Потерял телефон. Как построить разговор?
Я ТЕБЯ НЕ ПОНИМАЮ (конфликты, проблемы характера)Помогите! Для полной картины рассказываю очень подробно. У восьмилетнего сына был телефон. Ребенка всегда отводят в школу и забирают, поэтому телефоном практически не пользовались и он лежал просто в рюкзаке. Вообще бы не брал, но стал носить его после случая, когда отменили продленку и сын 2 часа сидел в раздевалке и ждал меня, потому что не было возможности сообщить.
Так вот, в понедельник я этот телефон видела и держала в руках в последний раз. В четверг спросила: "давно не видела телефон, всё в порядке? Ты же раньше иногда доставал поиграть в игрушку?" Ответ: "да, лежит в рюкзаке, просто не хочу играть, надоело." Ок. Сегодня в воскресенье опять спрашиваю про телефон, начал искать, а его нет. Вид растерянный, ищет. Всё перерыл в комнате. Нет телефона! Получается со вторника-среды нет. Спрашиваем где и когда видел в последний раз? Не помню, не знаю, потерял, но не помню где и когда. Полчаса восстанавливает хронологию, но не помнит и всё. И тут я спрашиваю: может отнял кто-то? А он мне: брали посмотреть, а что дальше не помню. С намеком, что не вернули. Назвал фамилии двух мальчиков из параллельного класса. Говорю: "ты уверен? Вспомни точно всё, ведь если ты что-то напутал, то мы можем зря наговорить на человека, потому что я завтра же пойду в школу и начну выяснять." И тут он начал: ааа нет, он отдал вроде и еще сказал "круто, у меня такой же."
Теперь не знаю. Отняли у него, запугали или что. Может наговаривал сначала, чтобы себя обелить, мол, не терял. А потом понял, что будет разговор с мальчиком, родителем и учителем. Боится проблем, боится этих мальчиков? Или действительно не помнит. Все равно завтра хочу у учителя спросить, может в классе потерял, у вахтера спрошу. Фиг с ним с телефоном, переживаю, что он может скрыть от меня момент беспредела в школе. Как разговаривать? Он становится замкнутым, я переживаю. П.С. В последнее время он терял несколько вещиц, потом находил правда, поэтому он мог телефон потерять в принципе.