Не может подружиться.

Лучший ответ

Если всё так, как вы описали (потому что по факту в 99% случаев "все в телефонах"-это " В телефонах 3-5 человек, остальные смотрят, как они в телефонах играют, тк им просто нечем заняться, а организовать себя они не могут или не хотят сами". Вы ниже написали, что Вам нравится учитель, но.... Да фиговый это учитель, что уж. Педагог может нормальный, человек хороший, но учитель-в младшей школе это не про "научить складыввть", нет в этом особой премудрости, в младшей школе хороший учитель-это про коллектив, отношения в нём, умение им управлять, разруливать отношения, выходить из конфликтов и ссплотить его и так далее. Это больше воспитатель, чем учитель. И это и есть основная, (!!!) задача учителя в младшей школе. А "2+7" и я научу ребёнка своего, что уж там, в программе 1-4 класса такого, что не сможет донести до ребёнка любой (!!!) взрослый. Почему учитель не организовывает на перемене игры? Почему не организовывает детей? Это его работа (прямая причём). Она к ним "подходит"... И???? Нам конечно повезло, дочкин класс носится на перемене, что является причиной конфликта учителя с директором, но... У неё жёсткая позиция "на перемене дети должны иметь возможность выбегаться, а не сидеть на попе",всё риски я готова брать на себя. Поэтому у них организованные подвижные игры. Кто не хочет-настолки. И учитель принесла свои, и мы из дома притащили. Раскраски. Шарады. Кто не хочет ни то ни то-свободная игра. Телефоны до конца учебного дня в ящике стола учителя (по договорённости и с согласия родителей, кто был против-телефоны остаются у детей, но таких тревожно-нервных родителей -двое, и эти двое не сидят в телефонах, хотя они у них есть в портфеле, потому что остальным 24 круто и весело в игре и им тоже хочется). И да, если у ребёнка есть крутая, интересная альтернатива с заинтересованным взрослым-ну не будет он сидеть в телефоне. Просто вашему взрослому это не надо, проще развести руками и сказать "а я-то я могу? Я к ним подходила! " А если дети такие, что их ни чем не отвлечешь и не завлечешь играть из телефонов (ну допустим у вас подобрался класс детей, на которых родители забили с детства и которые к 1 классу отупели до уровня "зомби") -Вы подумайте, стоит ли такой "золотой" Педагог такого окружения для Вашего ребёнка. Вы реально хотите, чтобы ребёнок ближайшиеи10 лет общался с теми, чьи интересы-поиграть в телефон и всё? Буэээ ээ. Бежать из такого окружения и волосы назад! Я так понимаю у Вас 1 класс? Сделайте скидку на то, что коллектива ещё нет, может всё будет ещё....дети учатся-то всего вторую неделю, им режимные моменты сначала б усвоить.
15.09.2022
валерия, я не совсем по делу,но осмелюсь прокомментировать часть Ваших слов)) Учитель не организовывает перемены,потому что ,к сожалению,на это реально может не хватать времени. В работу учителя входит не только проведение урока. Это сложно объяснить,если человек не знает организацию работы учителя. Да,безусловно,учитель должен, должен,должен... Но на все эти "должен" так мало времени,увы))
15.09.2022
Валентина Потанина, знаете, "мало времени" мне вот ну вообще не аргумент. Ибо одним его "мало", а другим хватает. Удивительно, не правда ли? Вот три класса в параллели, одному учителю хватает и времени и сил, а другим мало. Может дело тогда не во времени (ну или буду мягче-не только в нём?) Равно как у врачей и так далее. Поэтому да, должен. И да, моя мать-учитель, я прекрасно знаю нутрянку. Тетради дома, программы, отчёты, электронные бланки, житье на работе, Терки с родителями...а ещё это личный выбор, профессии в том числе. Не можешь- ну, фиговый ты тогда учитель, формальный, учащий дважды два и отбывающий срок, или прими это как факт без ссылок на "мало времени" или надо менять профессию. Почему-написано выше, потому что нет времени на основное, чему должен научить учитель детей в коллективе, ибо сами 30 человек детей в 1 классе совершенно определённо не организуются. Это имхо. Бумажной волокиты хватает везде. P. S. : я тут в соседней теме активно поддерживала, как мне жалко современных учителей. И тем не менее их загрузка никак не оправдывает их бездействия в обозначенной области.
15.09.2022
валерия, ладно,понятно всё с Вами
15.09.2022
Валентина Потанина, а я вот поддержу Валерию, речь не о том, что учитель каждую перемену организовывает ребят, а о том, что изначально в первом классе нужно научить находить себе занятия на переменах, объединить коллектив, сдружить ребят. В первом классе учительница сына первое время часто играла с ребятами, например, могла с ними играть в рыбалку скакалкой (когда по полу крутишь, кого зацепил - водит), были танцевальные переменки, организовала уголок для настольных игр, книг, приносит распечатанные разукрашки. И при этом она ведет два класса начальной школы, т.е. работы у нее выше крыши, но видимо ей не пофиг. Сейчас во втором классе она с ребятами так не играет, но они и сами теперь прекрасно находят себе занятия. А учитель, у которого первоклашки сидят в телефонах, ну такое себе...
