Итоги раннего развития
Справочное бюроЕсть ли в группе мамы, которые практиковали обучение чтению до 2-3 лет? Какие сейчас интеллектуальные результаты у ребёнка? Школа в 5 лет? Какое реальное опережение сейчас?
Анна
Вот я помню, сын старший просто опережал сверстников лет до 2, в год с копейками знал уже несколько букв алфавита. Читать учила с раннего и постепенно, но нифига не вышло :( начал сам читать в 6 лет, просто раз и начал.
Кругозор у него хороший, к книгам большого интереса нет, но вот как устроен наш мир, метро, и тп . Он знает порой то, чего я не знаю. Сейчас второй класс, успеваемость средняя. Две 4 за четверть.
23.10.2018
Ответить
Blume
Я сама читала с трёх лет, в четыре стихотворения наизусть по собственному желанию учила и в письме у Деда Мороза новые книги просила. Очень хорошо поставлена речь, безупречная память. В школу пошла в шесть, но мне класса до седьмого было очень скучно, никакой новой информации не получала. В первом классе читала 104 слова в минут, сейчас прочитаю за минуту около четырёхсот. Книги очень люблю, читаю каждый день до сих пор.
Честно говоря, не знаю, связано ли это с тем, что я с раннего детства глотаю книги. Мне кажется, нет. Просто каждому своё. Если ребёнку нравится - почему нет? Я сама несла букварь, я по собственному желанию читала книги. Меня никто не заставлял. Если не нравится, то научиться читать он успеет, пусть играет в свои три года.
20.10.2018
Ответить
Екатерина
Мы всем занимались по- немногу, не только чтением, в итоге в классе лучше всех читает, быстро все запоминает, пишет, считает( тут ментальной арифметике отдельное спасибо), и зрительно и на слух, речь очень хорошо развита и поставлена, много чего знает, широкий кругозор,проблем никаких нет, Учитель доволен, я спокойна)
20.10.2018
Ответить
Марина_М
У моей такого интереса не было, а против интереса переть я не стала, мы просто расширяли кругозор, часто и много общались на разные темы из серии как что устроено, сына вообще не трогаю, ему бы говорить научится по русски для начала. А вот супруг в 4 года уже сам читал и бородино наизусть пересказывал, брат же его младший в 4 только заговорил, у свекрови паника была, особенно на фоне старшего сына. По итогу муж ворчит, что ничего то раннее чтение ему не дало, уже в школе он был одним из толпы, а не гением о котором мечтала его мама. Ну получил высшее техническое образование, а брат, поздно заговоривший, тем временем уже два высших освоил, и техническое и гуманитарное, по итогу же уровень жизни у обоих одинаковый.
19.10.2018
Ответить
Maria D&D
Про Бородино в три года уже писали ниже))), популярное, однако, произведение в кругу гениальных младенцев 👍
19.10.2018
Ответить
ЕС
я скажу так. Сыну легче учиться чем "большинству".
Он быстрее схватывает, лучше память, шире кругозор.
Но это не обучение чтению до трех, это общих подход.
Да, я вижу отдачу от вложенного именно в том,ч то он башковитый у нас)
19.10.2018
Ответить
Маша
Машуль, раннее чтение, не есть раннее развитие в целом. Я фанат развивашек, чтение лишь маленькая часть того, чем мы занимались и занимаемся. Результат есть, и он очевиден. А школа у нас так и так с 5 лет была
18.10.2018
Ответить
Маша
Наращивает словарный запас, развивает речь в целом. Расширяет кругозор, дает развитие воображения. Многое еще зависит от того,что читает
18.10.2018
Ответить
Ирина
Хе-хе) А у нас побочка от чтения)) Из-за того, что читала много незнакомых слов сама, про себя, с ударениями проблемы) Как скажет иногда что-нибудь...) Типа [бэрл'ин] с ударением на э)
18.10.2018
Ответить
Маша
У меня в детстве была такая проблема) но быстро прошло, к школе уже не было. Я тоже рано начала читать, бабушки постарались) читала газеты)))
19.10.2018
Ответить
Maria D&D
Вот Даша перескочила чтение по слогам - быстро слишком научилась, и мы целый месяц в первом классе восстанавливали навык чтения по слогам, она не могла выделять слоги и ставить ударения, хотя читает очень быстро, правильно и правильно ставит ударения интуитивно.
