Как я подсела на сериалы
СериалыНикогда не смотрела, а началось всё с сериала "Грань".
Решила создать список просмотренных сериалов. Может кто откроет для себя что-то интересное. Рада буду вашим рекомендациям, чтоб пополнить список)))) (Буду и сама пополнять)
1. Грань (За гранью). Сериал мне оооочень нравится!!!
2. Побег (Побег из тюрьмы) Смотрела на одном дыхании
3. Чёрная Лагуна (наш аналог Закрытая школа) Всем рекомендую именно испанский сериал. Очень понравился
4. Дневники вампира (без комментариев, особенно длятех кому близка эта тема)
5. Менталист
6. Доктор Хаус
7. Декстер
8.Анатомия страсти (наравне с Хаусом)
ПС:это те, которые прям реально зацепили
˙·٠•●๑ღ♥ NatashA ♥ღ๑●•٠·˙
1;4 - навсегда))))))))) тащюсь от этих сериалов. еще нравится "место преступление".
29.12.2011
Ответить
Манюня
я менталист не смотрела, но это детектив. Касл еще классный сериал.
я просто смотрю у нас вкусы совпадают.
23.12.2011
Ответить
Лена Суворова (Лебедева)
Тогда, в свою очередь, советую посмотреть Менталист)))))))))
23.12.2011
Ответить
Алла
Леночек, салют! Поздравляю с первыми "ГО" от Маргариты. По сериалам - Декстер навсегда!! У меня все сезоны + жду 12-ую серию 6-го сезона с Лост фильма. А раньше - сутками смотрела, по 2 ночи не спала ))).
15.12.2011
Ответить
Tania
"El Barco" смотрю на испанском. Могу дать ссылку где можно смотреть этот сериал с русским переводом.
Чёрная лагуна смотрела, но не весь.
ДНЕВНИКИ ВАМПИРА)))))))))))))))))))))))))))))))
14.12.2011
Ответить
Лена Суворова (Лебедева)
А да, точно! Корабль (он же Ковчег).НЕ сильно зацепил, может потому что затянули с переводом. Буду рада ссылочке))))
15.12.2011
Ответить
Tania
Дело в том что мне перевод совсем не нравится, много "отсебятины". И голос капитана бесит (озвучка). Оригинал смотрю, то нравится!!!"
El Barco"
Да и ещё, не понятно, почему наши перевели его ковчег!?! El barco-корабль, Arca-ковчег!
Приятного просмотра!
P.S. Вчера начала смотреть "Город хищниц" прикольный, даже очень!!!!!!!!! Спасибо за подсказку!!!!!!
15.12.2011
Ответить
диана
mad men или безумцы щас смотрю, а декстера, хауса обожаю. лост конечно супер тоже был, правда концовка не очень. муж смотрит дети анархии, после мэд мэн буду смотреть, еще семью сопрано хочу глянуть
14.12.2011
Ответить
Юля
декстер - последний сезон бомба!! и кости суперский. я еще от сверестественного прусь(особенно 3 сезон), отчаянные домохозяйки - ржач! и оч нра место преступления Лас-вегас
14.12.2011
Ответить
Лена Суворова (Лебедева)
АГа, последний сезон Декстера классный. Сначала меня этот сериал не сильно впечатлил, слишком много крови, а потом прям втянулась. Кости собираюсь смотреть))
15.12.2011
Ответить
Лена Суворова (Лебедева)
Спасибо. Не смотрела, но в планах. Поставила Кости смотреть
15.12.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.