Дочка не хочет заниматься

Что, даже игры ей не интересны? Почему у родителей прям какое-то помешательство на этих занятиях в виде сидения за столом над рабочими тетрадям? Да мне самой, взрослой, это не интересно вообще. Есть же куча настольных игр, подвижных игр, которые развивают мозг и тело похлеще разных пособий Вы пробовали просто играть с ней?
15.04.2020
Настольные игры не очень идут, пробовала разные. Да в куклы играть любит в зверюшек. Играю конечно с ней, но меня не надолго хватает.
16.04.2020
Может настолки сложные выбираете? В какие игры играли, что не зашли вам?
16.04.2020
Если есть выбор между мультиками/играми в телефоне и творчеством, большинство детей выберут гаджеты. Убирайте или ограничивайте по времени. Ну и в этой ситуации, где она бросается к вам, готовая делать, а вам это уже не нужно, вы, извините, ведёте себя как ребёнок. Вообще, вы зря так сильно переживаете за подготовку и школу. Часто с родителями дети ведут себя совсем иначе, чем с учителями в группе других детей. Вполне возможно, все у неё будет там в порядке. А вы сейчас омрачаете ваши с дочкой отношения вот этими мучительными для вас обеих занятиями. Уже скоро ее беззаботное детство закончится, появится школьная обязаловка. Может, вам пока и не наседать на неё?
14.04.2020
Может. Занятие для меня сейчас, нечто способствующее труду. Потрудилась можешь посмотреть мультики.
16.04.2020
Попробуйте разные настольные игры, вместо нудных занятий. Ну и я бы гаджеты убрала и мультики сильно ограничила (у сына нет гаджетов и мультики смотрит очень редко, в карантин сейчас иногда начал смотреть некоторые видеоурки, но тут можно по пальцам пересчитать). Замечательно сам играет и находит себе занятия.
14.04.2020
Сами садитесь и рисуйте, или творите чего-нибудь. У меня мальчишки тоже не в восторге от занятий, прописей, математик. Но иногда под настроение делают. Зато фантазии и игр у них столько, что дня не хватает: карандаши, клей, ножницы, бумага, пластилин. Горит в руках. Книги слушают с удовольствием. Я себя этим успокаиваю, что пока этого довольно. Мультики смотрим один-два в день. Бывали дни, когда смотрели без контроля (пару раз такое случалось) - результат ужасный, им это очень вредно - перевозбуждение налицо. А вот обратный опыт, когда неделями ничего не смотрели, очень положительный, раскрывает потенциал творческий. Телефонов, планшетов не ведают пока.
14.04.2020
КМК, проблема в гаджетах. Я скажу честно: мои сын стал получать папин телефон с играми только в 1 классе. Дозировано.Весьма. До этого было немного планшет в самолетах и в долгих переездах.Сначала мой сын научился хорошо играть в игры, читать, писать, учиться, а потом получил доступ к играм в телефоне.Личный телефон сына только дя звонков.
14.04.2020
В 5 лет не все дети дозревают до занятий за партой, за учебниками. Вам бы хотелось, чтобы ваша дочь впитывала знания стремилась к ним, но по ней видно, что ее мир - игра. Отложите пособия, уберите прописи и больше проводите с дочкой время за интересными вам обоим занятиями. В 6 лет ваша девочка пойдет на подготовку. Она окунется в атмосферу подготовишек, где будет учитель, его требования, оценка знаний посторонним значимым взрослым (учителем), конкуренция среди детей за одобрение. В такой атмосфере многие дети начинают тянутся за учителем и коллективом, и тогда вам будет легче усаживать ее за прописи и букварь. Мне кажется неизбежно каждая мама встречается с протестом выполнять д/з что на подготовке, что в школе. Мой сын не любил читать, очень тяжело ему давались слоги и у нас уходили часы на то, чтобы он прочитал мизерный текст. Однако когда пришла автоматизация и он начал понимать прочитанное и быстро соединять слоги, чтение ему понравилось и мы читали текст 20 минут, а не 1 час, как в начале подготовки. Я помню как он плакал, швырял книгу и мы все откладывали на 30-40 минут, занимались чем-то другим, смеялись, веселились, потом снова возвращались к букварю и снова был протест. Мы много говорили о том, зачем ему нужно читать, что это даст, какие негативные эмоции он испытывает, как он сожжет букварь, когда дочитает его. Чтобы не вызвать стойкий протест и негатив к занятиям пришлось съесть пуд соли, потратить часы на уговоры и разговоры и весной, чтение уже не было такой катастрофой, как зимой. Когда чтение пошло, сын перестал негативить и ему даже понравилось, но чуда не случилось, целый год я и муж, слушали жалобы, слезы, истерики и говорили, говорили, говорили, что все у сына получится и что мы рядом и готовы помочь.
