Мои 10 любимых фильмов!
ИгрыПоиграем? Напишите свои 10 любимых фильмов, которые у вас в коллекции, которые вы готовы пересматривать раз за разом!
Писать о фильмах ничего не буду, ОНИ ВСЕ ОЧЕНЬ КЛАССНЫЕ!!!
1.Воображаемая любовь
2. Наркоз
3. За гранью
4. Беспокйная Анна
5. Не уходи
6. Прости за дюбовь
7. Точки на и
8.Цветок пустыни
9. Мои черничные ночи
10. Неадекватные люди
Тася
1.Унесенные ветром
2.Грязные танцы
3.Перл Харбор
4.Дом Солнца
5.Три метра над уровнем неба
6.Это случилось однажды ночью
7.Джейн Эйр
8.Неадекватные люди
9.Рожденные в СССР-документальный фильм
10.Всегда говори,Да!
Самые самые для меня из списка:Унесенные ветром,Грязные танцы и Рожденные в СССР,могу их смотреть хоть каждый день.
06.11.2011
Ответить
Елена Алатырцева ✿ визажист парикмахер Анапа
Восток-Запад
американская история Х
мальчик в полосатой пижаме
цветы лиловые полей
заплати другому
белый бим черное ухо
терминатор2
карты, деньги, 2 ствола
куда приводят мечты
бабуся
10.10.2011
Ответить
Иринка
Нигде не могу найти фильм "За гранью". Всякие есть, сериалы в основном, а именно с Джоли нет. Может ссылочку дадите где скачать можно
06.10.2011
Ответить
Наталья
Много хороших фильмов, все сразу и не вспомнишь, то что сразу приходят на ум:
Цветок пустыни, Белый плен, Молчание ягнят, Иллюзия полета,Комната страха, Зеленая миля и все фильмы с Т.Хэнксом, Красотка, Дьявол носит Прада,Дневник памяти, Три дня на побег, Побег и все фильмы с Х.Фордом, Побег из Шоушенка, Пока не сыграл в ящик, можно продолжать и продолжать, Но самым-самым который смотрела миллион раз и продолжаю пересматривать Бангкок Хилтон (правда четыре серии, записан самостоятельно на двух кассетах-заезженных до дыр).
05.10.2011
Ответить
Виктория
1. Пианист 2. P.s. Я люблю тебя 3. Сибирский цирюльник. 4. Дневник бриджит Джонс. 5. Неверная. 6. Девчата. 7. Благословите женщину. 8. Перл Харбор. 9. Москва слезам не верит 10. Послание в бутылке.
05.10.2011
Ответить
Надюшка_М
Эти могу пересматривать все время:Москва слезам не веритОсень в Нью ЙоркеБез лицаКрасоткаДевчатаА эти мои любимые, осевшие в душу, пересматривать их тяжело, но я их очень люблю:Списки ШиндлераДневник памятиХатикоСибирский цирюльникДрагоценности
04.10.2011
Ответить
оль4ик
1) Сумерки 2)Гордость и предубеждение ( только с Коллином Фёртом ) 3)Девчата 4)Леди ястреб 5)Джентльмены удачи 6)Любовь и голуби 7)Город ангелов 8)как ни странно Терминатор 9) Дневник Бриджет Джонс 10) Привидение Сумбурный список получился .Вроде много любимых фильмов , а начала вспоминать ничего на ум не идёт ...но первая пятёрка точно самая любимая !!!
04.10.2011
Ответить
Юленька Ч.
Три метра над небомп.с. Я люблю тебяДневник памяти9\5 недельСладкий ноябрьСпеши любитьДом у озераХатикоПомни меняГород ангелов
04.10.2011
Ответить
Оксана
Жестокие игры
Догвилль
Сибирский цирюльник
Красотка
Евротур
На колесах
Охотники за разумом
Свои дети
Шоу Гелз)
Откройте, полиция
04.10.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.