Ведь мне не просто совсем любить агента Ноль Ноль Семь..
Девчонки, у меня назрел вопрос-размышление.
Я хочу поговорить о Ваших кино-предпочтениях.
Мне неловко, но я совсем не знаю наш советский кинематограф, почему так сложилось – для меня остаётся загадкой.
Нет, я, конечно, смотрела: Иронию судьбы, «Иван Васильевича», Шурика, «Брильянтовую руку» и «Москва слезам не верит». .
Меня муж иногда спрашивает:а ты смотрела(например): «Инспектор ГАИ». Я виновато мотаю головой. У него вся семья живёт нашим советским кинематографом. ..
А я всего лишь скромный почитатель зарубежного кино (в основном, это Голливуд, конечно, но не последние «шедевры», от наваний которых уже тошнит)
Вот мой список фильмов, которые в разное время оказали на меня впечатление разной силы:
1) «Большие Надежды» (Этан Хоук, Гвинет Пэлтроу)
2) «Семь» (Б.Питт)
3) «Леон» (Жан Рено, Натали Портмэн)
4) «Ромео и Джульетта» (реж Бэз.Лурмен, Леонардо Ди Каприо, Клэр Дэйнс).кстати Лурмановский «Мулен Руж» мне совсем не понравился, кроме саундтрека
5) «Схватка» (Роберт Де Ниро, Аль Пачино, Вэл Килмер)
6) «Покидая Лас-Вегас» (Николас Кейдж, Элизабет Шу)
7) «Гаттака» (Этан Хоук, Ума Турман)
8) «Форрест Гамп» (Том Хэнкс)
9) «Игры Разума» (Курт Расссел)
10) «Изгой» (Том Хэнкс)
11) «Состояние исступления» (Шон Пенн)
12) « Адвокат дьявола» (Киану Ривз, Аль Пачино, Шарлиз Террон)
13) «Реальная Любовь» (Хью Грант, Кира Найтли, Колин Фёрт, Эмма Томпсон)
14) «Игра» (Майкл Дуглас, Шон Пенн)
15) «Умница Уилл Хантинг» (Мэтт Деймон, Робин Уильямс, Бенн Аффлек)
16) «11 друзей Оушена» (Б.Питт, Дж.Клуни, Дж.Робертс)
17) «Беги, Лола, Беги» (реж. Том Тыквер)
Мои любимые актеры: Брэд Питт (реально мне он нравится как актёр), Гэрри Олдмен, Шон Пенн, Аль Пачино, Леонародо Ди Каприо, Этан Хоук.
А у вас какие любимые фильмы? И второй вопрос – что посоветуете посмотреть?
Я хочу поговорить о Ваших кино-предпочтениях.
Мне неловко, но я совсем не знаю наш советский кинематограф, почему так сложилось – для меня остаётся загадкой.
Нет, я, конечно, смотрела: Иронию судьбы, «Иван Васильевича», Шурика, «Брильянтовую руку» и «Москва слезам не верит». .
Меня муж иногда спрашивает:а ты смотрела(например): «Инспектор ГАИ». Я виновато мотаю головой. У него вся семья живёт нашим советским кинематографом. ..
А я всего лишь скромный почитатель зарубежного кино (в основном, это Голливуд, конечно, но не последние «шедевры», от наваний которых уже тошнит)
Вот мой список фильмов, которые в разное время оказали на меня впечатление разной силы:
1) «Большие Надежды» (Этан Хоук, Гвинет Пэлтроу)
2) «Семь» (Б.Питт)
3) «Леон» (Жан Рено, Натали Портмэн)
4) «Ромео и Джульетта» (реж Бэз.Лурмен, Леонардо Ди Каприо, Клэр Дэйнс).кстати Лурмановский «Мулен Руж» мне совсем не понравился, кроме саундтрека
5) «Схватка» (Роберт Де Ниро, Аль Пачино, Вэл Килмер)
6) «Покидая Лас-Вегас» (Николас Кейдж, Элизабет Шу)
7) «Гаттака» (Этан Хоук, Ума Турман)
8) «Форрест Гамп» (Том Хэнкс)
9) «Игры Разума» (Курт Расссел)
10) «Изгой» (Том Хэнкс)
11) «Состояние исступления» (Шон Пенн)
12) « Адвокат дьявола» (Киану Ривз, Аль Пачино, Шарлиз Террон)
13) «Реальная Любовь» (Хью Грант, Кира Найтли, Колин Фёрт, Эмма Томпсон)
14) «Игра» (Майкл Дуглас, Шон Пенн)
15) «Умница Уилл Хантинг» (Мэтт Деймон, Робин Уильямс, Бенн Аффлек)
16) «11 друзей Оушена» (Б.Питт, Дж.Клуни, Дж.Робертс)
17) «Беги, Лола, Беги» (реж. Том Тыквер)
Мои любимые актеры: Брэд Питт (реально мне он нравится как актёр), Гэрри Олдмен, Шон Пенн, Аль Пачино, Леонародо Ди Каприо, Этан Хоук.
