А я вся такая подозрительная.
Нужен советupd:позвонила в ТКБ - отправили в сбер. В сбере сказали, что операция от частного лица и всё нормально. Видимо через банкомат. Так что посылку отправляю. Лучше перебдеть, чем недобдеть дада 
Ситуация такая. Женщина изъявила желание купить у меня шмоток по почте.
Списались в личке. Она сразу спросила куда слать оплату. Я дала номер карты.
Она сказала, что оплатит на следующий день. И вот она пишет на следующий день, утром, что оплатила, что придут через банк ТКБ в течение 3 дней. Сегодня день пришли! НО!
В смске была надпись "Возврат денег за покупку" и нужная сумма. Я у нее так и спросила - это что значит? она пока не ответила..
Я порыскала в инете. ничего толком про это нет, а нашлось где-то в закромах вот что...
Мошеннические операции «возврат покупки»
Этот вид мошенничества характеризуется тем, что на счет клиента поступает операция «возврат покупки» и увеличивает доступный баланс, а через определенный промежуток времени поступает операция списания на ту же сумму и из той же торговой точки. Если за этот интервал времени доступный баланс будет израсходован то, соответственно, на счете клиента возникнет неразрешенный овердрафт. Обычно для этой схемы используются карты, держатели которых введены в заблуждение мошенниками и возмещение ущерба вызывает большие проблемы. Сама процедура возникновения подобных пар («возврат покупки»- операция списания) может происходить по двум причинам:
Мошенник работает в торговой точке. Тогда процессирование сначала кредитной операции, а затем, через определенный промежуток времени, дебетовой операции не отражается на балансе предприятия.Мошенник – хакер и использует несовершенство технологии возврата покупки в некоторых Интернет-магазинах. Осуществляется мошенническая операция покупки товара в Интернет-магазине (например, по чужой карте) и затем оформляется возврат покупки, но для возврата подставляется нужный номер карты, и деньги снимаются в банкомате. После урегулирование претензий держателя карты, с которой была списана мошенническая транзакция, Интернет-магазин соответственно дебетует номер «подставной карты» и на счету возникает овердрафт.Для исключения подобного рода проблем необходимо организовать автоматическую процедуру сопоставления всех входящих операций «возврат покупки» с транзакциями, проведенными по счетам клиентов. Сопоставление необходимо осуществлять за определенный промежуток времени и, начиная с определенной суммы, исключив из него ряд стандартных операций возврата: возврат НДС (VAT – Value Added Tax) и т.д. по усмотрению банка. Сопоставление осуществляется по номеру карты, имени и типу торговой точки при условии не превышения суммы возврата сумме платежа. Если операция «возврат покупки» не сопоставилась, то осуществляется автоматическое блокирование суммы на счету клиента до окончания проведения расследования по этому случаю.Что это было, пух?