Тульская чайная

Читаю и думаю: что-то прям уж очень знакомое, даже специально залезла в фотки, чтобы по дате глянуть, когда мы там были. Мы с детьми и друзьями были 16 октября, остальное - ну уж очень совпадает. Официант был один (насчет его алкогольного состояния ничего сказать не могу, но улыбался широко весь вечер и постоянно извинялся), заказ мы ждали очень долго, то что заказывали, приносилось настолько сумбурно и после стольких напоминаний. В результате ребятам (мужу и нашему приятелю) еще повезло, им принесли заказ спустя минут 40-50. Дочери моей принесли относительно быстро. Нашу просьбу принести хотя бы чай, пока сидим ждем, пришлось повторять не один раз. Мой заказ (что-то типа рыбной запеканки) готовился почти два часа (рыба оказалась ужасная, сухая и жесткая). Больше всего "порадовало" во время ожидания заказа, когда повар (может он правда и не один был на кухне) вышел к еще одной компании с детьми из теста пряники делать. Так что после того случая зареклись туда ходить.
09.12.2010
Были в субботу 10 марта в этом кафэ. Поситителей было много, столики все заняты. Обслуживающий персонал сплошь молодежь, даже скорее дети. Администратор подошла для принятия заказа и сразу сообщила, что время ожидания большое, горшочков свободных нет и т д и т п, но могут принести борщ в тарелке. Ну хорошо, приносите. Сидим, проходит время и тут я замечаю, что за соседний столик приносят горшочек а люди пришли намного позже нас, я иду к администратору и выясняется что на кухне мой заказ забрал официант на другий столик. Администратор говорит: Что же вы не спросили официантку про борщ! Нормально! То есть я еще и виновата оказалась! Хорошо, говорю, давайте счет без борща, сама принесла деньги им так как ждать долго, беру сдачу и вижу, что денег меньше чем нужно и обращаю внимание администратора. Администратор дает мне деньги и говорит: Это мы с вами разговаривали и я отвлеклась. То есть опять я виновата оказалась))) Короче, настроение испорчено, время потеряла , а борща не поела. Осталась недовольна идти туда опять не хочется, особенно с таким персоналом. Отзыв в книге жалоб я оставила, фамилии указала.
10.03.2018
Я была там дважды, обслуживание ужас там официанты, как на подбор тормозные. Больше ни ногой
30.09.2010
а я все надеялась и думала может нам не повезло....судя по отзывам у них там всгда так
30.09.2010
Плохая история. Сочувсвую.... Надо будет рассказать при встрече директору, ибо нечего в таких местах таким упырям работать.
28.09.2010
а ты знаешь директора??? судя по всему он там был сам и этот парень их обслуживал...так что... не удивлюсь если директор никак не отреагирует....
29.09.2010
Знаю. Мы же там праздновали 2-летие МК. Мы с ним еще до официального открытия общались. Он реально душой вложился в это место. В то что официант урод - я верю. что директор к этому спокойно отнесся  с трудом.  
29.09.2010
ну просто там я так поняла был кто то из директоров....он и на кухню заходил, а официант их обслуживал.....ну ладно, может и правда что то изменится....но для меня в любом случае вход туда закрыт.....
29.09.2010
Вообщем я с ним поговорила и написала тебе в личку
01.10.2010
Лен, мир тесен! Мне сегодня папа рассказывает, как из Тульской чайной выскочила злая девушка, схватила ребенка и мужа со словами про пьяного официанта и про то, что ноги ее здесь больше не будет. Короче, в этот самый момент с Олей гуляли мои предки как раз на той же самой горке, что и вы с Андрюшей.
28.09.2010
да да да)))) забыла тебе написать, видели мы твою Ольгу Андреевну))) Димка даже говорит что вроде как они с Андреем друг друга узнали )))
28.09.2010
Мой папа в курсе, что я не люблю это заведение и поэтому мне рассказал, что не одна я недовольная. Я спрашиваю: "А мальчика не Андрюшей звали?" Короче, вот так)))
28.09.2010
У нас было аж три попытки полюбить это заведение. В первый раз блины и чай готовили 50 минут, второй раз - час. Но народу было много и все такое. И интерьер, действительно, очень милый. Решили сходить туда в контрольный третий раз. Мы с подругой (и 2 детьми) были единственными клиентами. Два блина со сметаной готовились 30 минут. Принесли их холодными. Теперь точно все.
27.09.2010
офигеть!!! правильно я сделала что ушла, даже представить боюсь сколько бы мы ждали заказ....
27.09.2010
Ааа, точно, вспомнила, блины действительно принесли - мне холодные, а мужу - один холодный, другой  - горячий, причем на одной тарелке )))
27.09.2010
А мне кажется, что просто вы пошли не в тот день. Мы там были пару недель назад, в выходной, и все было нормально. Два офицанта, все успевали, а ждали мы минут 10-15. То, что он был пьян конечно неприятно, но не думаю, что это постоянно. так бывает... 
27.09.2010
нет, Наташ но если такое возможно в заведении хоть 1 раз, все для меня туда входа нет
27.09.2010
Ну к блинлайну то нет претензий? Вы же в итоге там перекусили?
27.09.2010
????? я про блин лайн не писала..........но да, мы туда ушли...
27.09.2010
У стен есть ушииииииии............. Шучу, просто видела вас там))))
27.09.2010
ну вот...а что не подошла??? а ты там сама была что ли???? а я тебя там видеть не могла??? ааааааааааааааааааааааааааааа, узнала!!!!! это выш масик пытался нашу тачку угнать??????
27.09.2010
Неее, не наш! Ну чтобы я подошла, вы там кушали, а я: "Привет, это я, с ББ?" Тем более я видела, что ты немного не в настроении была, теперь знаю почему )))) Пока вы кушали, наш папа в очереди стоял, а мы с Фёдором сначала на улице тусили, а потом просто туда-сюда ходили.... Кстати, папа наш  почему-то вашего папу не знает, он наверно только год после учебы там работал? Он же с Ваней Новиковым на курсе был, правильно?
27.09.2010
ясно, нет Ванька на курс старше Димки учился, ну тоже верно, встречаться надо с хорошим настроением!!! А у меня с утра день не задался.....ничего встретимся еще))))
27.09.2010
Конечно встретимся )))
27.09.2010
Дааааааа!-(((мы там ещё не были,и судя по отзыву и слава богу!-)
27.09.2010
Комментарий удален
27.09.2010
дас((
27.09.2010
да, детская зона и мне понравилась, но  Андрей туда не подошел даже.... и то что там не курят мне тоже понра очень, но все остальное.....
27.09.2010
День города. Программа празднования. До слез