Помогите решить задачку
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)Девочки подскажите кто знает 8 задание..
Спасибо
Настя
Может все просто,8 как точка перелома а потом в обратную сторону:6,2,4,1...
20.01.2018
Ответить
Сашина мама
Муж тоже посмотрел и сказал тут скорей всего симметрия. 2,4,1 следующие числа. Скорей всего так и есть. я смотрю тут все в основном такие задачки типа ТРИЗ
20.01.2018
Ответить
Сашина мама
Ну он видимо тоже как точку перелома использовал но по своему. Так что логика в этом есть. Молодец.
20.01.2018
Ответить
Ирина
Там же для началки, да? Не именно первый класс?
Это те же, кто проводит "Открытие"?
19.01.2018
Ответить
Катерина
Загрузились всем коллективом)))
Я после такой задачки с ужасом жду эту школу((
У БабыЯги правильный ответ, только 1+3 надо пропустить.........т.е. 6, 5, 5 (6+2=8, 4+1=5, 2+3=5)
19.01.2018
Ответить
Катерина
Сначала же мы пропускали складывая вперёд, теперь и назад надо пропустить,и как раз будет три цифры,которые просят в задании......ну нам во всяком случае так кажется 🤔🙃
19.01.2018
Ответить
Ирина
Смотрите, когда шли вперед, было так:
1 2 3 1 4 2 6 8 6
1+ 2 = 3 + 1 = 4 + 2 = 6 Точка. Дальше считают обратно, но записывать продолжают дальше:
6+2 = 8 (записали в конец ряда) 2+4 = 6 (записали в конец ряда) и т.д.
Но! Если раньше складывали новое число с результатом предыдущего сложения, то теперь складываем последовательно соседние числа, а результат продолжаем записывать в конец ряда. Получается, пропускать ничего не нужно. Только принцип построения последовательности в обратную сторону отличается от принципа "туда". Поэтому этот вариант несколько смущает. Но других все равно пока нет)
19.01.2018
Ответить
Катерина
Спасибо)), я где-то уже читала такое), своё мы уже отучили-теперь они должны учиться)
19.01.2018
Ответить
Баба Яга
1 2 3 1 4 2 6 8 6
слева направо 1+2=3+1=4+2=6
теперь считаем обратно, а результат записываем дальше
6+2=8
2+4=6
4+1=5
1+3=4
3+2=5
19.01.2018
Ответить
Мария Ч
А это разве математическое задание? Просто рядом задание не по математике. Может оно как-то связанно с др.упражнением, про слова,буквы и т.д.
19.01.2018
Ответить
Светлана
Сначала сложение потом уменьшение на 2:) мы в третьем учимся тоже всякая бредятина бывает:)
19.01.2018
Ответить
Ольга
Так ведь первая часть цифр до восьмерки не по тому принципу составлена...почему же после восьмерки двойку вычитать надо...
Это какая-то самодеятельность выходит, а не математика.
19.01.2018
Ответить
Ольга
Я мыслю так: первая половина цифр до восьмерки дана, чтобы понять ПРИНЦИП построения последовательности.
Но какие могут быть принципы построения и последовательности в первом классе?!
Не все дети даже выговоритт это смогут....не то что посчитать))))
а значит задание творческое и ответов правильных несколько наверное)
19.01.2018
Ответить
˙˙·٠•●Е╞╣۞т●•٠·˙˙
В обратку вычитаются, но с 8 начиная...причём последняя 6 надо подумать...
19.01.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.