рассеянный с улицы бассейна..

Лучший ответ

В целом до определенного возраста следить придется,однако стоит подключить положительное подкрепление и логические последствия. Если все вещи на месте проговорите это вслух:"Отлично,портфель собран,пенал на месте,книги здесь,тетради тоже и сменка! Вот что я называю ответственность!" Описательная похвала сильный мотиватор,это не сухое Молодец. Описывать нужно детально желательно всегда. Начиная со слов Я вижу..... Последствия забывчивости будут ощущаться острее,когда мама снимет их со своих плеч и отдаст той,кому они принадлежат. Не взяла тетрадку,не нужно подвозить ее в школу,пусть учитель расскажет в красках что думает о такой забывчивости. Потеряла пенал,на месяц ближайший до зарплаты пусть стягивает ручки резинкой. Конечно есть дорогие вещи,которые терять нельзя -это элементы одежды, инструменты музыкальные,тут придется искать и возвращать,но мелочи оставьте так как есть. Нельзя злорадствовать - Я же тебе говорила!, попрекать - Машка-растеряшка и т.д. Вы должны сочувствовать и жалеть расстроенного ребенка,особенно когда она начнет выхватывать перед всем классом, но на этом все. Советы не нужны,до тех пор пока их не просят. Ребенок должен связать в своей голове потеряшки-последствия-дискомфорт,и только когда пазл сложится она сможет включить дополнительный контроль. Я могу сказать что в 3-4 года такие последствия будут рановаты,школьникам пора следить за своими вещами,внутренний родитель уже поселился в их голове.
02.10.2017
Спасибо! Полностью согласна. А от контроля я, конечно, не отказываюсь. Просто не всегда получается за всем уследить, к сожалению
03.10.2017
А если ребенок не расстроен,что потерял,сломал или забыл? У нас это все по боку,ах забыл-ну и ладно.
03.10.2017
Тогда используйте родительское неодобрение. Критика, наезды,прямое оскорбление и родительское неодобрение это разные вещи. Примеры диструктивных фраз:"Ты опять потерял вещи,лучше бы ты голову потерял! Наверное мозгов у тебя как у курицы,потому что их явно не хватает чтобы уследить за всеми вещами. Тебе не стыдно? И это школьник,позорище,тебе в сад надо ходить с такой памятью в ясельную группу! Ты меня решил довести,да? Чтобы я орала на весь дом! И т.д." Все эти фразы больно ранят ребенка и вызывают прилив агрессии,сопротивления. Дети не хотят сотрудничать и стараться для родителей,которые опускают их ниже плинтуса. Если вам нужно покритиковать измените фразы:"Потеряные вещи нужны для занятий. Теперь мне придется снова их купить, и я не смогу отложить деньги на отпуск. Меня ужасно злит такая забывчивость и равнодушие. Я жду от своих детей помощи,я жду что вы тоже постараетесь и будете следить за своими вещами. Я очень расстроена,мне хочется кричать и плакать,так быть не должно!" Ну и все,уходите на кухню с грустной миной,ни слова больше. Быть разочарованием для родителей не хочет не один ребенок,это страшно,это дискомфорт. Никто не оскорблял ребенка на прямую,но его действия уязвили самого близкого человека на земле. На самом деле родители могут окрылять и ранить своих детей,как никто другой. Власть наша безгранична. Раны которые наносят родители словами и действиями,самые болезненные и заживают дольше всего. Я не рекомендую вам использовать родительское неодобрение,пока вы не испробовали другие позетивные методы. Если ваши отношения с ребенком - это бесконечная трагедия ошибок,то рана будет кровоточить еще сильнее. Безразличие это защита,это протест,контакт уже подпорчен,не портите его еще больше. Лучше возьмите в руки книги Фабер и Мазлиш, Хаима Гиннота и сначала наладьте контакт. Когда отношения прекрасные любая тучка на мамином лице сразу заставляет ребенка менять поведение. Однако когда нет контакта,даже гроза не пробивает защиту обиженных детей.
03.10.2017
Спасибо,стоит задуматься.
