Книги мнения и советы
Книги
Эти книги я прочитала за последнее время.Если кто то их тоже читал, буду рада услышать ваше мнение. И посоветуйте что нибудь еще.
1. Лиана Мориарти - 3 желания,Последняя любовь гипнотизёра, Тайна моего мужа, Большая маленькая ложь, Что забыла Алиса - понравилось все, лёгкий слог, интересный сюжет.
2. Фредерик Бербедер - Любовь живёт три года - понравилось, зацпило
3. Эльчин Сафарли - Я вернусь - история о любви русской девушки и восточного мужчины - сама тема мне нравиться, но подача... очень много сопливых переживаний, размытых эмоций. Не осилила до конца. Бред.
4. Амани Уисааль Проданная в рабство - интересная книга, читается на одном дыхании, понравилось.
5. Пауло Коэльо Адюльтер - совершенно потрясающая книга, которую нужно прочитать каждой женщине за 30 и имеющую немалый опыт брака за плечами. Многие фразы настолько точные и проницательные, что их хочется занести в ежедневник
6.Мария Воронова Ледяное сердце Северины - лёгкий роман о взрослой жизни без особой смысловой нагрузки
7. Ирэне Као 2 части За все грехи и За всю любовь - роман из 2 х частей, полный пикантных подробностей. Читается легко, интересно. 1 часть стандартная история о золушке, вторая часть более интересная. Понравилось, но не зацепило.
8. Трейси Гарвис-Грейвс На острове - классическая история выживания на остове. Для таких любителей этого жанра как я вполне неплохая книга
9.Джон Грин Виноваты звезды- история о двух больных раком подростках,мысли и чувства которых опережают их возраст. Стоит прочесть
9. Николас Спаркс Дальняя дорога
10. Николас Спаркс Лучшее во мне
Татьяна
У Трейси Гарвис есть ещё книга "желание" и "без координат", вторая из серии на острове. Не плохие книжки мне кажется вам понравятся. У Николаса Спаркса мне больше всех понравилась "дневник памяти".
ещё порекомендую Джо Мойес "1+1" Елена Вернер "купальская ночь" Колин Гувер "никогда никогда" Катя Миллэй "Океан безмолвия"
02.04.2016
Ответить
Оксана
Эльчин Сафарли - совсем читать не возможно? У меня есть несколько его книг, еще не начинала........
31.03.2016
Ответить
Катя-ТаоБао от 270р\кг орг 10% UniverseGoods.com
http://ihavebook.org/books/680298/poslednyaya-lyubov-gipnotizera.html
31.03.2016
Ответить
Катя-ТаоБао от 270р\кг орг 10% UniverseGoods.com
Ой, когда ссылку давала, работала! Себе на телефон скачала)
01.04.2016
Ответить
Нина Карьерный консультант
только Лучшее во мне из этого читала, ну так, легкое чтиво и сказка, больше перечитывать не буду, понравилось, но на раз
30.03.2016
Ответить
Марина
"Дальняя дорога" вообще супер, советую еще "Крутой поворот", "Тихая гавань" Н. Спаркса
30.03.2016
Ответить
Лизавета
Из вашего списка читала только Бербедера. Не сказать чтобы и не понравилась,но не зацепила точно.
А как Вам Спаркс? Просто давно хочу его почитать,но как то не складывается.
Из последнего прочитанного, могу посоветовать Сару Джио. Ежевичная зима и Фиалки в марте. Мне очень понравилось,люблю такие романы. Сейчас читаю Марка Леви Похититель теней.
30.03.2016
Ответить
Полина
Пыталась читать "Лучшее во сне", но, увы, не моё. А потом, видела фильм по кусочкам - приезжала в гости к свекрови она смотрела. Ещё раз убедилась в правильности того, что книгу отложила. С Бербедером после попытки прочтения его "Лунной бабочки" тоже любовь не сложилась.
30.03.2016
Ответить
Полина
Из вашего списка или вообще? Из вышеперечисленных вами книг я больше ничего не читала...
31.03.2016
Ответить
Полина
Из последнепрочитанных очень понравилась книга Нила Геймана "Никогде". Вообще заявлено как фэнтези (а я не люблю этот жанр), но там всего намешано, оооочень интересно.
зЫ. Ещё из вашего списка читала Джона Грина. правда, не "Виноваты звезды" (видела кино), а "Бумажные города". Тоже была не впечатлена...
05.04.2016
Ответить