Чуть подзароботать/поэкономить. Делюсь.

Спасибо за подсказки! Какая вы молодец!
04.07.2015
Спасибо. Подпишусь, почитаю умных людей
01.07.2015
У нас если на фокус группе участвуешь, потом 6 месяцев не берут. Я наверное весной во всех компаниях-опросниках поучавствовала. Теперь никуда не берут.... надеюсь осенью повторить!!!! Про прически тут писали- интересно, да! А они делают стрижку какую ты просишь?! И про HM расскажите для чего они шмотки берут?!
01.07.2015
Подскажите, а где искать вакансии для участия в фокус группе? 
01.07.2015
в гугле набираете "участие в фокус-группах Новосибирск"
01.07.2015
не могу найти вакансии(((((
01.07.2015
ну вот у вас какой-то форум есть — была фокус-группа http://forum.academ.org/index.php?showtopic=1087151 напишите им — спросите есть чё на сейчаснайдите агенства, которые их проводят — обзвоните. я так и искала.
01.07.2015
Спасибо. попробую по агентствам позвонить. 
01.07.2015
У нас не так все щепетильно, хоть каждый день ходи.Стрижку делают, какую умеют. Лучше особо не заказывать, а то настригут. У меня очень короткая стрижка, я попросила поровнять. Девочка стригла, а мастер подходила поправляла. Рядом тетку стригли красили, тоже нормуль.HM — повернутые на экологии шведы, шмотки они везут в швецию и там перерабатывают.
01.07.2015
А можно попросить телефон салона хотела бы покрасить волосы
09.07.2015
упс, а вы в Москве, я в Краснодаре  big_smiles_162.gif
10.07.2015
т.е. можно несколько раз но в разных компаниях? или в одной поучаствовал и полгода ждать?
02.07.2015
Ну вот я на разных станциях метро каждый раз была. Я так пониманию у каждой компании своя база. В любом случае , если ты по их базе по срокам проходишь- они берут. И еще много респондентов в Москве, считайте "халява". Много опросов было на темы детского питания и товаров, и там должны были быть детки в паспорте вписанны. Они сами когда пишут требования- пишут неучастие 6 месяцев. Я все равно отправляла и кое-где брали, и сами говорили, что если где и были ранее на опросе-говорите что в первые)))
02.07.2015
по правилам проведения таких исследований, пол-года нельзя участвовать. какие-то агенства это правило соблюдают, какие-то не очень, у некоторых одни и те же лица на каждой фокус-группе. я лезу везде, где можно. вру, что не участвовала, а они делают вид, что впервые меня видят. зато я честно отрабатываю, не отмалчиваюсь и не треплю ерунду без умолку, всегда позитивлю, поддерживаю ведущего и других участников. как-то так.
02.07.2015
спасибо.попробовать нужнО)))я один раз тока учавстсовала. мне домой подгузы тестить привозили
02.07.2015
Здравствуйте! Если можно, напишите мне пожалуйста название маркетинговых агенств, я тоже из Краснодара. Спасибо!
01.07.2015
отслеживайте здесь http://forums.kuban.ru/f1032/например http://forums.kuban.ru/f1032/uchastie_v_gruppovoj_diskussii_preparaty_ot_boli-6978071.html
01.07.2015
Огромное Вам спасибо!!!
01.07.2015
Тоже интересно как подработки ищете
30.06.2015
Какие именно подработки на Авито? Расскажите пожалуйста.
30.06.2015
Ну, чтобы мониторить-искать то, о чем вы тут пишите, тоже нужно время. А его найти трудно, когда в 7 утра уезжаешь на работу, в 8 вечера приезжаешь. Так что было бы неплохо, если бы вы поделились ссылками, адресами.
30.06.2015
Тут подход другой нужен. Я сижу дома с ребенком. Каждый вечер перед тем как залезть на ББ, я открываю по очереди все источники и просматриваю ВСЕ объявления о работе за прошедший день. Т.е крыжу от и до. С утра звоню или еду, или муж звонит или едет. Крутимся как можем. В основном это разовые подработки: отвезти/привезти, спрограммировать, набрать текст, поучаствовать в опросе, все, что нам по уму и силам.
30.06.2015
Можно поподробнее про учебный центр и маркетинговые агенства? big_smiles_161.gif
30.06.2015
Про учебный центр: парикмахерами не рождаются, на них учатся. Учатся в учебных центрах. На париках тренироваться не интересно и неэффективно. Поэтому каждый уважающий себя учебный центр приглашает всех желающих побыть моделями для учеников. Обычно за бесплатно или за символическую плату. Плюсы: дешево. Минусы: долго и есть риск попасть на двоечникаПро маркетинговые агенства.Есть такой очень популярный способ исследования потребительского спроса: собрать в кучу человек 5-7 и часа 2 болтать с ними на заданную тему. Это и есть фокус-группа или групповая дискуссия. Объявления о приглашении поучаствовать обычно легко гуглятся . Набирайте "участие в фокус-группе Москва" и вариантов тьма. Плюсы: легкие деньги. Минусы: не вижу.
30.06.2015
Спасибо за полезную информацию!
30.06.2015
АШАН.((((( материнский капитал за первую двойню и близнецов