Сериал посоветуйте
Посоветуйте!Не длинный, 8-10 серий, лучше бы законченный, без кучи сезонов.
Недавно посмотрела Тьму, осталась в восторге. Еще понравились- прилив, большая маленькая ложь, тайны сильверхейда.
Обожаю такую мистику со скачками во времени или закрученные семейный драмы.
А
Искала сериал и наткнулась на ваш пост. Если ещё актуально, то могу посоветовать сериалы "тринадцать" (2016) и "семья" (2016) - оба сериала это запутанные семейные драмы.
Скажите, а вы все таки посмотрели сериал "острые предметы" как вам ниже советовали?
24.06.2019
Ответить
Елена
Спасибо, актуально, смотрю потихоньку, что посоветовали...
Спасибо, ваши тоже занесу в список)
Острые предметы посмотрела, в итоге прочитала книгу - сериал снят почти по книге, но опустили самое основное, на мой взгляд - развязку. После книги у меня не осталось вопросов, после фильма - остались, что заставило почитать книгу. Но зато фильм более атмосферный, посмотреть стоило.
24.06.2019
Ответить
MashaKhaustova
Пробуждение (2012)- детектив с альтернативной реальностью. Мне очень понравился. Есть личная драма героя + довольно сильная детективная линия
из новенького "Плач" (2018) - всего 4 серии, но какие! из последнего это самый сильный фильм, что я смотрела. Детектив и драма
"Убивая Еву" - криминал, детектив. По мне, так черный британский юмор во всей красе.
"Что останется после тебя" (2013) - детектив. Про скелеты в шкафах приличных граждан
"Потерянная комната" (2006) - много мистики, как детектив слабоват. Но вечерами можно глянуть, не плохо
"Ривер" - скандинавский детектив... только потом становится ясно, что и мистика
"Обмани меня" - хорош только первый сезон. Прям шикарен! Детектив, следствие основано на чтении скрытых эмоций. 2,3 сезоны чисто детектив
"черное зеркало" - антиутопия, зеркало нашего общества... жанр - фантастика
06.05.2019
Ответить
Наталья
Дом с призраками на холме (игра актеров и атомсфера👍), ОА (1й сезон, 2й как то плох) странный, загадочный, актриса интересная. Американские боги - шикарно, необычный, атмосферный. Ривер - очень душевный, детектив, всего 6 серий
01.05.2019
Ответить
Алёна
смешной и легкий сериал "Майк и Молли".
"Стоик в углу", "Острые предметы", "улица Потрошителя", "Быть Эрикой".
14.04.2019
Ответить
Inna
Я после этого сериала ещё глянула "слуга народа". 1 сезон - гениален!!! Очень рекомендую. Второй показался нудноват и плюнула на второй серии
( на всякий случай, я гражданка рф, к Украине нк имею никакого отношения, юмор вполне зашёл)
15.04.2019
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.