капризничает при ПРЕДНОЧНЫМ кормлении
Поведение ребенкаДевочки, дорогие. У нас проблемы с предночным кормлением. В течение дня все отлично, а вот вечером после бани начинаются истерики. Плачет, выгибается. Молоко есть, кушать она хочет (так как я ее ношу, чтобы успокоить, а она сосет плечо, руку - что найдет). Думала, может спать хочет. Пыталась уложить пораньше. Тоже самое. Нам 5,5 месяцев. Началось сравнительно недавно. Если есть соображения, буду очень благодарна.
Джус
Примерно через две недели..нам 4.5 месяца и уже второй на подходе.А у вас еще не прорезались??
14.07.2008
Ответить
Джус
Нужно чтобы врач ротик посмотрел.У нас помимо капризов..сопли ..кашель..горлышко чуть красное..температуры не было...отказ от еды..только удавалось накормить сонного..тоесть сначало усыпляли а потом только кушал.а так ни в какую..крики ..выгибания и т.д.Кстати сын тоже мое плечо сосал..а суешь соску сразу истерика.Гулял тоже плохо..в коляске крики ..на руках тоже.
14.07.2008
Ответить
elli
да нет, ест в другое время неплохо.... но вот ночью начинаются крики и последнее кормление - одно мучение. А врач про скорые зубы твердит с 4,5 мес....
14.07.2008
Ответить
Катя
Очень интересная ссылка! Не знала, что с нами проишодит последнее время, а тут прямо будто про нас написано! Значит всё ок:)
23.08.2008
Ответить
PRINTEMPS
у нас такое творится когды мы на работе - видимо из-за смены привычной позы кормления - лежа на кровати))) плюс кризис роста а вы поменяли страну!!!! климат и т.д.
27.06.2008
Ответить
Katerina
The Wonder Weeks. Глава 6: чудесная неделя 26. Мир взаимосвязей.В районе 26 недель у вашего ребенка появляются признаки следующего знаменательного скачка в развитии. Если вы будете пристально наблюдать за ребенком, вы заметите, что он делает или пытается сделать множество новых вещей. Вне зависимости от того, ползает он уже или нет на этой стадии развития, он становится значительно мобильнее, потому что учится координировать движения рук и ног с движениями всего тела. Базируясь на своих знаниях о событиях, ребенок начинает изучать взаимосвязи между вещами, которые создают его мир.Одним из самых значительных навыков становится то, что ребенок постигает такое понятие, как дистанция от одной вещи до другой. Мы это воспринимаем как данность, но для ребенка это тревожное открытие, радикально изменяющее его мир. Мир внезапно становится огромным местом, в котором ребенок всего лишь крошка, даже если и очень громкая. Что то, что ребенок хочет получить, может находиться на высокой полке, или за пределами его кроватки, и у него нет ни малейшей возможности достать вожделенный предмет. Его мать может уходить, и хотя она уходит всего лишь в другую комнату, для ребенка это равнозначно, как если бы она уехала в Китай – он не может последовать за ней, потому что он торчит в своей кроватке или не достаточно хорошо освоил навык ползания. Даже если ребенок уже специалист по ползанию, он все равно осознает, что мать может двигаться намного быстрее, и может от него убежать.Это открытие страшит ребенка, и переживание этих недель может дорого стоить родителям. Но если вы поймете источник его страха и сложностей, вы очень многим сможете ему помочь. Действительно, после того как ребенок научится преодолевать пространство вокруг себя и контролировать расстояние между собой и вещью, до которой пытается дотянуться, он будет способен делать намного больше, чем раньше. Но это будет период, когда ему будет необходима постоянная поддержка.Вхождение в мир взаимоотношений затронет все, что ваш ребенок воспринимает и делает. Он ощущает эти изменения в районе 23 недель, и с этого момента ребенок потеряет покой. Попавший в море новых впечатлений, ребенку необходимо вернуться к основам, к маме, и прижаться к ней, создавая себе уют. Знакомые чувства безопасности и тепла, которые она предоставляет, помогут ему расслабиться, позволить опуститься наплыву новых вещей и «прорасти» в новый мир как на свое место. Этот беспокойный период обычно занимает порядка 4 недель, но может быть от 1 до 5 недель. С того момента, как ребенок освоит взаимоотношения расстояния между вещами, ваш ребенок, скорее всего, станет беспокойным вновь в районе 29 недель – после того как навык разовьется целиком. Это не признак нового скачка – это означает, что он понял, что мама тоже может уйти. Помните, что если ребенок становится более беспокойным, наблюдайте за ним внимательнее, чтобы понять, приобретает ли он новые навыки.