Книги 2016
КнигиС опозданием, но все же поделюсь. В этом коллаже, те книги которым в 2016-ом году я посвятила свободное время.
1. В канун Рождества Розамунда Пилчер
Пилчер - новый для меня автор. Книга обещала прекрасное времяпрепровождение с легким семейным романом в атмосфере Рождества. В результате скучноватая, не волшебная, не захватывающая история.
2. Аэропорт - Артур Хейли
С кем точно продолжу знакомство так это с А. Хейли.
"Аэропорт" трудно воспринимается в пределах первых 100 страниц. Но, потом втягиваешься и с каждой прочитанной главой думаешь, что же будет дальше.
Фишка автора взять узкую область и изучить как это все работает пока читаешь помещаешься в эту среду, узнаешь много нового, о чем раньше даже и не задумывался.
Как обычно, несколько сюжетных линий разные взаимоотношения у героев и концу случается какая нибудь трагедия (как в случае с Аэропортом) во время полета пилотам сообщили что в самолете пассажир в чемоданчике у которого бомба... до конца страниц читаешь с мыслью " интересно как все закончится?"
3. Мой дедушка был вишней - Анджела Нанетти
Мария Парр
4.Вафельное сердце
5. Тоня Глиммердал
6. Владислав Крапивин - Колыбельная для брата
Такая детская - взрослая литература!
Здесь есть место всему : и радости и грусти. Хороший образец детской литературы, которая учит хорошому-доброму-вечному. Все выше перечисленное.
Думаю, что можно читать вместе с ребенком, если возраст уже более-менее осознанный.
(Но прежде прочтите сами.)
Сара Джио
7. Соленый ветер
8. Последняя камелия
Книги Джио похожи одна другую, семейные тайны, отсылки к прошлому и какая нибудь несчастная героиня, которая все это расследует. Без особых восторгов.
9. Николас Спаркс - Выбор.
Прочитала книгу и фильм посмотрела, книга немного лучше, на мой взгляд.
10. Бог никогда не моргает - Бретт Регина
Читать если у Вас депрессия и даже если ее нет все ровно читать! :)
Джоанн Харрис
11. Шоколад
12. Леденцовые туфельки
13. Персики для месье кюре
Вся трилогия как мексиканский сериал, не хорошо и не плохо, но больше все таки понравилась первая книга.
14. Ты изменил мою жизнь - Абдель Селлу
К сожалению, сама книга меня разочаровала, какое-то повествование сложное для восприятия.
15. Мечтатель - Иэн Макьюэн
С "Мечтателя" началось мое знакомство с автором, и далеко не самое удачное. Или автор не мой. Опять же сама подача для меня оказалась не приемлемой, мне тяжело дался сам текст.
16. Утренний чтец - Жан-Поль Дидьелоран
Чудаковатая книга, где на фоне грубости, омерзительности и жестокости вдруг появляется романтика.
Может в подростковом возрасте, с присущим ему бунтом и верой в сказки, я бы оценила эту историю выше, но не сейчас.
17. Восток - Эдит Патту
Не очаровало меня. Главная героиня девочка, она шла на север, а я - скучала. Повествование довольно плоское. Читаешь, и абсолютно не сочувствуешь героям.
Напомнило мне "Снежную королеву" для подросших детей.
18. Пойди поставь сторожа - Харпер Ли
"Пойди поставь сторожа"- бледная тень, упавшая на «Пересмешника».
Как-то все неинтересно бесконечные затянутые диалоги, которые выходят не о чем. Если в первой книге все как то более увлекательно и динамично, то тут совсем все не то.
19. На службе зла - Роберт Гэлбрейт
Ждала эту книгу с большим предвкушением и ожидания не оправдались. Какое-то соплежуйство а так хорошо все начиналось я не поклонница детективов, но прочитав "Зов кукушки" меня затянуло в эту историю про частного детектива, и я прочитав вторую часть и конечно же ждала третью, но эту книгу считаю самой слабой из всей тройки.
20. "Таинственный сад" - Фрэнсис Бернетт
Опять же хороший образец детской литературы. Несомненно достойна прочтения в любом возрасте. И обязательно прочтите ее вместе с детьми.
И хоть я и раскритиковала половину прочитанных книг, это был мой личный выбор. Я хотела прочитать эти книги, чтобы составить свое собственное мнение, ведь никогда не знаешь что понравится, а что нет.