выполнение домашнего задания
Домашнее заданиеу меня старший сын учится в гимназическом классе, по сему задают много и постоянно.... выполнение домашних заданий превращается в мУку... на одно упражнение по русск.яз. может уйти до часа времени и не потому что сложно, не знает, или ещё что-то, а просто возникает куча обстоятельств, отвлекающих от непосредственно работы: то надо в туалет, то карандаш сломался, то нужно срочно что-то сказать важное, а то потом забудет, то поиграть в игрушку (которая в другое время просто не интересна) и так до бесконечности... а ещё на очереди математика, чтение, англ.яз. и так далее... в итоге выполнение домашних заданий может растянуться не на один час... что делать? как с этим бороться? ругать и угражать - не эффективно, пытаюсь проводить беседы, типа того, что вот бы сделал всё за час и пошёл бы погулял, или в комп поиграл или ещё чем-то занялся, а так тратишь всё свободное время на уроки.. пока то же не очень стимулирует.... что это? лень? протест? кто-то сталкивался с такой проблемкой? как решали? Сразу скажу, что мальчик у меня умненький, всё понимает и быстро обучается новому. Учительница хвалит, учится на 4 - 5....
Ирина
В школе дисциплина! Поэтому он там сосредоточен и достигает хороших результатов. Сделайте и дома подобную систему: 1например, 5 минут на задание по русскому - перемена (на личные дела) 5 минут, потом 15 минут на математику, перемена...
Вообще сегодня в журнале читала, что очень многим детям требуется перерыв в выполнении дз и это абсолютно нормально.
08.09.2010
Ответить
мамаНастя
согласна насчёт перемены, но между предметами.... например, сделал матем - отдохни, затем русский и так далее.... но в процессе надо быстро и комплексно, а то напишет слово в предложении и сидит репу чешит...
08.09.2010
Ответить
Ирина
может, заранее попробовать договориться, что 15 минут учеба, затем перерыв... ну и, естественно, настоящие мужчины держат свое слово!))
еще есть тот факт, что все дети разные... одному достаточно просто строго сказать, другому пригрозить запретом компьютера или телика, прогулок с друзьями... а третьему все все равно.
а вы с ним сидите, когда он дз делает? или сам?
08.09.2010
Ответить
мамаНастя
мы смотрим задание, обсуждаем, что нужно сделать, если это матем, то как решается задача... и потом он сам пишет... я иногда сижу иногда нет, но не "пасу", потом просто проверяю правильность выполнения.... могу подсказать по ходу как слово, например, правильно пишется...
09.09.2010
Ответить
Оля
постою послушаю! У нас тоже самое, хоть и 10 лет. Быстро и качественно делает только англ. яз. и то который не школьный, потому что для него интересно и он уже его знает отлично. Для меня эта учеба как нож по сердцу каждый день. надоело ругаться! как черепаха, зато, если я ушла гулять с мелким, уроки делает быстро и хреново!
08.09.2010
Ответить
