Кинопросмотры месяца
Советую посмотреть!Первое, что я посмотрела в этом году - это фильм "Мед в голове". Это и стало фильмом месяца.
Очень добрая, теплая, трогательная, немного наивная история про любовь внучки к дедушке, страдающего от болезни Альцгеймера.
Когда родители девочки уже сдаются и хотят отправить деда в Дом престарелых, внучка бросает вызов, и увозит дедушку в Венецию, город, в котором когда-то дед Амандус, будучи юным, сделал предложение своей любимой.
(Я собираю фильмы про дедушек, и их очень мало, именно таких добрых, таких, в которых я ищу своего деда и представляю, каким бы он был, если бы он был у меня.)
2. Вторым фильмом стал совершенно случайно найденный "Жизнь этого парня" (93г) с Леонардо ДиКапиро и Робертом Де Ниро. Великолепный дует, на одном дыхании посмотрела эту картину.
"Этот фильм расскажет о сложных отношениях мальчика с отчимом, который поначалу смотрелся как вежливый и галантный кавалер, но после оказался домашним тираном, державшим в напряжении всю свою семью, где кроме главного героя и его матери жили и другие дети отчима от предыдущего брака."
Люблю эту эпоху 50-х годов в американских фильмах: "Назад в будущее", "Мой единственный" (с Рене Зеллвегер), "Большие глаза", "Вдали от рая"
3. "Движение вверх"
Мне понравился фильм, но! вставлю свои 5 копеек.
После просмотра думала, чем же я недовольна в этой картине, впечатление то хорошее. А потом я поняла, что скорее всего фильм ориентирован на подростков: хорошие, но "невзрослые" шутки (могу, наверно, так выразиться), вплетение "комедийных" сюжетов, чтобы подросткам было интересно смотреть. Конечно, браво, режиссеру, именно подростки сделали кассу этому фильму.
и благодаря этому фильму я посмотрела "Легенда номер 17". И вот этот фильм мне полюбился больше.
4. "Страна теней". Грустный, повествовательный и очень вдумчивый фильм. Так бы не стала смотреть его. Но на работе делать нечего было. И я досмотрела. И рада этому. Понравился 4+
"Фильм основан на реальных событиях. Действие разворачивается в Оксфорде в 1950-х годах. Фильм повествует об истории трагической любви детского писателя Клайва С. Льюиса (Хроники Нарнии) к Джой Грэшем и их короткой супружеской жизни, прерванной её смертью от рака."
5. Сериал месяца
"Очень Странные дела"
1-ый сезон я посмотрела за 1 день. Не отрываясь.
80- годы, Америка. Именно тогда, как в детстве все хорошо, только иногда вылезают всякие монстры, с которыми и вступают в схватку дети. Захватило!
но 2-ой сезон не смогла досмотреть, видимо, от перенасыщения)
Приятного просмотра)