Последнее посмотренное...
Советую посмотреть!Добавлю в свой большой общий пост, просто что-то хочется выделить и посоветовать, а о чем-то просто упомянуть для себя....
Все фильмы смотрели вместе с мужем, поэтому наше общее мнение так сказать )))
1. Ограбление по-бельгийски. Это фильм из разряда посмотрели и забыли, для нас. Моментами улыбались, а так ничего особенного...
2. Любовь с препятствиями. ОЧЕНЬ понравился! Какой-то жизненный что ли...и ОЧЕНЬ смешной! Ну мы с мужем хохотали моментами в ночи так, что сына разбудили )))
3. Отель Мэриголд - лучший из экзотических. Понравился. Посмотреть стоит однозначно. Может даже пересмотреть через несколько лет... Такой со смыслом фильм, заставляет задуматься.
4. Десятидюймовый герой. Позитивный, интересный, со смыслом. Советую.
5. Мачо и ботан. Тупой и смешной. Местами ОЧЕНЬ тупой, местами очень смешной!