Нужен юридический совет

Вроде когда сдаешь на гарантийный ремонт, то срок гарантии продлевается на время, пока этот самый предмет ремонтировали. Может и тут такое правило подойдет? Сразу не стоит идти на конфликт, вдруг удасться договориться?
11.05.2012
Продавцы стали выгонять меня и ругаться, но я пошла к их начальнику и мне все вернули! А коляску на запчасти отдали... Спасибо)))
12.05.2012
Хорошо, что все так закончилось)
12.05.2012
Да уж...
12.05.2012
 А где покупали? В принципе думаю что они специально протянули больше 2х недель. Вариант один, скорее всего отдать на не зависимую экспертизу. Пусть в магазине вам дадут заявление и с ними вместе заполните, но есть одно НО. За экспертизу первонаально платите вы. И если она признаёт что это заводской брак,то мазгазин оплачивает и экспертизу и возвращает деньги за коляску, ( либо меняет её) А если признают что это повреждение механическое ( то есть вы как то неудачно её катнули,то увы остаётесь и без коляски и без денег)
11.05.2012
Спасибо, продавцы не хотели возвращать денег, но я пошла к начальнику и мне все вернули без вопросов))) А коляску отдали на запчасти...
12.05.2012
молодец :)
12.05.2012
Спасибо!
12.05.2012
Танюш, я в такой ситуации не была, но сразу идти на конфликт нехорошо. Вообще ситуацию можно оценить что называется, с порога, т.е. как тебя встретили - так и веди себя, а пару вариантов разговора продумай дома.
10.05.2012
В том то и дело что они были настроены на конфликт и первый раз отказали вернуть деньги. Я приехала они меня чуть ли не за дверь выгоняли, но я попала к начальнику и мне без вопросов вернули деньги)))
12.05.2012
Значит, ты проявила твердость духа) Новую коляску будешь покупать в другом магазине?
12.05.2012
Однозначно в другом! Такое отношение к покупателям меня не устраивает))) Я была предельно вежлива и не хамила им в ответ...
12.05.2012
Интернет-магазины одежды Экономлю на ребенке?