Мебель MebelZone
ЖалуюсьСпонсоры этого поста испортили Новый год всей семье, поскольку поставили бракованный товар и отказались решать проблемы. Таким образом, судя по сложившейся ситуации, избавляясь от неликвидного товара.
23.12.2022 привезли заказ 03926261-0408 из ozon.ru.Товар был запакован в коробки, видимых дефектов не содержал, поэтому подписала расходную накладную о приеме. При сборке, внутри коробки мы обнаружили в начале множество дефектов: сколов и следы эксплуатации (см. фото), с которыми были готовы смириться (накануне Нового года хотелось побыстрее расставить мебель и навести порядок). Было заметно, что шкаф был ранее откуда-то демонтирован.
Затем в самом конце сборки было выявлено, что одна из дверей и один из размеров не совпадают, из-за чего весь шкаф не умещался в специальную для него нишу. Оказалось, что это похожий на, но не наш шкаф. Сразу же стали обращаться MebelZone. Там никто не ответил ни в этот день, ни на следующий день.
Ответ от ozon.ru: "Здравствуйте, к сожалению, мы здесь вам не помощники, в вашем случае, все >> вопросы по доставки, решаются только через продавца."
Пока ждали ответа, привинтили оставшуюся часть шкафа, поскольку до конца надеялись, что можно поменять только дверь.
Через два(!) дня ответил MebelZone, что готов поменять на другой товар, при этом его нужно демонтировать. Ребят, вы где были два дня назад, когда к вам обращались??? Видимо, намеренно не отвечали, думая, что удастся впарить бракованный шкаф, демонтированный из какого-то мебельного набора (это видно по тому, что на всех деталях остались следы + несоответсвующий набор креплений). Тот шкаф, который нам привезли мы видели на сайте и он стоил в три раза дороже, чем нам его продали. Как только заказ был доставлен, на сайте этот шкаф сразу ушел из продажи.
Написали еще кучу писем в озон.ру. Сегодня, 3 января был предоставлен ответ. что нам отказывают в возврате товара: "Здравствуйте, ... Мы внимательно изучили предоставленные вами ранее фотографии и вынуждены сообщить, что не можем одобрить возврат товара продавцу так как он был уже собран. Если вам приходит не тот товар, то сразу нужно сообщать об этом нам и создавать заявку на возврат. Товар потерял товарный вид из-за сборки, поэтому принять его к возврату не можем."
Внимание вопрос: а почему вы не реагировали, когда вам написали около 5 писем о том, что продавец не отвечает, а вы снова отправляли к провалу и никак не реагировали? почему вы сразу не предупредили, что сборку продолжать нельзя? Почему вы никак не отреагировали, когда вам был отправлен десяток фото с просьбой как-то вмешаться в решение, пока продавец не выходит на связь? Как можно было предугадать, будут ли продавец предлагать полностью возврат товара или частично (нар. с заменой только двери или оной стенки шкафа)?
Итог: ущерб в размере примерно 12500 руб. испорченный праздник, дома стоит шкаф, для которого необходимо еще также заплатить, чтобы выкинуть его на помойку.
Если вам нужно срочно выкинуть на помойку деньги, обращайтесь к OZON.RU и MebelZone.