Давайте составим список лучших мелодрам о любви!
Зарубежные фильмыООоченьпоравился фильм "Три метра над уровнем неба".
ищу похожий фильм!!!
также хорошиефильмы :Сумерки, Три метра над уровнем неба, Кит, Спеши любить, Ромео и джульетта, Жестокие игры, Дневник памяти, Дорогой Джон,Титаник (само собой), Факультет, Джейн Эйр, Ангел А, Грязные танцы( 2 часть не понра),Красотка,Пока ты спал, Храброе сердце,Молодожены,Голубая лагуна ( 2 часть также),Дом у озера,Сбежавшая невеста,Перл Харбор,Больше чем секс, Время,
напишите пжл ваш список любимых мелодрам о любви.
Кристина
согласна, мне все все нравится до момента смерти...в трех метрах никто не умирает,но не хеппи энд) но фильм стоит того) мне такие очень нравятся)
03.02.2012
Ответить
Кристина
ну я имела ввиду главных героев))) в кит и спеши любить все таки более трагическая концовка, а три метра вообще в июне продолжение))
06.02.2012
Ответить
Кытя
Реальная любовь, Любовь любит случайности (фильм супер! смотрела пока 2 раза), Мемуары Гейши
вчера посмотрела Анонимные романтики (оч приятный французский фильм)
02.02.2012
Ответить
Марина
"Одержимость", "Прогулка в облаках". Наверняка есть более любимые,но ничего в голову не идет)) Склероз)
02.02.2012
Ответить
Полина✿ܓ
Босиком по мостовой . Но он не прямо весь такой сопливый. Но фильм хороший. Холодная гора , Легенды осени.
02.02.2012
Ответить
TanyaV
посмотри, если еще не сделала, фильм "Хороший год"
он фундаментальный и потрясающий, про любовь и выбор.
02.02.2012
Ответить
Настя
вчера посмотрела отпуск по обмену. мне очень-очень понравился!!!! уж не знаю мелодрама ли... но о любви
02.02.2012
Ответить
IsabellaMary
Мосты округа Мэдиссон http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/1886/
Кит http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/196855/
дневник памяти http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3561/
дорогой джон http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/415687/
02.02.2012
Ответить
Нинуля
Спеши любить тоже нравится)
Еще "Французский поцелуй", "Город ангелов", "Знакомьтесь, Джо Блэк", "Если я тебя любил" (Россия),
02.02.2012
Ответить