14.04.2020
У меня у одной точно также было. Но компенсировалось тем, что сестра все делала с удовольствием. То есть ей было НАДО! Именно ей. И вторая за ней тянулась. Ну а я больше внимания уделяла той, которой надо. Вторая, благодаря своим природным способностям, схватывала на лету. Но усадить ее делать что -то было нереально. При этом на подготовке норм. И да, в школу пошли они в 6,5, а подготовка была в 5,5. Из-за сестры в основном. Той что НАДО было. Первый класс я с ней сидела. С каждой строчкой буквально. Рановато ей было. А потом перемкнуло. И второй класс, нормальный, самостоятельный ребенок. Зато перемкнуло сестру. Начался пред. подростковый период. Я лучше знаю, что и как мне надо. В общем много проблем было. Вот и не знаешь, что лучше, когда рано ребенок готов, или когда по нормам. Сейчас у той, что в 5 была обычным ребенком начался "козлиный возраст". И длится уже год где-то. И когда этот кошмар закончится. Коронная фраза: я сама знаю. Ну и что, подумаешь. Вторая переросла, молча делает, что надо, но с сестрой ругаются🤦
14.04.2020
сперва подсаживаете на гаджеты, а потом удивляетесь почему с ними интереснее? Честно, не понимаю как так получается.... у меня не садиковский ребенок, который не был ограничен в компьютерах-планшетах, и которому всегда было интереснее со мной/друзьями/на улице/на занятиях.
14.04.2020
Ну чтож здорово что у вас так вышло. Ну видимо кто-то более зависимый кто-то менее....от гаджетов.
16.04.2020
Как удобно на ребенка свалить.... Диву даюсь....
16.04.2020
По своим сужу и племяшкам - телефон срочно сломать, мульт - один! в день в строго определенное время. Постараться не играть и не занимать, заниматься своими делами но при этом отзываться на просьбы типа - давай помогу, а достань мне пазл, дай краски и т.д. Ребенку должно стать скучно - тогда начнет играть сам и заниматься. А то мама целый день как аниматор а в перерывах телефон и мульты - и правда зачем заниматься? (я утрирую, не обижайтесь пожалуйста :)
14.04.2020
Я не знаю как ее научить занимать себя. Всё убираю, все выключаю. Занимаюсь своими делами. Но вместо того чтобы пойти и играть, она весь день ходит за мной хвостом и просит с ней поиграть.
16.04.2020
так и должно быть :( мои тоже ходили. Главное набраться терпения и ждать - не занимать все время
18.04.2020
Когда сын ходил на подготовку в школу, и учителя, и директор говорили - главное, чтобы ребенок пришел в школу, умея себя обслужить (переодеться, застегнуться, найти свою куртку в раздевалке) и зная навыки гигиены. Все остальное решаемо! Из всех заданий предлагали с ребенком играть походя - какая машина сейчас проехала, большая или маленькая, какого цвета, а после нее сколько проехало, на одну больше? А одна машина и еще одна машина это сколько? А вон тот дом похож с тем домом? Чем? Выше, ниже? То есть легкие задания на пространственную ориентировку - вправо, влево, вверх,вниз, немного арифметики, один плюс один. И то это были уже совсем дошкольники, старше вашей дочки. Не надо просто делать из занятий прям занятия))) все должно быть в игре, как бы между прочим - вилки на стол положи, пожалуйста, сейчас обед сядем. Сколько нас в доме, давай посчитаем, столько и положим... Ну это так, сходу, что на ум пришло. Вы, главное, не переживайте так сильно. Она ведь малышка совсем. И да, к советам про "сломать" телефон присоединяюсь.
14.04.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Уход на летние каникулы раньше в 2020 году. Какой размер CROCS на ножку 21 см выбрать?