Признаки.Когда ребенка начинают беспокоить изменения в его мире, он становится более плаксивым, легче начинает плакать. Многие матери в этот период говорят, что ребенок становится раздражительным, недовольным, неудовлетворенным. Обычно спокойный ребенок становится беспокойным, нетерпеливым, трудным. Практически все дети плачут меньше, если их носят на руках, прижимают к себе, или, по крайней мере, составляют компанию во время игры.Вы знаете, что время приближается, если:Может хуже спать.Ребенок может спать меньше, чем обычно. Большинство детей имеют проблемы с засыпанием, или просыпаются раньше, чем обычно. Некоторые не желают спать днем, другие не хотят засыпать вечером. Есть и такие, которые отказываются делать и то, и другое.Могут сниться кошмары.Ребенок может спать очень беспокойно. Иногда ребенок так сильно мечется, крутится и размахивает руками, что это выглядит так, как будто ему снятся кошмары.Может становиться более стеснительным с окружающими.Ребенок может возражать, когда посторонние люди смотрят на него, говорят или трогают его, и совершенно не желает сидеть у них на коленях. Кроме того, часто ребенок хочет иметь вас в зоне обзора, даже когда рядом нет посторонних. Практически все мамы отмечают это в данный промежуток времени. В этом возрасте застенчивость еще более очевидна по очень простой причине – ребенок понимает, что вы можете от него уйти. Может требовать больше внимания. Ребенок может требовать, чтобы вы больше с ним играли, больше проводили времени, и просто больше смотрели на него.Может стремиться всегда быть с вами.Ребенок может настаивать на том, чтобы всегда быть с вами. Многие дети не хотят все время быть на руках, но некоторые не удовлетворяются спокойным сидением у мамы на коленях, и рыдают, прося, чтобы их взяли на руки. Как только они своего добиваются, они начинают отталкиваться от мамы, и стремятся дотянуться до разных интересных вещей в мире вокруг него.Может потерять аппетит.И дети, находящиеся на грудном вскармливании, и дети, находящиеся на искусственном вскармливании иногда едят меньше или отказываются от еды вообще. При этом они обычно отказываются и от других видов еды или питья. Часто ребенку нужно больше времени для завершения еды. Иногда дети предпочитают просто посасывать сосок или соску, вместо того чтобы есть.Может становиться апатичным.Ребенок может перестать издавать такие знакомые вам звуки. Или может лежать без движения, уставившись перед собой или просто оглядываясь вокруг. Матери обычно находят такое поведение странным и настораживающим.Может возражать против смены подгузника и одевания.Ребенок может плакать, пинаться, метаться и крутиться, когда вы устраиваете его для смены подгузника или одевания. Такое происходит с очень многими детьми. Они просто не хотят, чтобы мать трогала их одежду. Может чаще прижимать к себе вещи. Чаще всего дети тянутся за мишкой, тапками, простыней или полотенцем. Для большинства детей не принципиально что именно это будет, главное чтобы оно было мягким, но некоторые дети воспринимают только один определенный объект. Часто они совмещают прижимание предмета к себе с сосанием большого пальца или тереблением уха. Выглядит это так, как будто бы предмет дает ребенку чувство безопасности, особенно когда мама занята.
27.06.2008
Ответить
elli
а откуда эта статья? очень интересно было бы прочитать дальше, потому что мне моя акушерка объясняла про 27-недельную цикличность жизни. спасибо
27.06.2008
Ответить
elli
потрясающе!!!! все скопировала!!! спасибо вам огромное и человеку, который все это перевел просто два огромных спасиба:) удачи!!!
29.06.2008
Ответить