Есть ли смысл в олимпиадной математике в 3 классе
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)Ребенок весь прошлый год отходил на олимпиадную математику. Занятия были раз в неделю, ходил с радостью, все отлично получалось. Перешёл в следующий класс. Из-за неудобного расписания перешли к другому педагогу, сейчас учится 2 раза в неделю по 80 минут в будний и выходной. И как-то не пошло, не нравится преподаватель.
Говорит, что повышает на них голос, не выпускает на перемену. Подходили родители с просьбой давать детям отдохнуть. Она ответила, что некоторым ребятам потом не собраться, группа теряет время, поэтому она отпускает только в туалет. То есть нет никакого отдыха, который, я считаю, необходим.
Кроме математики у него по два раза в неделю английский, шахматы, плавание. Нагрузка большая, он устает, учитывая дополнительные дз по математике и инглишу. Плюс в школе лингвокласс, учит второй язык - испанский. Ещё все эти занятия и по кошельку бьют, страшно считать сколько денег в год выходит. Явно нужно что-то бросать и, он хочет оставить математику.
Я планирую перевести его в матшколу в 5 или 7 классе. Поэтому, собственно, ходит на допы по математике, школьная программа слабая, для него скучная, не уверена, что после неё куда-то поступит.
Но может быть начать готовиться в 4 классе. Есть ли сейчас смысл рвать пятую точку, ходить на занятия к педагогу, который не нравится? Склонность к математике у него есть, оба педагога об этом говорят (но мб они всем это говорят))). Но какой-то одарённостью не блещет, нет тяги постоянно заниматься математикой, решать задачи. В прошлом году ходил с радостью из-за педагога, коллектива, была своя "тусовка", ну и у него хорошо получалось, этому радовался. Но вот домашки делал без энтузиазма.
Скажите, кто поступал в матшколу, когда дети начали готовиться? Много ли потеряем, если пропустим этот год? Боюсь, что если не заниматься, даже на кружок в 4 классе не попадём, тк берут не всех, только по экзамену.
Лучший ответ