Лживые люди нас окружают) или как я дала себя обмануть
БолталкаВыставила коляску на Авито на продажу. Поставила цену 1800 руб. Коляска в среднем состоянии, да и купили мы её за 3500 руб., поэтому так недорого.
Звонит сегодня женщина покупатель - можно подъехать?
Я вышла с коляской.
Вообщем все хорошо, решили купить и дает мне 1500 руб. Я офигела, говорю:"Вообще то коляска стоит 1800 руб." У нее круглые глаза, она мне говорит "нет, там 1500 руб, ЧЕстно!"
И я засомневалась, потому что когда цену ставила думала за 1500 отдать или 1800. Ну, думаю, может я подумала за 1800, а поставила машинально 1500.
Ну короче, ладно. Отдала за 1500, они уехали. Поднялась домой, залезла на авито удалить объявление, а там 1800 цена коляски!!!!
Бляха, вот как так можно в наглую обманывать то?!?! Мне то 300 руб погоды не сделают (хотя тоже на дороге не валяются).
Покупательница эта живет на соседней улице, вот думаю, может смс-ку послать. Не с требованием доплаты денег, а просто, чтоб знала.
обидно, короче.. Сама себя обманула.Невнимательная курица!
Юля
у меня была подобная ситуация, выставила коляску за 2000, без торга. потому что итак занизила цену, чтоб быстрее продать. и вот одна девушка меня ну ооочень упрашивала сделать скидку 200р, я согласилась. она приезжает, и подает мне 1500, типа больше нету. я тоже на принцип пошла, говорю, ну нет так нет, до свидания. она подаёт 5 тысяч и спрашивает — сдача есть? нахалка, не меньше. и ваша покупательница из этой же серии, а может и правда перепутала..а в другой раз наоборот получилось, муж без меня продавал детский стульчик для кормления, он не знал моих расценок, я выставила за 1500, а покупатели ему отдали 1800, тоже видимо перепутали, только в мою пользу)
14.06.2014
Ответить
Нина
может действительно перепутала!обиднее бывает когда люди договариваются о встрече чтобы купить а сами поглазеть идут, мы коляску продаем,живем сами в подмосковье,до москвы по пробкам 1,5-2часа езды.Люди позвонили говорят хотим купить,договорились о встречи,муж поехал(бензин и все дела),так они смотрели коляску минут 20-30,каждый см протрогали а потом такие:ой мы думали коляса у нее как у новых моделей а у вас с выступом,вдруг к нам в лифт не войдет" и брать не стали,хотя фотки у меня реальные висят.Могли бы в магазине посмотреть.
13.06.2014
Ответить
Катерина
А надо продавать из дома или своего района.а не ездить за каждым покупателем-хотят купить-пусть сами приезжают
16.06.2014
Ответить
Tiare
ой, а у нас было с автокреслом, мы продавали, за 3000. Разговаривали только с мужем, захотели купить, но приехал забирать кто-то из знакомых. Муж ему говорит 3500. Этот смутился, но спорить не стал и добавил 500р. А муж реально забыл стоимость!! Обычно я этими вещами занимаюсь, я помню все хорошо, а он что-то перепутал. Я когда узнала, мне так неудобно стало перед людьми! Деньги им потом вернули, но все равно неприятно, наверняка не оч хорошо о нас подумали((
12.06.2014
Ответить
Матрешка Lemigo Непромокаемая одежда
ну, у меня самокат хотели купить за 3200 вместо 4400. При том что цены все стояли правильно. Видимо перепутали макси микро с мини. Но с таким лицом мужик стоял, еще и сказал "Зачем вы обманываете людей?" И всё в таком духе... Купил все таки. Мне не приятно ппц.
12.06.2014
Ответить
Ксения
Возможно она просматривала несколько вариантов и перепутала цены...я все таки верю что она просто ошиблась
12.06.2014
Ответить
Мария
Не переживайте, может она не со зла. Тоже смотрела явно разные коляски, поэтому цена могла и забыться. У меня была неприятная история тоже: продавала одежду для беременной. Футболку новую выставила за 200 рублей. Пришла девушка, срок уже приличный, все устроило. Дает мне 1000 рублей — а сдачи нет. Ну я, добрая душа, говорю ей: "Да ладно, сумма небольшая, разменяете и кинете мне деньги на телефон!".... денег я так и не дождалась. Ну да ладно, может она тоже забыла или ей нужнее эти деньги были.
12.06.2014
Ответить
Мария
Ну да, может и моя покупательница потом вспомнила и все перевела — лучше я буду так думать, чем о том, что она специально ходит с крупными деньгами, чтобы надурить.
12.06.2014
Ответить
˙˙·٠•♥НаталиЯ♥•٠·˙˙
Ну, если женщина свою совесть в 300 рублей оценила, то и Бог ей судья, потеряет она больше.
