Нужна ли услуга " Экспресс сервис " ???
Нужен советТак вроде называется ...
Добрый день ! Я тут задалась вопросом , может это не лишняя трата денег , а избавление себя в случае поломки техники от беготни в сервисный центр и нервотрепки и ожидания , когда они починят . Я так понимаю , если , например , выявился какой-либо дефект или брак , то магазин без лишних разговоров поменяет на новую технику . Так ли это ?
Покупаете ли вы эту услугу при покупке техники и если "да " - то на сколько лет ?
Ирина
Только на телефон. Так как был опыт - ломался, а нам его чинили-чинили по гарантии. Новый не давали. А тут - поменяли на новый.
05.02.2016
Ответить
ТатьЯна
Вот и у меня с телефоном была такая ситуация . Поэтому и спрашиваю...) Вот в этом то и фишка - что раз и на новую вещь поменяют ,было бы здорово ! )))
06.02.2016
Ответить
Белка
Не покупаю и покупать не буду. Для меня это лишняя трата денег. У любой техники есть гарантия производителя.
05.02.2016
Ответить
Olla
Впервые слышу о чем-то подобном...
Вообще, если это не технически сложная вещь, то в пределах гарантийного срока Вы и так можете вернуть вещь и получить деньги.
Если это технически сложная вещь, то отдаете в ремонт. Если ремонту не подлежит, то Вам тоже вернут деньги.
05.02.2016
Ответить
ТатьЯна
Ну вообще эту услугу предлагают при покупке любой бытовой техники или телефона к примеру .
На счет гарантийного срока ....Был у меня как-то печальный опыт с сервисным центром , правда давно . Купила новый телефон , в то время дорогой , новинка , самсунг и не держалась зарядка , поехала вернуть или поменять - мне отказали . Хотя я не из робкого десятка и говорила про свои права потребителя и т.д. В итоге тел месяц пролежал в сервисном центре , подешевел прилично за это время и сколько я еще туда ездила , время тратила ит.д. , в общем , радости от покупки никакой уже не было ...С тех пор боюсь с этими гарантийными ремонтами связываться .
05.02.2016
Ответить