Стоящий фильм
Посоветуйте!Пересматривали ли Вы когда-нибудь один фильм более трех раз?
Помню в детстве мы с братом много раз смотрели "Лжец" с Джимом Керри и знали все слова наизусть! Это было в те времена,когда все пользовались видеокассетами;-)
Напишите,какой фильм стоит того, я обязатеьлно скачаю:-))
brazilini
Сегодня посмотрела Дневники памяти - хорошая история.. Спаибо,что посоветовали)
09.03.2011
Ответить
Нора
Я люблю пересматривать Отпуск по обмену:) И Пятый элемент могу тоже смотреть не переставая.
14.02.2011
Ответить
Mammy SA, та самая )))
Куда приводят мечты
Этот фильм обязательно надо посмотреть, он не зря получил Оскара!
13.02.2011
Ответить
brazilini
Посмотрела Амели - прикольный. При случае пересмотрю. Я в 3 захода смотрела и не всегда в тишине. Понравилась легкая фр. музыка и оптимизм фильма. Муж не понял ничего :-)))
Дом у озера недавно качала,чтобы пересмотреть. Мне там нравится цветовая гамма,сюжет и Сандра Баллок. Не видела еще неудачных фильмов с ней.
Вам письмо скачать не получилось..:-(
18.02.2011
Ответить
Vivianka
Когда хочу отдохнуть душой, то смотрю либо "Гордость и предубеждение" небольшой сериал BBC по роману Джейн Остин с Колином Фёртом. очень люблю этот фильм!
Ещё "Реальная любовь", которую советовали ниже, и "Отпуск по обмену".
12.02.2011
Ответить
Анастасия
Ещё в школе "На гребне волны" больше 20 раз был мною смотрен. А просто 3 или чуть более раз - "Эйс Вентура", "5 элемент", "Один дома", "Куб", "7 лет в Тибете", "Бойцовский клуб". Ну много ещё чего, сразу не вспомнить. Ну про советскую классику, типа "Девчат", "Любовь и голуби", "Москва слезам не верит" и т. д. даже не говорю - каждый раз, как показывают - смотрю!
12.02.2011
Ответить
Толстушка
Реальная любовь - пожалуй, вообще единственный фильм, который я могу смотреть бесконечное число раз)))
А так очень люблю старые советские фильмы типа Девчат, Весны на Заречной улице и т.п.
12.02.2011
Ответить
Lёka
Когда-то давно мы с дочкой пересматривали фильм (ей очень нравился) ,но и я смотрела с удовольствием. "Мальчики и девочки" )
12.02.2011
Ответить
brazilini
Последние 2 я не смотрела. А первые 2 никогда не пересматривала ;-) Но Д.Керри в Маске тоже хорош. Я много фильмов с ним смотрела,правда моложе была:-)))
12.02.2011
Ответить
Pamp
периодически просматриваю - моя большая греческая свадьба, пока ты спал, еще оч нравится апокалипсис гипсона. у меня дома целая подборка фильмов на компе, пожже напишу
12.02.2011
Ответить
brazilini
Что-то знакомое про свадьбу,комедия,вроде. Да "Пока ты спал" хороший. В этом жанре "Дом у озера" с Сандрой Баллок. Не видела еще плохого фильма с её участием)
12.02.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.