Как развить внимание у ребенка?
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)Ребенок во втором классе учится.но очень невнимательный...читает задачу и может с середины начать выполнять действие..или упражнение с черновика списывать с середины текста." Я не увидел начало". Как так?
Такое ощущение что каша у него в голове... но есди смотрит телик то запоминает кто что сказал...потом рассказывает тот смешно сказал и цитирует фразу..а правило не запоминает.
Лучший ответ
Светик
Ну вы сравнили кино и учебники)))
Кино интересно, есть внутренняя мотивация.
Посмотрите игры на развитие внимания, их полным полно
13.03.2021
Ответить
Елена (претензии, жалобы и исковые по Вашему запро
Попробуйте заставлять читать и пересказывать Вам задание. Не понял, перечитывай, ещё раз не понял, ещё раз перечитывай. Пересказал, отлично, теперь скажи, как будешь решать. Проговаривайте устно решение, чтобы он вникал в условие и думал. Полезно также читать маленькие рассказы и делать по ним пересказ, хорошо внимание и память тренирует. Но не за один день, естественно. И заниматься надо каждый день
12.03.2021
Ответить
Кристина роспись одежды и вышивка
У меня первоклассник такой. Причём дома все прекрасно делает, потому что не отвлекается, а в школе видимо сложнее не отвлекаться🤷♀️ Занимаемся с ним по книжкам и тренажерам Ахмадуллина, карточки мемо, решаем всякие логические задачи, телевизор по 30 минут после приема пищи. Результат есть и очень хороший.
13.03.2021
Ответить
Кира
я такая была почти всю жизнь школьную))) могла читать текст и не видеть сути или в середине решения забывать о чем задача) только помле школы стало легче и тооооо....тяжеловато концентрироваться 🤪 возможно тоже творческая личность
12.03.2021
Ответить
Swift
В школе должен быть логопед диффектолог, напишите заявление пусть позанимается с ним.
12.03.2021
Ответить
Екатерина
Они при чем?
Логопед есть. Но звукт говорит.значится заниматься не надо с ним.мне так сказали
12.03.2021
Ответить
Jler
А причём тут только устная речь? Логопед-это специалист, занимающийся нарушениями устной и письменной речи. То, что Вы описали-второе в чистом виде. А про «сказали»-на заборе тоже пишут, а нету его там. Сходите к хорошему логопеду, это его работа
Из допов:
1. Режим
2. Логические игры
3. Пересказ прочитанного
4. Активные игры с мячом, в идеале-секция баскетбола, с максимальной тренировкой взаимодействия глаз-рука. Это прямо первым пунктом даже
12.03.2021
Ответить
Елена (претензии, жалобы и исковые по Вашему запро
У нас в школе только логопед есть, но! Занимается он с детьми только при наличии заключения пмпк, заявления от родителей это не основание для занятий
12.03.2021
Ответить