03.10.2017
Мой в начале первого класса таким был:) к концу первого класса другой человек:) стал гораздо собраннее. В начале первой четверти первого коасса он вернуося домой в оранжевой чужой куртке, хотя уходил в синей+она была подписана, и такой с удивлением... это не моя разве??? Прибежали в школу, а там бабушка с внуком не могут домой уйти, свою куртку ищат( которую мой на себя напялил)
16.10.2017
Может и перерастет ,а может природа. Если природа - то просто нужно приспосабливаться, корректировать и жить с учетом данной особенности. У нас папа такой - куда что делось, где что лежит. Когда нужно освободиться, чтобы нам помочь и т.д. Время течет бесконечно. Причем увлекло новое дело - все, про то, чем занимался 5 мин. назад и не доделал забывается сразу. Сначала меня это напрягало, потом привыкла и приспособилась. Сейчас у нее стабильно другая проблема: забывает ,что нужно на физ-ру кроме формы, еще и футболку надеть, и колготки на носки сменить. Но тут сестра на стреме, по моей просьбе
17.10.2017
Не только детки бывают рассеянными, но и взрослые люди. И если у вас одна доченька организованная от природы, то второй просто нужно помочь. Сделайте наглядный листочек, где в клеточках изобразите вещи, которые ребенок забывает, в клеточках напротив них ребенок ставит галочки, когда собирает портфель. Только сначала пусть вещей будет не больше 5-ти, а за остальными вещами смотрите сами и не ругайте, помогите девочке стать более организованной. Многим взрослым такие картинки и списки помогают. Если вы научите ребенка в детстве, дальше ей будет проще. Удачи вам, успехов и терпения. Со временем все получится.
04.10.2017
Мама говорит, я в первом классе постоянно шарфы/шапки/варежки теряла. А в третьем классе я из школы ушла, оставив сумку свою там, где переобувалась. Сменку забрала, а сумку забыла - вспомнила почти у дома (минут через 20). Вернулась в школу - все книжки-тетради рваные валяются на скамейке, а сумки нет. Рыдала весь вечер, температура поднялась от расстройства. После истории с сумкой как-то исправилась ситуация.
03.10.2017
Я через неделю обнаружила, что рюкзака со спортивной формой дома нет, надо на тренировку идти и не с чем. С трудом вспомнила, что неделю назад заходили мы по пути домой в блинную, пошла туда и вот он, ждёт нас, родненький)) Как такое произошло? А вот так, встали, я беру свою сумку и говорю сыну брать рюкзак и на выход. Он отвлекся и не взял, я не проследила... Оба два рассеянные оказались)) со мной такое редко бывает, а вот сын очень рассеян, много работы предстоит.
03.10.2017
Согласна с предыдущими комментариями. Ругать бесполезно, у меня младшая такая же. Каждый день забирая её из школы я проверяла содержимое рюкзака на протяжении первого и второго класса. Сейчас она в третьем и уже наконец-то начала сама следить за своими вещами. Так что надеюсь и ваша переростет это.
02.10.2017
:))))) понимаю, что вам не смешно, но я так живо представила вашу ситуацию.... Такие молодцы, так быстро выполнили мамин указ "побежали":) это значит, что они вас слышат! А дома как она? Следит за своими вещами? К сожалению, как писали девочки ниже-это почти нельзя исправить(, только самой напоминать, собирать и следить. Ей будет не просто в жизни, зато она преуспеет в другом.
02.10.2017
Дома по разному. Вообще у нее стол более разобранный, чем у сестры. У сестры вечно все в таком беспорядке, что найти где-то что-то очень сложно. Хотя она как раз вопит, чтобы не трогали - сама находит там все что нужно. А у Маши достаточно все рационально, по полочкам. И мышление тоже такое же четкое, явный логик. А вот рассеянность.. Да, будем ждать и следить, напоминать. Да и что я хочу, у меня муж такой, не помнит где у него что лежит, и что он сегодня взял с собой. Видно наследственное..
02.10.2017
И у меня такой.. Она только в этом году в школу пошла? Может пока не привыкла к новым условиям?
02.10.2017
Примите это как данность и научитесь с этим жить. Ругать бесполезно. Я сама такая, могу по полчаса телефон искать)
02.10.2017
Ну вот такой темперамент у ребёнка. Знаете её особенность - помогайте, напоминайте.
02.10.2017
Ошиблась,что правша? Считалочки из детства