Провела акцию с купонами. Рассказ как оно все работает на самом деле.

почему все пишут про обман конкретный, это бизнес, у тебя всегда должны быть бумаги ДО, подписанные с двух сторон. это просто база, при работе с незнакомыми людьми. в противном случае, люди понимают, что Вы относитесь несерьезно и можно так себя вести. Конечно, Вас могли кинуть и так, никто не спорит, но все же должны быть ответственны
15.04.2016
Фишка была в том, что договор высланный по эл. почте является недействительным.
15.04.2016
а он был подписан с той стороны? вообще является
16.04.2016
подписан и не является, и кроме этого передан через третье лицо - у менеджера почта mail
16.04.2016
О... Это ещё нормально. Я тоже пыталась с ними работать, но они выставили такие условия, что я обязана продавать себе в убыток! Участие на месяц - 30 тыс рублей. Стоимость купона должна быть равна стоимости товара со скидкой не менее 50%. И теперь апофеоз.... 30% от стоимости купона забирает себе биглион. Посчитав, я возмутилась, это же надо полное Г выдавать за норм, менеджер сказала - ну и что? Люди верят картинкам, оформим красиво и распишем. Делайте выводы...
17.03.2016
Они сразу предложили повысить цену на 30-50%. А потом дать скидку. Я отказалась. Акцию сделали в убыток намерено. Задача ее была привлечь постоянных клиентов и дать возможность попробовать продукцию.
17.03.2016
Я знаю как их накалывают. А вообще в русском бизнесе, да и вообще-то нет бумаги- нет работы. Вы же не первый год в РФ.
16.03.2016
Да, но и бумага у нас не много стоит. Что толку от нее. В суд? Эта система у нас еще более гнилая чем продажа купонов. ))))
16.03.2016
Сочувствую. Бизнес по-русски: не кинешь - не заработаешь. Ну может быть ещё что-то выплатят.
16.03.2016
Уже точно -нет. Попросила их дать гарантийку на оплату чтобы новые купоны принять, они отказали.
16.03.2016
Меня как клиента попытался кинуть биглион на товары. Привезли оплаченный в их магазине заказ только после обращения в роспотребнадзор. Про этот сайт отдельные темы на форумах есть, как они кидают.
16.03.2016
Мне тоже предлагали какие-то купонаторы свои услуги лет 6-7 назад. Тогда условием для участия было нереальное занижение цены на услугу. Допустим, услуга стоила 1000 руб, купонатор предлагал выставить её за 500, а мне при этом заплатить 200. Я не стала даже заморачиваться, хотя это реклама и все такое... Сочувствую!
16.03.2016
Условия не поменялись, все так и есть. Мы решили попробовать чтобы набрать клиентуру. Понимая что продаем в минус. Общий бюджет получался такой же как реклама например в интернете. но только с возможностью попробовать продукцию. Глобально людям нравилось все и нам тоже. Надо найти нормальный купонатор, потратить пару часов на чтение договора потом день на согласование и купоны только бесплатные никаких продаж через третьи руки. Век живи век учись...
16.03.2016
Опыт приходит и с ошибками в том числе. Удачи вам в дальнейшем развитии бизнеса и хороших партнёров!))
16.03.2016
Спасибо!
16.03.2016
я пользуюсь биглионом, но купоны не покупаю, оплачиваю напрямую салону или магазину, все рады и довольны
16.03.2016
Людей жалко, сейчас все в таком шоке от этого, 70 купонов подвисли... мы всем сделали рассылку и обзвонили кого могли. Биглеон перестал принимать купоны на возврат. Мы не принимаем их купоны потому что они не возвращают нам деньги с них. Я попросила их написать мне гарантийное письмо чтобы я могла продолжить отоваривать купоны - они отказываются.
16.03.2016
зажрались в общем ((
16.03.2016
Все, сняли акцию и отказали в подписании гарантий по выплате... Теперь 100% кидок.
16.03.2016
Добрый день! Ведь это отличная идея!
17.03.2016
По их договору штраф за такие действия 300 000 руб.
18.03.2016
могу только посочувствовать.
16.03.2016
Вот это да(( Лохотронщики, блин
16.03.2016
грусть-печаль. я так понимаю вы фирма? не подписывайте договора не читая внимательно ДАЖЕ ЕСЛИ ПОЖАР. можно очень попасть. а так как-сочувствую.
16.03.2016
Хочется надеется на порядочность людей. Идешь на встречу этой девочке менеджеру у которой бонус горит, а оказывается все вот так...
16.03.2016
да, я в начале карьеры тоже столкнулась с такими менеджерами. какая там порядочность, когда всё вскрылось так имел наглость и по фамилии меня называть в телефонном разговоре (я конечно в долгу не осталась) и в переписке "путать" отчество. сделал гадость-сердцу радость. в бизнесе надо иметь холодную голову и взвешенно и внимательно шаги делать. Пусть вас эта история чему-то научит, станет малоприятным, но-опытом.
16.03.2016
Да, спасибо.
16.03.2016
Вот ваши выплаты ей на бонус и пошли... Печально, что у нас так бизнес строют, на обмане.
17.03.2016
Наверное.
17.03.2016
Поделитесь пожалуйста Авиабилеты!