что я читала и мое мнение... часть 2я
Советую прочитать!1.Татьяна Соломатина - Акушер-ха! - если пропускать хвалебные оды автора самой себе и прочую лабуду, то местами даже посмеяться можно (ИМХО)
2. Морис Дрюон- ВЕСЬ!!!! ДААААА!!!!
3.Лорен Вайсбергер - Дьявол носит Прада- опять же понравилось больше чем фильм...
4. Трилогия Бартимеуса - мне понравилось, хорошая сказка...только вот конец...эх...надо молчать
5. Лукьяненко - Черновик, Чистовик - понравилось!
6. Костова Элизабет- Историк...понравилось, интригует да и описания такие красочные
7. Джонатан Барнс- Сомнамбулист - вроде понравилось, но как-то в голове улеглось тяжеловато, может просто читала не внимательно....
8. Всадники Перна - на любителя...вроде и качественно, но как-то нудновато чтоли...
9. Метро 2033 и метро 2034 Глуховского - я в восторге, несколько дней ходила под впечатлением, правда вторая часть слабее...
10. Глуховский - Сумерки - местами было страшновато...понравилось!
11. Оглянись назад детка, автора не помню...так себе, мне не понравилось...скучно...
12. Рубанов - Хлорофилия - мне очень понравилось! советую!
13. еще понравились книги Симоны Вилар- не анпрягают, можно почитать на досуге
вспомню еще- напишу...