение с использованием карт и других учебных материалов, направленных на развитие воображения, способствует активизации правого полушария.
Программа рекомендована для детей и подростков в возрасте от 4 до 15-16 лет, поскольку именно в этот период происходит активное развитие мозга. Наша программа интеллектуально - творческого развития включает в себя нейротренажёры Викиум, психоррекционные упражнения и ментальную арифметику, разработанную на основе проверенных международных методик.
Проект «Викиум» реализован при поддержке «Microsoft», «Агентства Стратегических Инициатив» при правительстве РФ и участии нейропсихологов ведущих вузов России, в том числе из центра тестирования и развития МГУ им. Ломоносова.
Подтверждением того, что наша методика соответствует международным стандартам, является тот факт, что мы имеем аккредитацию Всемирной Ассоциации Школ Ментальной арифметики - WAAMA.
Наши филиалы есть на Щелковской и Нагорной
Есть ли те, чьи дети занимаются ментальной арифметикой? Поделитесь результатами