ЛУЧШИЕ КОРЕЙСКИЕ ДЕТЕКТИВЫ⭐
Советую посмотреть!Собственно, это почти все, что я смотрела корейского 😁 Но, все эти фильмы заслуживают внимания
⭐Я видел дьявола/Akmareul boattda Реж. Ким Джи-ун, 2010г. Очень жёстко. Главные герои полицейский (мрачно классически очень крутой красивый чел) и маньяк (откровенный псих) и их противостояние по-настоящему впечатляют. Суровое отличное кино. Даже корейский специфический стиль тут смотрится органично.
⭐Воспоминание об убийстве/Salinui chueok Реж.: Пон Джун-хо, 2003 г. Неожиданно очень хорошо. История расследования, то с какой безалаберностью оно проводилось (подозреваю, что так и есть в жизни), жизненные перепитии героев и всякие такие трагикомические ситуации сделали фильм живым и настоящим. И было интересно понаблюдать за тем, как ведутся расследования в Корее :) Немножко туповатое, но хорошее кино
⭐Гангстер, коп и дьявол/Akinjeon Реж.: Ли Вон-тхэ, 2019 г. Необычная история, когда так все совпало, что в погоне за неуловимым маньяком свои силы объединили полиция и мафия. Тот ещё непростой дуэт получился. Динамичное интересное кино
⭐Олд бой/Oldeuboi Реж. : Пак Чхан-ук. 2003 г. Этот фильм давно включен во все списки самых крутых фильмов по разным жанрам. Это настоящий корейский артхаус. Сюжет балансирует на грани безумия фарса драмы и чего там ещё очень страшного и непроизносимого. Настолько необычное, совершенно не то, что я ожидала увидеть. Непростое кино.
⭐Белое Рождество/Hwaiteu keuriseumaseu Реж.: Ким Ён-су, 2011 г. Визуально впечатляющее кино. Потрясающие зимние локации в горах. Стильный интерьер, модная и красивая "золотая" молодёжь. Есть интрига, есть хорошая актёрская игра, есть драма. Очень понравилось
Кто добавит список?
Лучший ответ
Anastasia
Обожаю корейские триллеры, детективы и экшены) Добавлю детективы:
Монтаж, Принцесса Аврора, Бестселлер (все три с одной чудесной актрисой Ом Чон Хва)
Слепая (корейская версия)
Пять
Параллельная жизнь
Признание убийцы
Психометрия
Сочувствие госпоже Месть (и Сочувствие господину Месть- это "трилогия мести" с Олдбоем).
Саспенс/экшн:
Горько-сладкая жизнь (с Ли Бен Хеном, который красавчик из "Я видел дьявола" 😉 Еще с ним отличный, но тяжелый фильм "Объединенная зона безопасности")
ну и моя любовь "Человек из ниоткуда")
13.06.2020
Ответить
Anastasia
Ну и не триллеры, но тоже достойные внимания фильмы:
Пустой дом
Выстрел в сердце
Весна, лето, осень, зима... и снова весна
13.06.2020
Ответить
Anastasia
Пустой дом в той же манере снят, что и Весна, лето... Один режиссер, Ким Ки Дук) у него много хороших, но своеобразных фильмов: Вздох, Время, Мечта, Натянутая тетива... Все без лишнего текста.
А "Выстрел в сердце" мне понравился тоже, про двух парней в псих. больнице. Драма, но временами и улыбнуться можно было) актеры классные, один в "Белом Рождестве" играл, забыла имя.
16.06.2020
Ответить
Алина
ооо спасибо, надо глянуть первые два! "Олдбой" шикарен, и " Гангстер, коп и дьявол" писала здесь, очень необычное кино, корейцы хороши! И про Белое Рождество помню, тоже гляну по возможности!
14.06.2020
Ответить
Елена
И это всё!?) Я пересмотрела практически все, корейцы это супер, как же они умеют снимать кроваво но со смыслом, в нужном месте посмеяться, короче каждый фильм хорош! А сериалы этого же жанра, тоже очень много достойных!
14.06.2020
Ответить
Anastasia
Только недавно спрашивала совета по поводу дорам-триллеров и детективов. Если несложно, посоветуйте что-то интересное, фильмы пересмотрены, а в сериалах сложно найти годноту среди моря романтики.
14.06.2020
Ответить