12.06.2014
Ответить
Елена
Я была по другую сторону медали))))Примерно года 2 назад я искала на авито автокресло,нашла его за 2300,позвонила мужу и сказала что поедь забери автокресло по такому то адресу и назвала ему сумму.Так вот купил его за 2000 и уверял продавца что такая цена стоит на Авито(муж просто перепутал).Ну если честно продавец не особо и торговался,сказал 2тыс. так пусть и будет))))))Потом дома мне он как рассказал,я говорю ну как же так,он говорит что целый день в дороге,пробки,просто замотался и забыл про сумму.Так что может быть и в вашем случае что то подобное было.
12.06.2014
Ответить
Ольга (шью идеальные платья)
Неприятно конечно, но дешевая коляска, в среднем состоянии и за полцены: радуйтесь что ее вообще купили -)))
12.06.2014
Ответить
Елена Модестова
В тему про ожидания:ИНТЕРЕСНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ХОДЫМы не любим, когда нас обманывают, но также и не знаем цену товарам. Дэн Ариэли, профессор психологии и поведенческой экономики, провел очень показательный эксперимент.Он объявил, что проведет вечер поэзии для студентов. Одной группе он сказал, что вечер платный, а другой — что им заплатят за то, чтобы они пришли. Перед самим началом всем объявили, что концерт бесплатный, т.е. и первой группе не нужно ничего платить, но и второй ничего не заплатят.Студенты из первой группы с удовольствием остались: они получали что-то стоящее, при том бесплатно.Студенты второй группы практически все ушли, так как им показалось, что их притащили сюда насильно.Вот и мы не знаем стоимости товаров и услуг на рынке, и наш мозг использует то, чем представлены эти товары: рекламные образы, маркетинговые формулировки и изображения эмоций на рекламных брошюрах… Сколько должна стоить такая рубашка? А этот кофе? А страховка на машину, с такими условиями? Да кто его знает?! И тогда приходит Его Величество Маркетинг и создает образы, которые “помогают” нашему мозгу их оценить. Но не стоит забывать: образы соответствуют не качеству и полезности товара, а техническому заданию рекламодателя.Но можно приберечь немного денег, удерживая в голове минимальный набор “маркетинговых хитростей”:1. Акция и Еще Больше товара!Слово “акция” творит чудеса. Даже если продукт под этим словом стоит дороже, чем в соседнем магазине, люди все равно его хватают. А поле применения “Дополнительно за ту же цену!” – вообще безгранично: «На 10% больше зубной пасты по той же цене!», «Теперь на 25% больше хлопьев!» Почему это работает? Да потому что покупатели редко помнят, сколько должны стоить те или иные продукты, да еще и именно в этом магазине.2. Первичный шокВы зашли в магазин и увидели товар за $200. Даже имея такую сумму, вы шокированы. Но следующий товар стоит уже $150, а за ним – $100. Ценник $50 вы воспринимаете как подарок с небес, и считаете, что не взять такую дешевую футболку – просто грех. Вы даже не задумываетесь, что золотая цена ей – $20, так как сравниваете её с первым увиденным ценником. Таким образом, правильно расставленный товар направляет ваши мысли в нужное русло.3. Избегание крайностейНам не нравится чувствовать себя «беднотой», когда мы покупаем самые дешёвые продукты, однако нам и не нравится разбрасываться деньгами, покупая самые дорогие продукты. Поэтому для продажи нужного товара нам предлагают 3 практически одинаковых единицы с возрастающей стоимостью, где нужный товар находится в “золотой середине” – 80% покупателей выберут именно его.4. Протестировано / Одобрено / РекомендованоАссоциации стоматологов рекомендует жвачки, ассоциации дерматологов одобряют кремы, а Союзы педиатров отметились почти на каждом детском бренде. Столь модная сегодня система рекомендаций — лишь рекламная технология, призванная вызывать доверие потребителя. Расчет понятен: среди более-менее похожих товаров потребитель выберет тот, чья полезность подкреплена авторитетом. Однако для институтов, подписывающихся под брендами, это всего лишь способ заработать деньги.5. Эко / Био / без ГМОЧисло поклонников органической продукции в мире растет с каждым днем и рекламщики тут же подхватили стремление людей покупать экологически чистые продукты, размещая приставки «эко», «био» и «без ГМО» на всех продуктах подряд. Но в странах Европейского Союза и США действуют законы о единых стандартах для производства продуктов с маркировкой «био». В России, Украине и Белоруссии таких стандартов нет. Соответственно, наклейки «не содержит ГМО» не красуются только на тех упаковках, где о них забыли.6. Хитрая математикаМатематика в словесном облачении таинственна до невозможности. Например, громкая акция магазина бытовой техники «Скидки — до 80%» распространяется только на коврики для мыши и подобные дешевые и мало-интересные товары. А трюк в рекламе батареек — «работают ДО 10-ти раз больше» вообще не врет: любое число, даже 1 или 2 – это ДО 10. Все правильно.Блоги биржи деловых предложений по финансам и кредитамhttp://cred-fin.ru/blog/2014-06-02-3887
12.06.2014
Ответить
натка
Эльмира пожелайте покупательнице здоровья и пускай возьмет все ваши проблемы себе . 300 р ее не спасут .
12.06.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.