15.09.2022
Tissa, жаль,что родители не смогли научить детей продуктивному досугу,вот кому точно пофиг
15.09.2022
Валентина Потанина, при чем здесь это, дети попали в большую новую компанию, с кучей новых правил, и это дело учителя объяснить как и что, дать им чем себя занять и помочь в этой новой среде найти себе друзей. Ребенок может дома прекрасно уметь играть сам, рисовать, лепить, а в школе растеряться, стесняться, потеряться в большом коллективе и это работа учителя влить его в этот коллектив и не только на уроке, но и на переменах, организовать дружественную среду.
15.09.2022
Tissa, дети развлекают себя телефонами,вот при чем. Я Вашу позицию поняла, ни к чему одно по одному расписывать. Я написала о нехватке времени,Вы мне об обязанностях. Я Вас услышала
15.09.2022
Валентина Потанина, очень жаль, что в школе работают Учителя, особенно молодые, не имеющие ни малейших знаний об организации коллектива и динамике масс и желания с ними работать и прикрывающиеся формальными обязаннтстями
15.09.2022
валерия, а Вы как хотели,всему приходится учиться в процессе. А Вы думаете,что этому учат в институтах? Азы,всё на теории.
16.09.2022
Валентина Потанина, а как это коррелирует с "не хватает времени"? да, умение организовать коллектив приходит с опытом. Но во-первых, ТС не написал ни слова о возрасте педагога, а во-вторых, если тебе не хватает опыта на основополагающее, то пока ты - так-себе учитель. И это факт. Это не оскорбление ИМХО (если Вы читаете это так - извините, но проблема не во мне)))). Мы все когда-то были так-себе специалистами в отсутствие опыта, это нормально и это нужно признавать как факт, а не использовать схему "нет времени/мало платят/другие популярные причины" для прикрытия недостаточного профессионализма. Это не стыдно, говорить "мне не хватает опыта, чтобы справиться с ситуацией, но я буду стараться и подумаю, что с этим можно сделать, если нужно - посоветуюсь с коллегами". Стыдно как раз "уходить" в "у учителя нет на это времени" (стена) придет опыт - придет оптимизация процессов. И да, я сделала оговорку, что если речь о 1 классе, то в принципе это пока нормально, ибо учитель точно так же офигевает от того, кто эти дети, что из себя они представляют и ты ды знакомится с ними, что необходимо, чтобы потом отношения выстраивать внутри коллектива.
16.09.2022
валерия, Вы не заметили,что скачете от одного к другому? Сначала мы говорили о специалистах в целом,потом Вы сами написали о молодых,на что я и ответила. Я логики в нашей беседе уже совсем не вижу, потому что я отвечаю на актуальный вопрос,Вы мне уже тут же о другом🤗
16.09.2022
Валентина Потанина, могу только посочувствовать человеку, который не может одновременно обсуждать разные аспекты одного вопроса)
16.09.2022
валерия, вот Вы вроде вся такая умненькая и логичненькая. Неужели из всех моих ответов Вы не заметили,что я не свечусь желанием вести эту беседу?)) Да,считаю невежливым отставлять вопросы,адресованные мне,без ответа,отвечаю. Но могу только посочувствовать человеку,который не видит,что собеседник не заинтересован в его демагогиях)) Всего Вам доброго
16.09.2022
Валентина Потанина, я прихожу на форум, чтобы вести беседу (иначе - зачем?) . Если Вы за иным-это Ваши проблемы. Вы вольны не отвечать никому, просто читать. Собственно, Вы вклинились в ветку к сообщению, которое не Вам адресовано вообще) Но я Вас подпишу, пожалуй, чтобы не досаждать Вам своими ответами)))))
16.09.2022
Валентина Потанина, наша успевает. Дети заняты, играют, гуляют, ходят в бассейн после уроков, на мини-экскурсии (батарейки ходят в спец контейнер сдавать, по пути говорит об экологии; крышечки цветные собирают и кидают тоже в спец контейнер (их сдают и деньги идут на благотворительность), просто гуляют в парке и изучают деревья и тд). Так же она много вкладывает, чтоб их сдружить, обьясняет что такое хорошо и что такое плохо. Дети дружные у нас
17.09.2022
валерия, спасибо за ваше мнение. Эти моменты я еще буду прояснять и там либо работать с сыном либо с учителем. Мне тоже показалось странным что прям все сидят. К тому же позже мой сделал второе признание, о том что немного трусит подойти к другим детям (есть 2 с кем немного общается).
