как правильно оприходовать??
в 2010 году фирма заказала грузовой лифт, поставщик предоставил договор поставки и спецификацию к нему. в декабре 2010 была произведена оплата за сам лифт, а в июле 2011 за его монтаж. так вот, вопрос такой, я этот лифт должна теперь на 08, а потом на 01 перекинуть? и какие еще документы мне должен поставщик,акт выполненных работ ведь обязательно??. заранее спасибо.
Анастасия
сам лифт на 08, а потом на 01... И обязательно акт выполненных монтажных работ со счет-фактурой. Работы сразу на затраты - через 20 счет.
31.08.2011
Ответить
АНЯ
спасибо,но мне почему то кажется, что и услуги по установке надо вместе с лифтом считать.
31.08.2011
Ответить
Анастасия
у вас на лифт должна быть накладная, счет-фактура и техническая документация. Приходовать вы его должны по цене накладной. Условно говоря за все про все вы заплатили 120 000.Лифт по накладной стоит 100 000А остальное - монтаж.На 08 и 01 - вы приходуете 100 000а 20 000 монтажа приходуете на затраты. И никак иначе. Вы же не можете амортизацию на услуги начислять?И я так понимаю, что вам все таки две счет-фактуры должны: одну на лифт, другую на работы, или вам одну дали на всю оплаченную сумму?
31.08.2011
Ответить
АНЯ
мне пока вообще ничего не дали. да, вы правы,спасибо еще раз. трудно после декрета соображается)))))
31.08.2011
Ответить