И снова о просмотренном
Новинки кинопрокатаДелюсь впечатлениями:
1. Анимационный фильм "9". Идея интересная, фильм глубокий, "думающий", но лично меня не зацепил. Просто посмотрела как интересное кино, но как-то без энтузиазма. Если честно, то ожидала большего!
2. Мульт "Вверх". Супер! Понравился очень-очень! Фильм трогательный, добрый, милый, но не до "розовых соплей"! Всего в меру: и смешных, и серьезных моментов. А еще там есть краткометражные мульты: "Облачно, с прояснениями" и еще один про смешного пса:) Так вот, они вообще вызвали кучу положительных эмоций, и это при том, что я не сентиментальный человек, мне редко бывает так хорошо от какого-то мультика) Короче, реомендую всем: и взрослым, и детям! В копилку!
3. "Джонни Д". Не понравился. Совсем. Обычный гангстеркий боевик, только очень скучный и предсказуемый. Муж тоже все 2 часа сидел зевал, хотя очень любит подобное кино. Удалила и забыла!
4. "2012". Смотрели в кинотеатре под хорошим "градусом":) Все время смеялись без умолку:) Фильм вообще не тронул! Понравились спецэффекты, выход за рамки Америки и сама идея Армагеддона (отличается от предыдущих). Все остальное банально. Персматривать точно не стану!