15.09.2022
Дружить надо с теми кто хочет сам общаться…раньше были проблемы с коммуникацией у ребёнка? что прям все в телефоне и не один не отрывается -мб стоит с учителем обсудить с учителем сие явление псы моя 4 класс для связи часы , ничего не таскает не игрушки не конфеты, проблем с общением вроде нет и не было
15.09.2022
Наталья, уучитель говорит, что к ребятам подходит. А как там дальше видимо не обратила внимание. Проблемы были в более раннем возрасте. Последнии пару лет более или менее нормально. Хоть и стеснителен, но на площадках знакомился, дома тоже друзья есть.
15.09.2022
Дарья, пусть учитель пригласит психолога и он посмотрит на класс другими глазами. но если реально прям все в телефонах , то я бы перевела … псы если нормально общается то не стоит форсировать , в течении первых месяцев они все адаптируются , рефакторинг что прям дружба в Десны но достаточно для комфортного пребываниЯ
15.09.2022
Ого, у нас в школах нельзя играть в телефон. Учитель строго следит, да и дети как-то не особо стремятся. На переменах наоборот что попало творят, бегают, носятся. Учитель им достаёт конструктор магнитный, игру настольную, чтобы они поспокойнее себя вели. А так у них сейчас много интересов, динозавры из «Пятёрочки», да скрепыши из Магнита)
15.09.2022
Дочка носила настолки, что-то быстрое и весёлое типа доббл. У учителя тоже были игры в классе. Всё же в телефон играли не все.
16.09.2022
Странно, что учитель не забирает телефон в начале уроков, у нас в большинстве школ такая практика, все сдают учителю, если нужен позвонить можно взять на перемене. А так, я бы не сказала, что сейчас все дети в телефонах, сын часто после школы с одноклассниками гуляет у школы и хотя телефоны у всех есть они не играют в них, носятся как обычный детки). Может предложить взять какие-то игрушки в школу, какой-нибудь небольшой полумягкий мячик (чтобы не разбить и не ударить им), у сына на переменах они часто в футбол, вышибалы играют, или хот вилсы - устраивают гонки и опять же у них какой-то ручной футбол этими машинками. Расскажите про какие-нибудь подвижные игры, пол поди в клетку в школе, была у нас такая игра, если на белом можно чекать, если на красном в домике, пусть предложат ребятам поиграть, я уверена многие согласятся. А вообще я бы поговорила с учителем, пусть поможет наладить контакт.
15.09.2022
Tissa, спасибо за совет! Говорит подходил, предлагал играть. Не захотели, играли в телефоне с собачкой. Сегодня положил в рюкзак игрушки.
15.09.2022
Дарья, главное ваш сын не стесняется и старается найти компанию, все получится) прошло то всего пару недель
16.09.2022
Tissa, спасибо за поддержку!
16.09.2022
Дарья, наши играют в игрушки (2 класс) моя носит постоянно обычные мягкие или мелкие не игрушки. Мальчишки носят машинки. Пусть ваш ребенок присмотрится к тем, кто не играет. 1/3 классасумнас играет, все одни и те же, я спрашиваю дочку, мне интересно
21.09.2022
Пусть возьмёт в школу игрушки, если у вас разрешают. Мой принёс несколько человечков лего с собой, потом жаловался мне: "Мам, я хотел поиграть один, а мальчики сразу стали просить поиграть вместе!" 😂
15.09.2022
Наверняка дело не в телефонах! Одноклассники гуляют после школы на школьном дворе? Погуляйте с ними. Организуйте совместный досуг с кем то из ребят после школы - очень помогает
15.09.2022
Алена, на территорию школы никого не пускают. После школы все по домам. Гуляют дети на перемене.
15.09.2022
Некоторые ниже высказали верную гипотезу. Надо присмотреться, в чем на самом деле проблема. У нас в классе (6класс), мама одной девочки так же уверена, что все сидят в телефонах и поэтому у ее дочери нет подруг. Но она, правда, не готова рассматривать и другие варианты источника проблем у дочери.
15.09.2022
Olga, мне важно знать реальную ситуацию т.к ребенок стеснителен. Возможно ему просто нужно подсказать как правильно подойти к ребятам или поддержать. А что у той девочки?
15.09.2022
Дарья, если стеснительный - видимо, надо тогда как-то над этим работать. Но есть люди в принципе стеснительные , и это или принять или работать на тренингах с ребёнком или с психологом. Может школьный поможет? У девочки в нашем классе личностные проблемы, которые не видит мама.
16.09.2022
Olga, работаем над этим! Успехи есть, стал сам идти на контакт. Тем не менее все люди разные кому то легко даются знакомства, кому то не очень.
16.09.2022
Моя таскает настолки, сразу образовывается компания
15.09.2022
валерия, спасибо за совет!
15.09.2022
Может принести в школу какую-то игрушку , которой можно заинтересовать других ( не в телефоне) , типа кубика-рубика или головоломки какой-то, может кто-то и отлипнет от экрана🙈
15.09.2022
bzhunya, спасибо за совет! Попробуем!
15.09.2022
Дарья, опыта в этих делах нет пока, но подумала что бы сделала , если бы оказалась в такой ситуации🥰
15.09.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Не хочет дружить с девочками Как выглядит дружба в 7+ лет?