Поиск

Гормональный скачок

Лучший ответ

Выпить чашечку кофэ, принять ванну. Скоро зайдете домой и услышав его голос: что это у нас за мужик? Муж так полгода пугался)
5 дней
Галина23, мы то голос каждый день слышим,не так заметно. А жена моего брата его услышала после перерыва и была потрясена:)
5 дней
Хельга, ясно) а у моего не было переходного голоса. То пищал, как девочка, то сразу бас)
5 дней
Читаю комментарии... и тихо радуюсь: моему ещё только 7 будет, ещё пахнет детством и телячьими нежностями. Пойду потискаю, пока время есть:)
5 дней
Елена, потискайте, мой в 8 начал подванивать, в 8,5 пользоваться дезиком, ибо уже вонял.
5 дней
Моя краситься начала... Ей 11... При том, что я вообще не пользуюсь косметикой... Моя подруга недавно ей подарила палетку теней... Счастье было безмерное Изображение Я ей тоже покупаю. Недавно еще набор кистей купила и пенал для них. Ну, пущай, раз нравится. Растут наши малыши;)))
4 дня
Ох, а потом они влюбляются, страдают и опять влюбляются. А ещё думают, что всё знают))
4 дня
Только что выбирая11-летней дочке обувь 40 размера думала куда ж ты так растешь...
4 дня
У меня у второй М. пришли. Одна ростом с меня, (173 если что), вторая чуть ниже. Сменили полный комплект одежды 🤷 Обувь 39-40, одежда 42-44. Всё остальное началось раньше. Эмоциональные всплески капец...Каждый день не знаешь, где прорвёт. И это блин, не 13, а 11 всего!!! Тут на их класс смотрела: разброс мальчишек (а там мальчишки в основном) от совсем детей, по виду класс 2-3, до подростков 13-14🤷 Средний возраст 12 лет. Из девчонок мои самые младшие по возрасту и самые высокие и развитые по женски. Куда так рано...
5 дней
Растут). Моих рядом поставь сейчас, не скажешь, что разница 10 лет.
5 дней
помню ,как невролог ,которая моего сына вела, мне доверительно после его выхода из кабинета сказала - мальчики в период полового созревания тупеют, это нормально, потом все вернется на место... и правда) умненьким мальчиком он у меня был в начальной школе и институте стал, а где-то в промежутке средней школы - чего только не вытворял.
5 дней
Анна, в академическом плане я б не сказала,что есть просадка,по крайней мере пока. Но в житейском- рука лицо
5 дней
Хельга, ну, еще не вечер... скоро он начнет прогуливать и считать ворон, тогда и просадка появится
5 дней
Анна, да не пугайте человека,не факт. же У моего ничего не просаживалось и прогуливать не стал
5 дней
Анна, не не,он_не_такой , надеюсь
5 дней
Анна, не факт)
5 дней
Наш почти 15-летка вполне себе лапочка, хоть ростом уже под 190 см и мужичок, а вот почти 12летняя доча выносит мозг только в путь по любому поводу.
5 дней
oxana(vogel), и вам сил и спокойствия!
5 дней
oxana(vogel), мой 18-летний зайка смотрит на 11-летнюю сестру с неподдельным удивлением и вопросом - я был такой же??? - Нет, сынок, в 11 лет ты был лапочкой, а твоя сестра становится ведьмой)))
3 дня
Встречались с дочерью у школы на днях, так я половину мальчишек не узнала. Были дети - стали мужики.
5 дней
Моему тоже 13, но из перечисленного у нас пока только прыщи😂 а вот дочь собралась кажется замуж 🤪Мама! Я с ним даже ещё не знакома, но мне очень неспокойно.
5 дней
начинается самое интересное и нервное. Как мне говорили про старшую-еще несколько лет, и она опять будет белой и пушистой, именно так и произошло, но чего мне это стоило! так что терпение, терпение и еще раз терпение и мантра-все пройдет!
5 дней
Таша, секс как-то резко стал интересовать. Неожиданно прям.
5 дней
Хельга, моя пока держится:-)
5 дней
Моему 12 если вдруг день не помылся потом воняет ужас, прыщей мало пока, волосы только начинают рости, с утра а трусах стоит всё время он радуется говорит у меня огромный 🤣. Тоже спрашиваю его куда ты дел моего маленького мальчика 🙉
день
Моей 13 лет. Смотрю на прошлогодние фотки лицо детское, а сейчас уже не понять 13 ей или 16, рост наверное 170, уже старшую скоро обгонит, они одинаковые, обувь 41. Как М так прыщи на носу вылезают. А в голове последние дни одни гулянки с одноклассниками, хотя до этого могла 1 раз в неделю с подругой на 2 часа выйти, сейчас не загнать домой.
2 дня
Мой помладше чуток. Сегодня обратила внимание, что девочки из его класса уже некоторые совсем девушки))) а мальчишки пока отстают в росте и мышлении. Мой еще коробки с машинками и лего перебирает:)))
4 дня
Держимся и наблюдаем за взрослением детей. Ага, и надо б научить пацанов самостоятельно покупать презервативы. Мне это тоже предстоит...
4 дня
Мария, или хотя бы их брать из показанного родителями места🤦😂
4 дня
Хельга, и похоже это место должно быть его сумкой🤣
4 дня
Алла, вот это точно
4 дня
Хельга, ну у меня их нет дома
4 дня
🤣 поздравляю с подростком тебЯ. Про мозг отвалился в точку 🤣. А мой в 13 тоже спрашивал про девушек/ секс, в итоге сейчас заявляет что жениться вообще не будет, на фига Такое счастье надо. Ну скажу так, 13 лет это начало начал. Там в 15-16 вообще треш начинается 🙈
4 дня
Ирина, и не надо жениться,пока по крайней мере. Это ж отличное настроение заявление!!:)
4 дня
Держитесь. То ли ещё будет. Пока нравятся все-безопасно.🤣🤣🤣
5 дней
Из всего вышеперечисленного больше всего я страшусь "отвалился мозг")))) А рост у сына такой хороший всегда был? С детства?
5 дней
Оксана Мебель на заказ, да,он всегда выше среднего был,хоть и родился недоношенным
5 дней
О_о, я думала это только у меня...12 лет, 182 см, 46 размер обуви и непереходимый пиздец в настроениях. Усов ишшо нету))
5 дней
Елена, вот и моего 46ой размер. Я очень надеюсь,что нога больше не будет расти
5 дней
Елена, я думала мой 170-41 большой....Но усы бреет триммером
4 дня
Елена, я думала , что мой здоровый, но он чуть меньше вашего 175 см и 45 размер ноги.
3 дня
Анастасия, мой выше отца уже, про себя вообще молчу. Вот только в кого, все кляпошные в родне...4 поколения назад был в моем роду под 2м. ростом мужчина (мой прадед), неужели гены вылезли так поздно?)
2 дня
Елена, гены + питание . Поколения, где с питанием все было хорошо статистически выше
2 дня
Елена, ого, богатырь. Иногда по работе встречаются таких "малышей". И первая мысль, это как такого ребёночка прокормить)))
2 дня
Мать подростка 😁