Нет стремления к учебе

Лучший ответ

Заставлять. И каждый день внушать, что это его обязанность, игнорировать которую он не сможет ни при каких обстоятельствах.
07.07.2024
Ваша учительница своей красной писаниной сделала все, чтоб ребенок не любил учебу. Я б на вашем месте радовалась, что ребенку пофиг, и думала о смене класса.
07.07.2024
Анастасия, то есть правильный подход учителя - это игнорить ошибки?
07.07.2024
vedmo4ka, правильный подход учителя в 1 классе - это не убить мотивацию ученика. Про эффект Пигмалиона знаете? Очень интересная штука. Я неплохо помню 1 класс своего сына. "Красную тетрадь" в 1 классе можно получить, только если учитель докапывается до всего. Некрасивый почерк, неправильная закорючка, не то количество клеток и т.д.
07.07.2024
Анастасия, тут с какой стороны посмотреть..либо учитель докапывается, либо ребенок косячит где можно, и где нельзя. Я бы не стала в отсутствии мотивации обвинять исключительно обилие красной пасты. Как мне, сейчас наоборот тенденция у учителей - и так сойдёт, лишь бы сидели тихо. Я за строгость в оценивании обеими руками
07.07.2024
vedmo4ka, у нас учитель им говорила, когда писали прописи, что если написали неправильно/некрасиво и сами это видите - просто зачеркните карандашом и за это не снижались "печати". Красной ручки не было вообще, только зелёная (то что сделано красиво). В итоге сын не боится ошибиться и нет страха садится за уроки. Раз первые 2 месяца ваш сын старался - дальше учитель все испортил. Строгостью. Не всем детям это подходит. Что делать? Если вы не готовы менять учителя, то только ваш контроль и поддержка. Не ждать от него ответвенности и не давить. А просто каждый день с 10 до 10 30 и например с 16 до 16 30 летом вы читаете и ведёте дневник. С вашей помощью в виде контроля.
07.07.2024
vedmo4ka, ну во первых все уже давно знают про зеленую ручку , во вторых можно аккуратно делать пометки даже красной и прорабатывать ошибки , у моей в 5 классе палочка о ошибке на полях 3 мм , а можно было бы 2,5 см чиркать тогда бы вся тетрадь была малиновая
07.07.2024
Я пинаю 4 года, с логопедией в отягощении. Никак. К сожалению, ест дети которым никак. Только пинать и поддерживать свой дух верой, что в определенном возрасте ему станет надо самому. И тогда можно будет не пинать. А до этого... пинать
07.07.2024
Это не вбивается сразу, это достигается планомерной работой в комплексе, по нескольким направлениям сразу: - налаживание отношений с родителями, решение конфликтов, т.к., если нет доверительных, близких отношений, ребенок слушать взрослого не будет; . - обследование и лечение у невролога: подавляющее большинство детей сейчас имеет какие-либо неврологические нарушения, которые и являются первопричиной проблем в произвольной и эмоциональной сферах, а также гипертрофированного страха усталости от заданий; . - установление и соблюдение правил и режима, подходящего ребенку: лучшее время обычно через 40 минут после завтрака и после полдника. Первое время занятия должны быть очень короткими, минут 15-20, но всегда в одно и то же время - так ребенок и к порядку привыкнет, и гипертрофированный страх уйдет. . - решение проблем в учебе: так, большое количество помарок может быть вызвано неправильной методикой обучения письму изначально, например, ребенок не знает, что нужно диктовать себе во время письма по слогам. Также важно в каникулы повторять материал и заниматься немного на опережение. Тогда ребенку будет намного легче в школе и он на своем опыте убедится, что прогресс возможен и ему станет лучше. . - развитие интеллектуальных способностей в целом: конструкторы разные (от лего до электронного), ребусы, головоломки, художественные книги с ними (например, Семенов "Ябеда-корябеда, ее проделки и каверзы"), посещение детских квестов и др. мероприятий; . - спорт, т.к. он учит не сдаваться при трудностях; - личный пример родителей, родственников, знакомых (как положительные, так и отрицательные): рассказы о вашем детстве, о том, как вам было трудно и как вы это преодолевали и к чему это привело. . При всём этом отношение ребенка изменится, только когда ему станет легче и когда он увидит реальный результат своих трудов и прогресс. Т.е. не раньше, чем через год.
