Любимая женщина механика Гаврилова
Советское киноИ как только раньше не попался мне этот фильм? Прекрасная игра прославленных актеров, атмосфера советского времени, такой деликатный, если можно так сказать, сдержанный юмор. Смотришь - душа отдыхает! Гурченко бесподобна! Девочки, а какие советские фильмы для вас самые-самые? Хочу посмотреть то, что на возможно на слуху, а я не видела.
ЭленTLT
За спичками - комедия по финской повести
Мой ласковый и нежный зверь - по рассказу Чехова
Баламут- очень нравится по студентов
Холодное лето 53 - про полит.заключенных, сильный фильм
Забытая мелодия для флейты - Филатов в главной роли.
Дорогая Елена Сергеевна - сильный фильм про школьников. Рязанова кстати.
05.08.2016
Ответить
Елена
Рязанова смотрела, нравится очень) холодное лето 53го - тоже несколько раз, да, сильный фильм. "Мой ласковый и нежный зверь" тоже. Остальное посмотрю, спасибо!!!
05.08.2016
Ответить
Анастасия
у Тодоровского нет не любимых мною фильмов...
а в остальном - долго можно перечислять ))
Ну вот из никогда и никем не вспоминаемого: Миллион в брачной корзине )
04.08.2016
Ответить
Иро4ка
Ловушка для одинокого мужчины (1990)
Ищите женщину (1982)
Хочу вашего мужа (1992)
03.08.2016
Ответить
Александра
"Девять дней одного года" с Баталовым, "Нежность" и "Влюблённые" с Нахапетовым, "Человек-амфибия", "Весна на Заречной улице", "Два капитана", "Неоконченная повесть", "Последний дюйм". что вспомнила )
03.08.2016
Ответить
Елена
"Весна на Заречной улице" совсем недавно смотрела. Чудесный фильм))) "Влюбленные и "Последний дюйм" даже не слышала. Спасибо)
03.08.2016
Ответить
Александра
а пожалуйста )
ммм! "Влюбленные" там Нахапетов с Вертинской в солнечном Ташкенте... очень легкий и приятный фильм о любви. а "Последний дюйм" тяжелый. но увлекательный и сильный фильм с послевкусием. ...и совсем будто-бы не советский )
03.08.2016
Ответить
♥Елизавета♥
Неоконченная пьеса для механического пианино. Свой среди чужих, чужой среди своих. Я шагаю по Москве. Дайте жалобную книгу. Дети Дон Кихота. Девушка без адреса. Весна.
И много чего еще. Ночью голова тяжело работает)
02.08.2016
Ответить
Елена
Вам и не снилось, Каждый вечер в одиннадцать, Родная кровь, Покровские ворота, 5 вечеров( тоже с Гурченко), Законный брак, Одиноким предоставляется общежитие, Девчата, Москва слезам не верит, Ирония..., Любовь и голуби, По семейным обстоятельствам и еще много-много-много.......)))
02.08.2016
Ответить
Тоня
Люблю этот фильм! Мой бест оф зе бест- Не могу сказать-прощай! Евдокия Вокзал для двоих Служебный роман... И кууууча других любимых советских фильмов!!! Если хотите накидаю большой список фильмов! Именно советских!
02.08.2016
Ответить
Елена
"Служебный роман" - один из самых-самых любимых! Еще у Рязанова "Гараж" нравится. Мне Рязанов в кино напоминает Чехова в литературе, почему-то - просто мастерски раскрывает образы героев!
03.08.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.