О впечатлениях
Советую посмотреть!Наконец-то добралась до обменника и торрента и теперь не отлипаю от монитора:)
Оценки просмотренному:
1. "Граница" Стивена Спилберга. Шок! Вроде бы обычная резня, глупая и бессмысленная, но налет нацизма заставляет волосы встать дыбом! Жуткий, извращенный историей и сознанием фильм. Всем, кто любит пощекотать нервишки, рекомендую:) В личную коллекцию, однозначно!
2. "Поворот не туда-3". Бред! Все те же мутанты, те же орудия пыток, только прибавился тюремный сюжетик со своим конфликтом. Тупо, скучно, не страшно. Удаляем безвозвратно!
3. "Антихрист" Ларса Фон Триера. Режиссер болен, однозначно! Но болен гениально! Гениальный фильм! Можно останавливаться на любом моменте и медитировать на него часами. Смотрела дома, одна, в гробовой тишине, и от этого ощущения еще сильнее! Обожаю фильмы на грани сумасшествия, когда вроде бы все понятно, но абсурдно до боли в висках! Кайфую до сих пор! В личную коллекцию!!!
4. "Разомкнутые объятия" Альмадовара. Мыло. Обычное качественное мыло. Раздражала Пенелопа Крус, раздражал сюжет... Не трогательно, не зацепило... Любителям мыла понравится, однозначно... ну и любителям Альмадовара тоже!
5. "Дело №39". Бееее!!! Это триллер? Это сопли! Ни одного момента, который бы реально зацепил! Рене Зельвегер была особенно "хороша"... Теперь понимаю сестру, которая плевалась в кинотеатре:)))
6. "Дитя тьмы". Понравилось. Фильм держал в напряжении. Ситуация реальная, жизненная... Я бы определила жанр этого фильма как драму. Я сопереживала этой семье, ненавидела Лили, чувства были, и они были правильными. Режиссеру удалось банальный сюжет првратить в действительно интересную историю. К тому же, очень красивая съемка, пейзаж... Короче, хороший, качественный фильм. Но в личной коллекции не оставлю, все-таки картина одноразовая.