А у вас какие любимые фильмы? И второй вопрос – что посоветуете посмотреть?
Лариса
Очень сильно удивили меня в списке "Большие надежды". Мне он показался сьма посредственным по сравнению с книгой.А самыми сильными из списка мне показались "Изгой" и "Форест". Посмотри "Пианино" Джейн Кемпион, "Рассекая волны" Ларса фон Триера и "Опасные связи" Стивена Фрирса. Это экстаз, а не кино.
29.08.2007
Ответить
Маша
меня "Большие Надежды" поразил особой операторской работой - некоторые кадры , как хорошие фотографии. хорошим саундтреком. Этан Хоук хорош... Картины очень интересны.Пианино я смотрела в глубокой юности.. Понравился фильм. Особо врезалось в память, как героиня тонула, увлекаемая пианино. Очень яркое образное художественное решение.Спасибо, Лариса, за совет! Обязательно посмотрю "Рассекая волны" и Опасные связи.
17.09.2007
Ответить
Евгения
Не переживай, ты зато дополняешь знания своего мужа по кинематографу, а он в свою очередь твои! ГАРМОНИЯ получается!!!
24.07.2007
Ответить
Дарья
Машуль,привет! Я кинокритикой занималась. Ещё обожаю "Достучаться до небес", "Босиком по мостовой","День сурка", "Сладкий ноябрь","Семьянин","Легенды осени","Город ангелов","Интуиция", "Спеши любить" А из новинок достойного ничего не припомню
21.07.2007
Ответить
Маша
Даша, приветик!Не сразу отвечаю, спасибо за комментарий, из твоего списка, я "забыла" вставить в свой фильмы - Сладкий ноябрь, Достучаться до небес, Легенды осени, Город ангелов.И "День сурка". Семьянин неплохой фильм, Кейдж, как всегда - неподражаем. Интуиция - я по-моему хотела всё посмотреть, но как-то не срослось..Надо будет посмотреть остальные фильмы из твоего списка (спеши любить, интуиция, Босиком по мостовой), я думаю, что у нас где-то похожие вкусы)) Мне ещё вспомнился фильм "Идеальное убийство" (Гвинет Пэлтроу, Майкл Дуглас, Вигго Мортенсен (он играл Арагорна во Властелине колец). И я забыла про "Дневник Бриджит Джонс", мне нравится Рене Зельвегер !! А можно почитать твои рецензии, были бы интересно! И еще вопрос - ты смотрела "Мисс Поттер" (Рене Зельвегер), она играет детскую писательницу?
23.07.2007
Ответить
Дарья
Приветик! Машуль, еще мне нравится фильм "Платить вперед" или "Платить другому" могу смотреть его бесконечное количество раз.Потрясающий по своей мысли.(Хелен Хант;Кевин Спейси). "Мисс Поттер" не смотрела,но хочу. Ещё хотелось посмотреть "Жизнь других", но муж уговорил на"Трансформеров".Тупое кино,но спецэффекты хорошие.Идет долго,правда. Все дети под конец фильма увели своих родителей из зала,устали.
25.07.2007
Ответить
Маша
Спасибо, Даша. Обязательно посмотрю "Платить вперёд", потому как хотела (по рецензии) посмотреть, но не получилось Кевин Спейси мне очень нравится. Он великолепно сыграл тоже в хорошем фильме "Обычные Подозреваемые" (там очень сильная развязка) и в "Семь" мне он понравился... Про Трансформеров я помолчу)) Я боюсь, что скоро всё кино у нас будет сверстано в компьютерных студиях...((((((((
29.07.2007
Ответить
Евгения
Да, грустный очень, но из правды слов не выкинешь, а там правдв... Жизненное кино.Женское.Моя мама плакала.
24.07.2007
Ответить
VETER
ага...а мы с мужем смотрели, так он говорит вот вы все такие...а я ему так и вы все такие, а он- я не такой!! а я так а с чего ты тогда про меня так, все ж разные, и каждый по своему, а это просто распространенный кадр из жизни многих, типичная история, но грустная зараза((((
24.07.2007
Ответить
Liza
У меня таже история с советским кинематографом. Если ты любишь Брэда Питта, то обязательно посмотри "Бойцовский клуб"
20.07.2007
Ответить