Курьер.

Я думаю, что по идеи, если вы платите за доставку это значит, что вам привезут и вам не нужно ни куда ехать. Но это не означает, что все делают под покупателя. Хотя конечно в наше время уже все более цивилизованно и поэтому нормальные конторы договариваются о времени, но опять таки не минута в минуту.
13.10.2016
Так никто не говорит о минуте в минуту.. Но и, извините, вы же не будете весь день сидеть дома и ждать курьера.. ведь так?
17.10.2016
В моем магазине 4х часовой интервал. С 10 до 14. С 11 до 15 и так далее. Интервал выбирает покупатель. Ко времени привезти невозможно. И да, звонок за час обязателен.
12.10.2016
Расскажу как это это происходит. Так как я работаю логистом в интернет магазине. Маршрут составляется заранее исходя из направления. У нас минимум за один день. В день доставки обязательно звонит водитель за час-полтора как приезжает к клиенту, если нужно и больше времени для звонка указываем. И смс с телефоном водителя отправляем.Сами понимаете экономически не выгодно кататься водителю по всей Москве и Подмосковью если адреса в разных концах Москвы. По этому маршрут составляют грубо говоря по направлениям, север, восток и так далее. ...и водитель с одним заказом не поедет, не смотря на то что вы платите деньги, по тому что это финансово не выгодно, так как с этих денег оплачивается ремонт, бензин , ну и водитель кушать хочет. По этому в нашей организации в одну машину грузят от 5 до 12 заказов. И на увеличение влияет не потому что мы жадные и надо впихнуть все помаксимум и срубить денег, а складывается из габаритов заказа и удалённости адресов друг от друга, у нас иногда бывает что несколько адресов развозим по соседним улицам.)) почему вам не говорят точное время, объясню, потому что многое на время влияет...самая проблема, это пробки, вот не кто на них повлиять не может, далее фактор, могут задержать на погрузке, работают люди а не роботы, далее зачастую на адресах клиенты сами водителей задерживают, например когда сами поднимают заказ. Водитель же не может выкинуть заказ и лететь к вам. Это я про крупногабарит. Может произойти неприятность как поломка машины (на это тоже не повлияешь) и если есть возможность то вызывается машина на замену. Много факторов учитывается при доставке к вам на адрес. Для этого существует отдел логистики и поверьте мы не зря свой хлеб едим. Конечно стараемся подстроиться под всех, но не всегда это получаеться, потому что людей много и их требований тоже много. Под всех подстроиться просто нереально, как бы мы не хотели. Сейчас многие интернет магазины используют разную стоимость оплаты доставки по времени и считаю это верным. Например в течении дня -950р, в шести часовой интервал - 1350, в трёх часовой интервал -1750, точно ко времени -2150. Суммы я вам примерные написала..... чтобы показать что если вы хотите что бы под вас подстроились полностью и привезли точно ко времени тогда за это нужно платить, и ощутимо больше. Так как водититель тогда загрузит не 5 заказов , а два и получит теже деньги. И все будут довольны. Я сама как клиент очень многое покупаю в интернете, даже линзы и тоже всегда в течение дня, и не сижу не жду. Просто за час всегда отзваниваются. Это я вам слегка внутреннюю "кухню" рассказала как организовывается доставка))) .
11.10.2016
Я с вами полностью согласна и все это понимаю.. но! У нас маленький городок, пробок таких нет. И за час вот не звонят. Увы. Поэтому мне вот вообще не в кайф весь день сидеть и ждать.((
13.10.2016
Я тоже курьером всегда заказываю....мне смс приходит что доставка с 10-18 например, за час вам позвонят. И когда звонят я уже конкретно адрес говорю, где нахожусь. Никогда дома не сижу их спецом не жду.
11.10.2016
Так-то конечно лучше.. А эти и не звонят за час, просто говорят со стольки-то до стольки доставка. Сиди вот и жди их(
11.10.2016
обычно максимум они соглашаются на 3х часовой интервал.
11.10.2016
Насколько я знаю, законодательно это нигде не урегулировано, что курьер должен приезжать в удобное для покупателя время. Это уже на усмотрение продавца, как организовывать доставку. Я в свое время занималась интернет-магазином, и мы конечно старались по возможности идти на встречу и доставлять в желаемое время, но далеко не всегда это получалось, особенно когда много заказов. Еще многие фирмы сами не занимаются доставкой, а пользуются услугами перевозчиков, вот у них вообще нет возможности доставки в определенное время, только в интервалах.
11.10.2016
Ко времени можете заказать на пункт забора,а курьера ждите тогда,когда удобно ему т.к. точной времени доставки (как например заказать еду) они не пишут(((
11.10.2016
Конечно курьер
11.10.2016
Почему?
11.10.2016
В Москве и МО прав курьер. Пробки и прочие форс мажоры не рассчитать
11.10.2016
обвчно курьер получает несколько адресов и обезжает все. поэтому и дают гибкое время с 12 до 18 с 12 до 14. разные магазины разные условия. но вот приехать в 12-18 так ак хочет покупатель так это невозможно
11.10.2016
Последствия наркоза Прилетела синичка.Это плохо?