Посоветуйте и мне книжонку интересную)
Книги Сто лет уже не читала, а тут проснулось во мне дикое желание) За новинками уже давно не слежу, жанры читала самые разные - и Оксану Робски (в молодости), и Пауло Коэльо (только одна книга понравилась), и много не особо известных авторов. Фантастику не люблю, страсть к любовным романам давно прошла, исторические тоже не очень, "Сумерки" не нравятся. Хочется чего-нибудь такого, чтобы произвело впечатление) Можно и про любовь, и про детей, про что угодно, главное, чтобы интересно (есть нехорошая привычка бросать чтение в самом начале, если неинтересно) и, чтобы можно было скачать с инета (читаю с телефона). Буду благодарна всем откликнувшимся)
Many4ka
Сесилия Ахерн "Там, где ты" ничо так
Маша Трауб " О чем говорят младенцы" оч при оч!!!
04.03.2012
Ответить
Рина
"О чем говорят младенцы" недавно прочитала. Понравилось)
У Сесилии Ахерн когда-то давно читала "P.S. Я люблю тебя", довольно неплохо, почитаю и "Там где ты", спасибо)
19.03.2012
Ответить
Ирина
Люблю книги про людей, т.н. психлогическую прозу.
1. Улицкая. Казус Кукоцкого.
2. Апдайк. Россказни Роджера.
3. Фаулз. Коллекционер.
4. Мердок. Черный принц.
5. Грин. Суть дела.
18.02.2012
Ответить
Ольчик
я вчера дочитала "Голодные игры" - это супер!!! Я давно не читала такого интересного!!! Легкая фантастика, интересный сюжет, динамичное повествование, не скучно ни на одной страничке, Очень рекомендую. Я уже за следующую книгу автора принялась.
18.02.2012
Ответить
ЛЕНА РАСПРОДАЖА ПЛАТЬЕВ И РУБАШЕК, ДЕТСКИЕ ШАПКИ
А я сейчас третью часть голодных игр читаю "Сойка-пересмешница".......первая и вторая часть, как по маслу....а вот третья уже туго ))))......Всем советую прочесть Рэйчел Уорд "Числа. Время бежать" - супер книга.....не оторваться
20.02.2012
Ответить
Анастасия
Стига Ларссона "Миллениум" Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом"Габриэль Маркес "Сто лет одиночества"Акунина люблю....Харуки Мураками начала - пока нравится.... На флибусте все это есть ))
16.02.2012
Ответить
Рина
Спасибо) Санаева читала, Мураками не очень идет у меня, принималась за несколько книг его, так и не дочитала ни одну)
19.03.2012
Ответить
Христина
А я вот из последнего "Шантарам" осилила, довольно емкая книженция, лично мне очень понравилась
15.02.2012
Ответить
Амина
Мои любимые: разрисованная вуаль, американская трагедия, старик и море, путешествие к центру земли, все что пока вспомнила
14.02.2012
Ответить
Ксения
"моя чужая дочь" Сэм Хайесчитала взахлеб и даже на работе не могла оторваться
14.02.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.