расскажу и я....)
Сериалынапишу что мне ЗАПОМНИЛОСЬ и НРАВИТСЯ и что я бы смотрела всегда и везде...
из сериалов... пишу то, на что падал глаз)))
сериалы:
ну конеш бригада))))
глухарь
и все таки я люблю
сонька золотая ручка
наваждение
однолюбы
условия контракта
воронины
метод лавровой
закрытая школа
кухня
реальные пацаны
знахарь
нина
восьмидеятые
вроде все....это все что мне было интересно...
я люблю их смотреть...это те сериалы которые меня не бесят и не надоедают. смотрю их как в первый раз!.
еще люблю фильмы времен страрых...
иван васильевич, бриллиантовая рука, ширли мырли, москва слезам не верит..джентельмены, операция Ы и тд.....обожаю их!
а вы что смотрите и любите?????
Пена Гаева
из последних на первом месте Реальные пацаны, Светофор оооочень мне понравился
28.01.2013
Ответить
Martes
и я смотрю - Ворониных под настроение, Метод Лавровой(второй сезон хуже) , Реальных пацанов (особенно когда грустно), Кухня иногда.
А вот Закрытая школа вызывает дикое раздражение))
28.01.2013
Ответить
Женькина жена
меня букины бесят))))
лаврова да....1 убийство на 3-4 серии растянули...
28.01.2013
Ответить
Женькина жена
28.01.2013
Ответить
Gаечка
Бригаду только пару дней назад пересмотрела, почти сутки, не могла оторваться. Че бы там ни говорили, клевый фильм!
27.01.2013
Ответить