19.10.2018
Ответить
Маша
К школе у меня проблем уже не было. У тебя читающий запоем ребенок, радуйся и не заморачивайся)
19.10.2018
Ответить
Maria D&D
Маша, я про чтение в 2-:3 года. Реально считаешь, что наращивает кругозор? У меня это вызывает скепсис. Но вот многие пишут о сногсшибательном эффекте
18.10.2018
Ответить
ЕС
Маш, чем бы мама с ребенком не занималась, лишь бы не телевизор.
Все остальное только на пользу
19.10.2018
Ответить
ЕС
Ее нет.
Просто часто взрослые не знают, чем заняться с детьми и учат их читать.
У меня у Димона была коробка с магнитной азбукой и бабушка, которая сажала его в девять месяцев на коленки, давала букву и говорила, это АААА
Дима ее радостно грыз.
А когда потом начал читать (складывать слоги, ему трех не было).
Бабушка сообщила, что это она молодец)
ТАк что целесообразности нет, но для меня и вреда нет.
Если маме в кайф, ребенку в кайф, ну и хорошо
19.10.2018
Ответить
Maria D&D
А что в 2-3 года может читать ребёнок? И чем хуже, если ребёнку читают вслух, смотрят диафильмы, показывают слайды?
19.10.2018
Ответить
Маша
В три старший читал энциклопедии. Просто фанател. В два он сам еще не читал, знал только буквы, слоги ближе к трем. Читать самостоятельно начал в три с половиной. Одно другому не мешало, читал и сам, и я им на ночь читала сказки. Любовь к чтению не прошла. Читает много. Раннее развитие, это всегда хорошо, если это не натаскивание. И не только в раннем возрасте, но и в любом. Обычно мамы увлекаются развивашками, а потом отдали в школу, и на том все. Как правило потом и говорят, что в школе все сравняются. Развитие процесс непрерывный, если не останавливаться, то ребенок будет идти с опережением в любом возрасте. Опять же, опережение- не то слово, неправильное. Он просто другой.
19.10.2018
Ответить
БелоСнежка
Старший в 3 года читал, в школу пошёл в6,9. Ни каких впечатляющих результатов раннее чтение,по моему мнению, не дало. Сейчас для себя не читает,не любит, и я как не билась-не смогла привить эту любовь! Но, сейчас он студент мгимо,бюджет. Работоспособность-удивительная, в школе ни когда не было проблем с выполнением дз-и это, я думаю, как раз заслуга ранних занятий. Он просто не помнит и не знает времени, когда у него не было домашних заданий. Это для него естественное и нормальное состояние.
18.10.2018
Ответить
Елена
Развитие ребенка тогда гармоничное, когда он не только буквы, цифры и языки в младенчестве штудирует. А когда вокруг него друзья садовские и школьные с ним играю и общаются. Если в обычную школу 5ти летку в первый класс отдать - найти друзей и круг общения ему будет очень трудно.... Успехи в учебе, возможно, будут. Но будет и одиночество. С "малявками" могут не захотеть дружить. И это будет ИТОГ раннего развития, не синхронно со своими сверстниками.
18.10.2018
Ответить
Yulia
Могу написать на примере уже взрослого человека. Мой брат читал в 3,писал,считал,изучал географию,разговаривал как взрослый человек и рассуждал. Его никто не заставлял,он сам интересовался. В детстве друзей у него не было,ему не о чем было с ними общаться, играть не интересно было. В школе он был очень талантливый,но на отлично не закончил,не имел такой цели. Сейчас ему 45,он учитель музыки, доход на грани бедности, успешным благодаря учебе и раннему развитию он не стал. Единственное,что он всегда говорил что жить очень тяжело, когда ты маленький и так много понимаешь.
18.10.2018
Ответить
Татьяна
Похоже на моего сына. Ему пока 26, чувствует себя стариком, все понявшим в этой жизни. А ему постоянно: "Молодой человек..." Его это бесит.
18.10.2018
Ответить
Сашенька
Я тот ребенок, кторый умел читать в 3 года. Как отразилось и помогло ли ? Никак не отразилось и не помогло, только скорость чтения большая. детям моим почти 7 нифига не могут 2 слога прочесть - не дано
18.10.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.