07.07.2024
Ребенок маленький,осознание приходит только лет в 12 и то не у всех.Вы авторитет для него,должны контролировать,систематезировать его занятия,выполнение дом.заданий,чтение литературы итд.Если мой ребенок делает на отвали(что случается часто),то он переделывает ,переписывает заново.Этого обычно достаточно,чтоб понять,что надо стараться.
08.07.2024
Валерия , и я тоже заставляю переписывать и перечитывать. Но это никак не действует ☹️ то есть вывод о том что лучше и быстрее сделать качественно сразу и быть свободным он не делает от слова СОВСЕМ 😣
09.07.2024
Просто разговаривать. Мотивация создаётся через общение. Понять почему по фиг. Понять, что ребенка цепляет. И формировать мотивацию. И относиться спокойно к тому, что сейчас по фиг. К плохим оценкам. Это все дело десятое. Важно сформировать мотивацию и желание учиться к средней школе. В этом суть началки. А то пинать можно до конца школы.
07.07.2024
У меня такой же. Ему не нужно. Ну такой ребёнок, у меня и старшая такая была. Сейчас в 11 класс перешла, учится более менее, с тройки на четвёрку. Ну не интересно им учится. А что интересного в прописях или 3+2? Я понимаю это. Учиться вообще не интересно, если нет чего то, что цепляет. Есть дети, которые просто честолюбивые, им нравится получать 5ки и быть первыми. Есть которые боятся, что их накажут за плохое оценки. Есть те, кто действительно находит в учёбе что-то интересное. Наши не такие, что делать. Я заставляю. Уговариваю. Ругаю. Сажаю под моим присмотром, потом активно хвалю. Некоторые с самой началки с репетиторами уроки делают. Я на опыте старшей смирилась и жду, когда подвезут мозгов. Ну и в принципе, рабочие профессии сейчас крайне востребованы и будут в дефиците. Хороший автомеханик или электрик может побольше иных менеджеров зарабатывать. Не всём же учёными быть.
07.07.2024
У меня в 6 дочь идёт и тоже нет у нее стремлений к учёбе особо-то. Но учится при этом сама и на 4 и 5. Сын идет во второй класс тоже. Тоже читательский им задали. 3 книжки мы пока туда записали, хотя прочитал уже больше половины списка. Читать-то ему нравится, даже не заставляю его, сам читать садится, а вот этот читательский дневник заполнять ему кажется скучным. И, знаете, я с ним солидарна😁 по поводу оценок могу сказать, что мой очень переживательный. Даже 4 его может расстроить. Было у него несколько раз 'хорошо' и пару раз 'старайся' и расстраивался. Но у него характер еще такой педантичный. Он просто не может не выучить, даже если устал или лень ему. Может покапризничать, даже ногами потопать, что не будет, а потом успокоится и сам же придёт и всё сделает хорошо.
12.07.2024
Моему то же пофигу. Пишет как курица лапой, вся тетрадь красная. Учитель на каждой странице пишет про почерк. Фиолетово. Домашку заставляю переписывать, рыдает но переписывает. Всё второпях у него, всё побыстрее. Чего понаписал сам не понимает, зато быстро! Поскорей уроки закончить. И каждый день: "Эта школа дурацкая! Я её ненавижу!" У меня уже глаз дергается. Помогает только мотивация на какие то плюшки, которые ему хочется. Тогда конечно он напишет красиво и все уроки сам сделает.
09.07.2024
Мотивировать! Нам тоже задали читать, но сказали не работает августа начинать. Мы сейчас с сыном читаем детскую классику и плюс занятия на 20 мин в день. За это он получает мультики и телефон поиграть.
07.07.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Итоги года... учебного Полки над учебным столом для младше школьницы