В чём глубинный смысл
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)была у нас тут "родительская" суббота, это когда все страждущие родители имели свободный доступ к учителю со всеми волнующими их вопросами, и тут я с удивлением для себя узнала что многие родители сидят со своими детьми до 10-ти! вечера за домашними заданиями, и это во втором классе! Объясните мне зачем все это делать, зачем прессовать ребёнка за неровно написанную букву, зачем за тройку в тетради стыдить ребёнка, зачем целый день сидеть за уроками?
Может я в своём непонимании приверженцев "сидения" не вижу какого то глубинного смысла?
Сразу хочу обозначить своё отношение к процессу занятий:
считаю глупым и не дальновидным сидеть каждый день с ребёнком и делать домашку, рвать тетради и заставлять переписывать, готовить вместо ребенка доклады, платить за каждую пятёрку, показывать ребёнку как маме НУЖНЫ все пятерки.... Я не права???
Считаю нужным ограничивать время на дом.задания, не успел без причины твои проблемы, или вставай с утра или красней перед учителем., считаю нужным время от времени смотреть как ребёнок умеет разбирать задания, все ли он понимает в нюансах написанных слов., считаю что доклад из пяти строчек написанный самим ребёнком лучше и полезней чем мой, могу только рассказать какие варианты оформления и написания были у нас (вдруг тоже САМА захочет под напрячься и сделать иллюстрацию как минимум)., ещё в первом классе объяснила доче про медалистов и активных участниках во "всём", о том что такие люди ценятся и поощряются, что тот кто многим занимается тот многое и достигает, теперь в конце четверти она по общим результатам либо получает стипендию либо нет... Я не права???